Страница 1 из 1
Mr_DiK
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, вчера машина начала греться , думал термостат, поменял его, она все равно греется.
Сегодня еле завелась , троила. Сейчас вообще не завелась. Глянул масло, а оно все в смеси с тосолом.
Какие могут быть последствия этого, или просто можно помять прокладку и все.
Машина 2004 года, пробег 71000 км.
Жду помощи, так как хочу прокладку поменять сам с приятелем. Может что еще стоит посмотреть
Роман Торопов ©
Mr_DiK
Открутил свечи, четвертая свеча вся сырая, при свете видно эмульсию с тосолом. Надеюся что, только прокладка полетела. Разбирать буду сегодня вечером после работы.
Mr_DiK
А может еще на что нибудь обратить внимание
Vlad B
Вскрытие покажет, должен идти белый дым из выхлопухи обязалово.
Mr_DiK
Вот чего много, так это дыма.
Вот скажите лучше поршня и клапана от этого как не пострадали
Роман Торопов ©
Mr_DiK писал(а):

Вот скажите лучше поршня и клапана от этого как не пострадали


если не ездить до ремонта, то не пострадают.
Mr_DiK
Я почему спрашиваю по поводу клапанов. Дело в том, что я попытался завести ее. Она не завелась. Загнали в гараж, и приятель выжал сцепление и она завелась. Это как не страшно
Mr_DiK
Вчера после работы сняли головку. У меня тоже порвало кольцо на четвортом цилиндре. Поставили новую прокладку, более менее собрали. Сегодня буду заливать промывку и масло. Но есть один вопрос. В резиновых трубопроводах около инжектора эмульсия тосола с маслом.
Как это можно почистить?
И на сколько это опасно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы