Страница 1 из 1
antony
Ребята, подскажите пожалуйста, когда трогаюсь с места или при переключении на любую скорость, когда нажимаю на газ, в определенный момент - двигатель начинает тормозить и хочет заглохнуть. Если перестаешь жать на газ - все проходит - не глохнет. Причем это именно какой-то момент - потом жми на газ как хочешь - едет нормально с ускорением. В итоге разгоняешься медленно-медленно. Сильно напрягает - на светофорах все нервничают - очередь сзади выстраивается.
Началось все после промывки/прочистки карбюратора. До этого такого не наблюдалось, вроде говорят что датчик ХХ, так до этого же нормально все было. В чем может быть дело?
Авто 21093 2001г. карб. 134 тыс.км
El Dron
Скорей всего что-то в цепи зажигания- ДХ, комутатор, провода, свечи.
Возможно еще низкий уровень бенза в поплавковой камере.
Ram_053
У меня такое было, поменял топливный фильтр и поставил новые свечи. Помогло.
Но может стоит и уровень топлива в карбе посмотреть, раз начались проблемы после его чистки.
Aleks27
Проблема в ускорительном насосе карба. Смотри мурзилку - это он.

Проверить очень легко. Сними крышку с кастрюли воздухана, резко открой дроссель - в первой камере из писюна должна быть струя бенза. Если струи нет, машина не едет, когда резко на дроссель жмешь. Тока плавно разгоняется.
antony
El Dron писал(а):

Скорей всего что-то в цепи зажигания- ДХ, комутатор, провода, свечи.



Да на зажигание вроде не жалуюсь...

Aleks27 писал(а):



Проблема в ускорительном насосе карба. Смотри мурзилку - это он.

Проверить очень легко. Сними крышку с кастрюли воздухана, резко открой дроссель - в первой камере из писюна должна быть струя бенза. Если струи нет, машина не едет, когда резко на дроссель жмешь. Тока плавно разгоняется.



Ага, спасибо, скорее всего в этом и дело.. когда карбюратор чистили - мембрану на новую поменяли.. Постаряюсь проверить - или к карбюраторщику загляну..
Горын
Езжай к карбюраторщику - пусть переделывает! Сам не лазий - бабки отдал - требуй результата!
El Dron
antony писал(а):

Да на зажигание вроде не жалуюсь...


У друга примерно так умирал комутатор.
Aleks27 писал(а):

Проблема в ускорительном насосе карба


Да, это тож возможно. Мембрана, забитый распылитель.
Serduk
Если после промывки (допустим, что остальное гут), то:
1. Ускорительный насос. Чтобы удостоверитсья в его работоспособности, можно попробовать подсос дёрнуть. Другой способ - не просто надавливать на тапку, а очень часто "понажимать" педалью. Так УН обогатит смесь.
Если не обогащает, то скорее всего УН забилсу. Менять носик - стоит копейки, а прочистить нормально практически нереально.
Если это помогает, то тут другая ситуация:
-если нажимаешь не до конца и провал, то тогда забит скорее всего жиклёр топливный 1й камеры, если при тапке в пол - то второй камеры.
Как вариант ещё м.б. экономайзер мощностных режимов, но я его обычно не рассматриваю - у мну не сильно ощущается (хотя если жаклёры 95 или 97.5, то м.б. и ощутимо).
Ещё есть эконостат, но он обычно выходит на тех режимах, когда у тебя всё пропадает.
Вроде всё написал. Ежли что забыл поправьте Confused
antony
Горын писал(а):

Езжай к карбюраторщику - пусть переделывает! Сам не лазий - бабки отдал - требуй результата!



Так и сделаю наверное - холодновато на улице возиться.. да и скила не хватает

Serduk спасибо большое... после работы буду испытывать... че-то стормозил - на подсосе надо было сразу попробовать поездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы