Страница 1 из 1
DW
Добрый день, камрады!

Заметил я что после глушения движка в районе пробки расширительного бачка появились небольшие подтеки тосола и слышно как из-под пробки травит воздух. В принципе, пробка давление держит, т.е. при ее откручивании пар вырывается со свистом. Если на холоджную открутить то со свистом всасывает воздух. Тосол массово не убегает, уровень его примерно одинаково держится недели две, чуть выше отметки "макс". Но если раньше сжать рукой горячий шланг радиатора было трудно, то сейчас легко и просто.

Менять пробку или ... что-то еще?
Антон_NSK
Если есть сомнения то поменяи пробку, благо стоит коппеики. Хотя эта пробка является клапаном который регулирует давление в системе, в зависимости от условий она либо тавит наружу либо наоборот. Ваще если тосол на месте то не мешаи машине ездить. Хуже будет если эту пробку заест, будет тебе тогда много проблем типа взорвавшегося бачка ну или порвет патрубок короче где будет слабо там и вылизет.
БонПари
Антон_NSK писал(а):

короче где будет слабо там и вылизет.


2 раза такое было Sad прям на трассе на полном ходу. После этого всегда недоливаю тосол (холодная - отметка минимум; рабочая температура - отметка норма) и недоворачиваю до упора крышку бачка (на горячую слышно как под давлением воздух выходит). Это нормально?
Антон_NSK
БонПари писал(а):

2 раза такое было прям на трассе на полном ходу. После этого всегда недоливаю тосол (холодная - отметка минимум; рабочая температура - отметка норма) и недоворачиваю до упора крышку бачка (на горячую слышно как под давлением воздух выходит). Это нормально?


вообще пробку нужно доворачивать до конца в неи есть клапан которыи стравит лишнее давление. Ответ меняи пробку и доварачиваи до конца.
Антон_NSK
MedWed писал(а):

Заметил я что после глушения движка в районе пробки расширительного бачка появились небольшие подтеки тосола


ну это издержки, так мы и теряем часть тосола, конечно его не должно быть там очень много
Andrew_
при отворачивании пробки на прогретом двигателе "пшика" практически нет. это нормально?
FUZZ 2115
С пробкой с неисправным клапаном, бачок после нескольких циклом прогрева - остывания должен "втянуться" в себя Smile
SPGEAR
FUZZ 2115 писал(а):

бачок после нескольких циклом прогрева - остывания должен "втянуться" в себя


или разорваться нафиг Smile
Andrew_ писал(а):

прогретом двигателе "пшика" практически нет. это нормально?


нет
Антон_NSK писал(а):

вообще пробку нужно доворачивать до конца в неи есть клапан которыи стравит лишнее давление. Ответ меняи пробку и доварачиваи до конца.


+1
Дикий
SPGEAR писал(а):

Andrew_ писал(а):

прогретом двигателе "пшика" практически нет. это нормально?


нет


Такой же трпбл у меня, и че делать?
Andrew_
вчера купил новую пробку, вроде как заводскую. вечером, когда ставил машину в гараж, отвернул пробку. если раньше был "пшик", то вчера "пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшик". значит точно было дело в пробке
Ptashkin
А я вообще решил антифриз вчера утром долить, а отвернуть ее не могу Mad
spazmatik
Ptashkin писал(а):

А я вообще решил антифриз вчера утром долить, а отвернуть ее не могу


Возьми огромный разводной ключ, трубу найди попобльше, вставь ключь в трубу и попробуй её открутить(метод большого рычага), наверняка получится:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы