Страница 1 из 1
EISSONN
Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?


десятка 8 клапанов 2005 года
Exclusive
21101 чтоли?? контроллеры Ителма рулят :-D
antipinoman
Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.
EISSONN
Exclusive писал(а):

21101 чтоли??


Да.
Exclusive писал(а):

контроллеры Ителма рулят


Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?
EISSONN
sashok76
Да, навероное придётся менять по очереди.
Glan
sashok76 писал(а):

Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.


взаимосвязь с симптомами проведи 8-)
Kachan
Glan писал(а):

sashok76 писал(а):

Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.


взаимосвязь с симптомами проведи 8-)


Непонятно с чего в некоторых условиях завышенные обороты ХХ. Имхо, логично РХХ и ДПДЗ. Главный и первейший косяк в любой проблеме нашего авто, на мой взгляд и по практике - датчики и мех. (электро) регуляторы. А какие ваши мысли?

PS Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.
AlekS (Autolada.ru)
EISSONN писал(а):

Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?


десятка 8 клапанов 2005 года

Скорее всего, глючит ДПДЗ!

У меня была такая же ситуация, заводишь машину обороты держаться на 1500, "газанёшь" обороты подпрыгивают до 3000 и медленно опускаются или вообще не опускаются очень долго, но если выключить зажигание и заново завести машину, то глюк исчезает.
Glan
Kachan писал(а):

Имхо, логично РХХ и ДПДЗ.


а я вот не вижу логичности при этих симптомах Smile
Kachan писал(а):

Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.


ну дк так оно, только БК у автора нету
Kachan писал(а):

А какие ваши мысли?


если бы были в которых я уверен хотя бы на 51% то написал бы Confused
Руслан Ш.
всем привет. извините что немного не по теме, не хотелось создавать новый топик. помогите пожалуйста разообраться, а то моих мозгов уже не хватает. у моего отца 2110 8кл инж. 2000г. при снятии фишки с РХХ у него обороты поднимаются со временем от 2000 до 2700, хотя везде пишут что должно быть 1500. как должно быть? а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.
Fuss
Руслан Ш. писал(а):

а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.



раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен
Exclusive
EISSONN писал(а):

Exclusive писал(а):

21101 чтоли??


Да.
Exclusive писал(а):

контроллеры Ителма рулят


Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?


у меня тож ителма, правда 16кл., симптомы практически такие же, у меня стоит БК, он ошибок не показывает, я не парюсь..если те уж совсем это не нравится, то попробуй перешить его Smile
Руслан Ш.
Fuss писал(а):

раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен



свечи, МЗ менял, прошивку тоже. я склоняюсь к тому что смесь переобогощает, а почему не могу понять. клапан который держит давление в рампе может влиять на это? надо попробовать форсы промыть, но не думаю что из-за них такое может быть.
Glan
Fuss писал(а):

более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.


канеш... обороты подрыгивают именно изза них :-D
Fuss писал(а):

что ремень ГРМ неправильно выставлен


тоже пипец взаимосвязь...
Руслан Ш. писал(а):

менял, прошивку тоже


хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...
jecson
Glan +1 проделки хрюнов
у мени тож Итэлма стоить и тож обороты виснут при переключении,ну у меня с покупки машинки такая хрень,все никак несоберусь Пашину прошиву залить
Руслан Ш.
Glan писал(а):

Fuss писал(а):
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.

канеш... обороты подрыгивают именно изза них

Fuss писал(а):
что ремень ГРМ неправильно выставлен

тоже пипец взаимосвязь...

Руслан Ш. писал(а):
менял, прошивку тоже

хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...



ты вместо того чтоб глумиться, посоветовал бы чего путного. прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ??? если сказать нечего, то будь добр не мешай.
Glan
Руслан Ш. да что ты говоришь? тебе втирают про левые неисправности - я указываю на то, что они бредовые. Я не прав?
Руслан Ш. писал(а):

прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ???


а ты че, перед эти написал какая у тебя прошива залита? может ты хрюнское г@$но залил и теперь плачешься что у тебя нчиего не едет.
Руслан Ш. писал(а):

менял сам,


да вот хрюнство номер один - шил неисправную машину. Мало?
Руслан Ш. писал(а):

посоветовал бы чего путного


я не привык советовать то, в чем не уверен.
Руслан Ш.
никто никому ничего не втирает, это лично мои выводы, сервисы стараюсь обходить стороной. дело не в хрюнстве. отец попросил сделать двухрежимку, я ему залил стандарт и динамик, чтоб сравнил что лучше. дело вообще не в прошивке. вместо того чтоб с хрюнами меня связывать, почитал бы моё первое сообщение. там несколько вопросов, знаешь отвечай, нет - как говорят на нет и суда нет.
повторю вопросы. с чем может быть связано, кроме неисправности, то что при скидывании разъёма с РХХ обороты почти до 3000 доходят (а на моей как положено 1600) ? и при скидывании с ДМРВ обороты около 1200, очень нестабильная работа двигла, сильно воняет выхлоп (опять же на моей 1500 всё ровно). второй вопрос больше напрягает
POLAR WOLF
Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ
Руслан Ш.
POLAR WOLF писал(а):

Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ



проблему решил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы