Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход. Масло в кастрюле. Отчет (фото)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большой расход. Масло в кастрюле. Отчет (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 17:07
Ответить с цитатой

Много тем видел где народ спрашивает по большой расход, литров под 15, сам стал наблюдать что стала лампочка моргать чаще. Замерил расход и о чудо 14 литров. Стал искать проблему. Карбюраторщик ее нашел.

От клапанной крышки идет шланг, маленький такой, шланг вентиляции картера.

Вот он.



После того как он его снял, обороты ХХ увеличились с 900 до 1500. Стало ясно что забита маслосъемная сеточка или этот шланг. Это и ?глушило? двиг.

Устраняем эту неприятность.

1)Снимаем клапанную крышку, с внутренней стороны откручиваем 2 болта и достаем маслосъемную сеточку.

Вот она. (1)



На рисунке цифрой 2 обозначен шланг вентиляции картера.

Вынимаем шланг и саму трубку, она может быть сильно забита, чистим следующим образом, В дрельшуруповерт вставляем вместо сверла кусок тросика (например тросик газа), и прочищаем эту трубку.

Трубка.



Чистим сеточку, она заклепана, срезаем заклепку, ложем отмокать в бензин, берем кор-щетку, чистим почти до блеска, продуваем, получилось следующее.



Собираем обратно, вместо клепки используем болт с гайкой.



Из-за этой сеточки, бывает выбрасывает масло в кастрюлю.

Собираем все в обратном порядке.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 17:32
Ответить с цитатой

Познавательно!
А вот теперь такой вопрос: лично у меня вообше эгого шланга нет, а отверстие на карбе спец. заглушкой закрыто.

А теперь даже и незнаю как лучше?!?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makcnmec



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 17:59
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Познавательно!
А вот теперь такой вопрос: лично у меня вообше эгого шланга нет, а отверстие на карбе спец. заглушкой закрыто.

А теперь даже и незнаю как лучше?!?

лучше как предусмотрено конструкцией, а у тебя так потому что лень было кому -то сделать как автор описал(;
Вернуться к началу
makcnmec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 18:28
Ответить с цитатой

2 часа ковырялок в бензине и бибика жрёт меньше =)
_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 18:29
Ответить с цитатой

2 часа ковырялок в бензине и бибика жрёт меньше =)
_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 18:35
Ответить с цитатой

Я однажды делал такую операцию с 099. Эффект реально есть! Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь...
Автор, надеюсь, шланги ты тоже прочистил (заменил) Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 18:45
Ответить с цитатой

Респект! Человек нашел причину, и делится с людьми. У меня инжекторная, но там тоже ведь есть в клапанной крышке такая же сеточка. Вот надо будет тоже снимать и проверять!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 18:58
Ответить с цитатой

Все че можно, продул компрессором и прочистил. Новая прокладка клапанной крышки.


Для тех у кого кидает масло в кастрюлю, не спешите делать ремонт, почистите сетоску, мне реально помогло.


Проверить на засранность легко, снимите этот шланг с карба, если обороты поднимутся значит канал забит.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 19:20
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь...

А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит... Теперь в гараже своего часа ждет...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 21:51
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Жаль, эту сеточку в магазинах хрен найдешь

сегодня на богатырском рынке видел но это С-ПБ
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
point22



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 22:26
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
сегодня на богатырском рынке видел но это С-ПБ

дык, почем опиум для народа?

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 00:07
Ответить с цитатой

У нас 7 рублей за 1 штучку такой сеточки.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EasyR



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПб. Купчино
Авто: 21099, 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 00:58
Ответить с цитатой

Gre4in
Мне вообще обещали капиталку, когда из кастрюли масло вычерпывать можно было. А я также прочистил всё, после этого в кастрюле ни капли масла. Теперь раз в пол года там все чищу.
Когда в первый раз залез, то и сеточек не было видно, один большой сгусток говнолина.
Только ещё надо чистить (менять) патрубки ситемы вент. карт газов, и отверстие рядом с щупом.
point22
На фучика по 30рэ за сеточку просили!!! А их всего 5, получ-ся 150р, уж лучше старую почистить )
Вернуться к началу
EasyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 01:02
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит...

Купи мне и вышли почтой! :-D

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:45
Ответить с цитатой

EasyR писал(а):
Когда в первый раз залез, то и сеточек не было видно, один большой сгусток говнолина.


+1 При первой чистке тож самое.

EasyR писал(а):
А их всего 5, получ-ся


А их всего 6.....
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:55
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
А я купил!!! Глазам не поверил, лежит на прилавке, рублей 30 стоит...


в каком магазине???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 11:09
Ответить с цитатой

G-Unit,
на 9 мая напротив Копилки, рядом с тобой, вроде...
Месяц назад.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:06
Ответить с цитатой

А как крышку клапанов на герметик сажают?
Что за герметик нужен (уж наверно, не строительный)?
И при какой температуре это делать можно, если не в гараже?

Ох, чувствую, это мне масла при замене перефуячили... Из воздухана опять полстакана вылил. Хочу последовать примеру и почистить эту сетку с патрубком. Может, поможет... Только делать в полевых условиях придется.
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
А как крышку клапанов на герметик сажают?
Что за герметик нужен (уж наверно, не строительный)?
И при какой температуре это делать можно, если не в гараже?


Продается в автомагазинах- должен выдерживать температуру 400 град. Я красный покупала, производителя не помню. Плюс прокладку клапанной крышки (силикон или простую резиновую), на одном герметике не получилось герметичности......
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 18:20
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
(силикон или простую резиновую)

Силикон- идет лесом!
Лучше стандартной ничего нет!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий В



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 20:00
Ответить с цитатой

Обычная резиновая. Герметик не нужен.
Вернуться к началу
Виталий В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 20:23
Ответить с цитатой

Иногда нужен, особенно если клапанная крышка "пошла" (например был перегрев двигла)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 21:47
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Иногда нужен, особенно если клапанная крышка "пошла" (например был перегрев двигла)

+1
Да даже если и не пошла, на моей машинке после замены прокладки первые тык 15 было нормально, потом начало сопливится из под кл.крышки. До этого было промазано и проблем не было. Зря герметиком не промазал, теперь по новой прокладку под замену и герметиком мазать, только не силиконовым а обычным белым. :cool:
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 00:27
Ответить с цитатой

есть по этой теме интересная статья http://www.zr.ru/articles/43012/.
кроме того, читал, что можно сделать проще: выкинуть штуцер из воздуховода, вместо него трубку, шоб выступала как штуцер, но в воздуховоде длиной до заслонки. берегите ДМРВ!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 00:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
есть по этой теме интересная статья http://www.zr.ru/articles/43012/.

Эт вроде только для GM... Но завтра у себя посмотрю, потому как идея очень понравилась.
ДюКЧ писал(а):
кроме того, читал, что можно сделать проще:

Тоже читал, в "советах бывалых" Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы