EISSONN
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?
десятка 8 клапанов 2005 года
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
21101 чтоли?? контроллеры Ителма рулят :-D
antipinoman
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1191
Откуда: 77
Авто: Веста
Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.
EISSONN
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Exclusive писал(а):21101 чтоли??
Да.
Exclusive писал(а):контроллеры Ителма рулят
Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?
EISSONN
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
sashok76
Да, навероное придётся менять по очереди.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
sashok76 писал(а):Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.
взаимосвязь с симптомами проведи 8-)
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Glan писал(а):sashok76 писал(а):Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.
взаимосвязь с симптомами проведи 8-)
Непонятно с чего в некоторых условиях завышенные обороты ХХ. Имхо, логично РХХ и ДПДЗ. Главный и первейший косяк в любой проблеме нашего авто, на мой взгляд и по практике - датчики и мех. (электро) регуляторы. А какие ваши мысли?
PS Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.
AlekS (Autolada.ru)
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
EISSONN писал(а):Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?
десятка 8 клапанов 2005 года
Скорее всего, глючит ДПДЗ!
У меня была такая же ситуация, заводишь машину обороты держаться на 1500, "газанёшь" обороты подпрыгивают до 3000 и медленно опускаются или вообще не опускаются очень долго, но если выключить зажигание и заново завести машину, то глюк исчезает.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kachan писал(а): Имхо, логично РХХ и ДПДЗ.
а я вот не вижу логичности при этих симптомах
Kachan писал(а): Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.
ну дк так оно, только БК у автора нету
Kachan писал(а): А какие ваши мысли?
если бы были в которых я уверен хотя бы на 51% то написал бы
Руслан Ш.
На форуме 18 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
всем привет. извините что немного не по теме, не хотелось создавать новый топик. помогите пожалуйста разообраться, а то моих мозгов уже не хватает. у моего отца 2110 8кл инж. 2000г. при снятии фишки с РХХ у него обороты поднимаются со временем от 2000 до 2700, хотя везде пишут что должно быть 1500. как должно быть? а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Руслан Ш. писал(а): а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.
раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
EISSONN писал(а):Exclusive писал(а):21101 чтоли??
Да.
Exclusive писал(а):контроллеры Ителма рулят
Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?
у меня тож ителма, правда 16кл., симптомы практически такие же, у меня стоит БК, он ошибок не показывает, я не парюсь..если те уж совсем это не нравится, то попробуй перешить его
Руслан Ш.
На форуме 18 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Fuss писал(а):раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен
свечи, МЗ менял, прошивку тоже. я склоняюсь к тому что смесь переобогощает, а почему не могу понять. клапан который держит давление в рампе может влиять на это? надо попробовать форсы промыть, но не думаю что из-за них такое может быть.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Fuss писал(а):более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
канеш... обороты подрыгивают именно изза них :-D
Fuss писал(а): что ремень ГРМ неправильно выставлен
тоже пипец взаимосвязь...
Руслан Ш. писал(а):менял, прошивку тоже
хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Glan +1 проделки хрюнов
у мени тож Итэлма стоить и тож обороты виснут при переключении,ну у меня с покупки машинки такая хрень,все никак несоберусь Пашину прошиву залить
Руслан Ш.
На форуме 18 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Glan писал(а):Fuss писал(а):
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
канеш... обороты подрыгивают именно изза них
Fuss писал(а):
что ремень ГРМ неправильно выставлен
тоже пипец взаимосвязь...
Руслан Ш. писал(а):
менял, прошивку тоже
хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...
ты вместо того чтоб глумиться, посоветовал бы чего путного. прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ??? если сказать нечего, то будь добр не мешай.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Руслан Ш. да что ты говоришь? тебе втирают про левые неисправности - я указываю на то, что они бредовые. Я не прав?
Руслан Ш. писал(а):прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ???
а ты че, перед эти написал какая у тебя прошива залита? может ты хрюнское г@$но залил и теперь плачешься что у тебя нчиего не едет.
Руслан Ш. писал(а): менял сам,
да вот хрюнство номер один - шил неисправную машину. Мало?
Руслан Ш. писал(а): посоветовал бы чего путного
я не привык советовать то, в чем не уверен.
Руслан Ш.
На форуме 18 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
никто никому ничего не втирает, это лично мои выводы, сервисы стараюсь обходить стороной. дело не в хрюнстве. отец попросил сделать двухрежимку, я ему залил стандарт и динамик, чтоб сравнил что лучше. дело вообще не в прошивке. вместо того чтоб с хрюнами меня связывать, почитал бы моё первое сообщение. там несколько вопросов, знаешь отвечай, нет - как говорят на нет и суда нет.
повторю вопросы. с чем может быть связано, кроме неисправности, то что при скидывании разъёма с РХХ обороты почти до 3000 доходят (а на моей как положено 1600) ? и при скидывании с ДМРВ обороты около 1200, очень нестабильная работа двигла, сильно воняет выхлоп (опять же на моей 1500 всё ровно). второй вопрос больше напрягает
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ
Руслан Ш.
На форуме 18 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
POLAR WOLF писал(а):Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ
проблему решил?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы