Olegb59 писал(а):та 2115 нет же диагностики и лампы тормозухи?
Лампа тормозухи есть!
сучарский сайт если чесно...зарегился я как человек...в правильном разделе написал свою тему... так блин в мусорку перекинули....овцы... я за обьяснениями- забанили....утырки! и чо обидно написал то в нужный раздел и по всем правилам! Olegb59 писал(а):так блин DidJ предлагает провод с тормазухи бросить на колодку диагностики ...зачем непонянто онаж к приборке сё равно не подключается иль чо он имел ввиду?
Ёклмн... Там + постоянный, или через зажигание, но это не суть! Суть в том, что на высокой панели датчик срабатывает от замыкания на массу, а на евро, от замыкания на +! Дальше же все отписал в том посте. Не обязательно с колодки диагностики. Просто тот провод что шел с датчика на массу надо перекинуть на +. Всё просто.
DidJ писал(а):http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm
Оттуда:
Дополнение: черный провод от датчика уровня тормозной жидкости переключить на красно-синий провод диагностической колодки (+12В)
Датчик тормозухи работает по замыканю на "+" а не на "-", как раньше. Также эта лампочка сигнализирует включение стартёра, хотя возможно это у мну такой баг, но фишка вообще полезная, так что приравняем к фиче.
Olegb59 писал(а):сучарский сайт если чесно...зарегился я как человек...в правильном разделе написал свою тему... так блин в мусорку перекинули....овцы... я за обьяснениями- забанили....утырки! и чо обидно написал то в нужный раздел и по всем правилам!
фигаDidJ писал(а):Olegb59 писал(а):так блин DidJ предлагает провод с тормазухи бросить на колодку диагностики ...зачем непонянто онаж к приборке сё равно не подключается иль чо он имел ввиду?
Ёклмн... Там + постоянный, или через зажигание, но это не суть! Суть в том, что на высокой панели датчик срабатывает от замыкания на массу, а на евро, от замыкания на +! Дальше же все отписал в том посте. Не обязательно с колодки диагностики. Просто тот провод что шел с датчика на массу надо перекинуть на +. Всё просто.
DidJ писал(а):http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm
Оттуда:
Дополнение: черный провод от датчика уровня тормозной жидкости переключить на красно-синий провод диагностической колодки (+12В)
Датчик тормозухи работает по замыканю на "+" а не на "-", как раньше. Также эта лампочка сигнализирует включение стартёра, хотя возможно это у мну такой баг, но фишка вообще полезная, так что приравняем к фиче.
а...ну допер...ты просто + отткда берешь... ну а на сигнальную лампу в панели что идет??? иль там провод уже подходит через красную/белую колодку?DidJ писал(а):На сучарском сайте есть кроме форума схема, причём неплохого качества. И не одна. Про схемы и была речь на про ответы. Если уж совсем разжевать схума такая:
+ -> Датчик тормозухи -> X6-13 ->(коммутация в монтажном блоке)->X4-16 -> Краная колодка приборки 7 пин. Масса на приборке есть. При замыкании датчика лампа загорается.
да...тока реч шла о "Ответы почти на все вопросы по электики российских авто." ....сам писал...но не в этом суть... а схема...ну чо обычная схема...где то видел ссылку...(тока не открывается и не скачивается .) типа интерактивная...выбираешь ветвь и загорается всё что с ним связано... вот это бы намутить....
...теперь ясно (про тормозуху)
мм... пнятно ...пасиб....а это разве не тормаз ручной?DidJ писал(а):Ручник это (Р), на фото он виден частично, рядом с маслом. В высокой панеле это тоже кстати две разные лампы.
ГЫ...точняк ...прикольно кароч пасибкиOlegb59 писал(а):
мм... пнятно ...пасиб....а это разве не тормаз ручной?
это лампочка износа колодокSlavny писал(а):это лампочка износа колодок
Может стоит заглянуть в инструкцию? DidJ писал(а):Slavny писал(а):это лампочка износа колодок
Может стоит заглянуть в инструкцию?
возможно :-D
8-)