VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Итак вчера неожиданно перестал открывать двери (поднимать все пипки) ЦЗ, кроме водительской - ни ключем, ни сигналкой, ни пипкой изнутри. Закрывал исправно все 4 (после поднятия их руками). Двухчасовое мытарство - минут пятнадцать соображал что к чему под снятой обшивкой, снимал движок тяги с этой собственно тягой, при обратной установке и последующей проверке выскочила тяга личинки из пластмассового кубика, личинку снимал зачемто, что бы в зад всё обратно поставить, настроил тяги как надо... - короче искал сам себе гемор в течении двух часов - ну надо же было всё перетряхнуть коли залез
и соответсвенно найти причину....
А причина оказалась очень проста. - От концевика ЦЗ (а как еще его назвать?) в водительской двери идет 3 провода (на движок тяг - два провода отдельно, т.е. он обычный двухпроводной). Так вот по центру двери эти 3 провода от концевика имеют соединение в виде разъема. Внутри разъема просто отвалилась от окисления одна папа (как раз на том проводе, который отвечает за открывание). Картина конечно страшная была внутри разъема - всё зеленое дальше некуда. Кстати при последующей попытке установки с двумя оставшимися нормальными папами-мамами - отломился еще один папа
. Оторвал я всё, скрутил скруткой и аккуратно заизолировал плотно.
Так что если вдруг начинает хандрить ЦЗ как у меня - посмотрите этот разъем - он ведь во влажной среде считай.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Мне не пргодится:
разъёма нет, ставилось всё самостоятельно,
и крутилось скрутками, а поверх - чёрной изолентой.
Вторую зиму механизмы функционирубт ровно,
превед гражданам, хающим скрутки - мол, в мороз дадут о себе знать.
Хотя, в идеале они правы:
добротная концепция - когда всё в паечке...
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Карбофос паечка не эластична
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
А у меня вот какая ситуация вышла: осенью ездил во Владимир ~900км. все время по дождю и где то на пол пути замки стали самопроизвольно открываться и закрываться. Ну эт еще пол беды. Приехал я на место, поставил машину на стоянку и стал двери закрывать. Закравались они четко, только сразу же и открывались. После нескольких попыток плюнул и ушел "отдыхать" предварительно вставив Гарант. На следушее утро снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем от кнопки обмотанный какой то пленкой и внутри весь в воде. Пленку размотал, воду выдул и мне настало счастье, все стало работать как и надо. Так что вода - наш враг в этом случае.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
saturan писал(а):Карбофос паечка не эластична
а ей там и не надо изгибаться
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
ZRomann писал(а):снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем
Да что ты будешь делать!!
Опять разъём!
Кстати, на китайских актуаторах их вообще нет.
По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
а по плохому - это
как у меня сейчас ПТФ подсоединены..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Карбофос писал(а):По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
водотталкивающей жидкостью просто надо ее обрабоать и ничего не будет...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Glan писал(а):водотталкивающей жидкостью
Не слыхал о такой..
Чем хороша?
Алексей 044
На форуме 17 лет
Сообщения: 237
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет. 8-)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Карбофос писал(а):Не слыхал о такой..
Чем хороша?
да что ты говоришь?
про ВД-40 слышал? про технический вазелин? про силикон? про
Алексей 044 писал(а):литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет.
тоже не слышал? 8-)
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Glan писал(а):про ВД-40 слышал?
Товарищи!!
Ну что же это делается!!
Так вы скоро ВД вместо лосьёна для бритья,
а впоследствии, и презервтивов использовать будете!
Нельзя же так!
Ну, на крайняк, литол уж, но ВД..
И всё же, подобные узлы,
предпочитаю смазывать изолентой..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Карбофос
у тебя не любовь к ВД-40?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.
Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Vitalij писал(а):Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.
Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.
Я поставил в пассажирскую 5-проводной, бывает иногда полезно.
Правда делать особо ничего не пришлось, штатная проводка на 5 проводов с разъемами там уже была, только активатор поменял.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Glan
Ну что ты!
Вполне уважаемый мною препарат,
весьма полезен в прямом назначении
(жидкий ключ),
особенно при снятии хомута глушака..
Но боготворить сей химикат не намерен!
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние
Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Vitalij писал(а):Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.
А поменять блок
? Он вроде совсем недорогой, рублей 250.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Kachan
Меняй не меняй - он один х-р такой.
Я се поставил 2х транзисторный от ШоМи, вогнав в корпус штатного и теперь ЦЗ работает без глюков и можно хоть 100 пятипроводных активаторов вешать
Антон83
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Авто: 21103 16v
Здраствуйте счастливые обладатели отечественных автомобилей . Сам мздесь первый раз , думаю шо не последний... Подскажите плз :
Такая ситуация : нажимаю на брелок сигнализации - сигнализация срабатывает ( пиликает ) , но замки не закрываются... Кто-нить знает чо делать -то ?? sad.gif
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы