Айдар Уфа писал(а):
...Там авто торгуют не как у нас. Тойёту в городе могут продавать несколько фирм. Приходишь, выбираешь авто, смотришь ценник - потом начинается долгая беседа с менеджером (причем в отдельном кабинете или в стороне) о цене авто. Не договорился идешь в другой салон. Договорился - оформляешь и забираешь, заплатить мона позже в течении нескольких дней. Т.е. там нет зазрения совести поторговаться на новый авто. Борьба за клиента однако...
А у нас разве не так? Приходишь в салон и начинаешь треп с манагером, чтобы впихнули как можно меньше допов. MedWed писал(а):Логан ИМХО не хуже зубила, а все остальное у Рено - ахтунг-дизайн
А что, есть авто хуже первого зубила? Тоже мне эталон дизайна!SPGEAR писал(а):Хуже раз в триста
SPGEAR писал(а):даже мужик на с.т.о говорят что его не стоит покупать
: : :
SPGEAR писал(а):все закрыли тему.
с какова.. ?
Скажу так: катался (часто) на Логане 1,6, гидрач, кондей. Внешне не особо понравился. Зато внутри- все ок. Салон после ТАЗов огромный. Ни скрипов пластика ни стуков подвески. Передачи вкл. четко, правда ход кулисы своеобразный, педальки мягкие, рулится ок. По динамике где то на уровне 16кл матрёхи, я не гонщик, мне хватает. Кароч, ощущения как от самого что ни наесть ИНО, за 310тыр. ИМХО оно того стоит, более чем.
По поводу ремонта и цен на з/ч- ХЗ, ибо за 1,7 года поломок-0,0.DidJ писал(а):В Москве рено в своё время не прижилось, причем так, что "Москвича" больше нет вообще, посмотрим что с ВАЗом получится. Пока самые лучшие проэкты получались и итальянчами и немцами, посмотрим...
В Москве вряд ли какое производство приживется - слишком дорогая рабочая сила.proshka писал(а):Лоханка конечно машина, но это не Рено, это Дачки
Dacia - эт собсно дочернее предприятие Рено, с 90ых входит в концерн, и строилось Рено тож. Так что Логан куда более Рено, чем к примеру Ланос- Шевроле.Serge! писал(а):Эх, по мне бы хрен с ним, с движком, коробку б реношную воткнули! 20 лет выпускают передний привод, а трансмиссии так и научились делать, так и ездят калины да приоры на фактически восьмых коробках!
+100!
Движки как-раз, туда-сюда, ну мож с "еврами-2,3,4" не очень дружат.
А вот коробки - это полный финиш, ф топку!MedWed писал(а):Герой
В Украине Сенс - самый популярный автомобиль. Коробка с двиглом конечно г@$но, но кузов и салон! Прямая конкуренция ВАЗам.
У Сенса кузов от Ланоса с минимумом переделок. Но вот движок... Валенок писал(а):DidJ писал(а):В Москве рено в своё время не прижилось, причем так, что "Москвича" больше нет вообще, посмотрим что с ВАЗом получится. Пока самые лучшие проэкты получались и итальянчами и немцами, посмотрим...
В Москве вряд ли какое производство приживется - слишком дорогая рабочая сила.
Да вроде именно Логан в Москве и прижился, уж третий год собирают на територии АЗЛК и продают, как горячие пирожки u313 писал(а):Но вот движок...
Новый движок 1.4 16 клапанов, коробка будет от Ланоса. Машина станет дороже, но лучше.
Dominik писал(а):в Украине лидируют вазы по продажам
Потому что недорогие. У нас все еще популярна Самара и даже Классика. Правда, наша Самара теперь идет с евро-торпедой, новым рулем, движок тот же 2111. И стоит дешевле Самары-2 тольятинской. Локальная мелкоузловая сборка сразу на нескольких заводах.Dominik писал(а):я ведь тож в Украине живу
Гы, земляки
:cool:
А я вот не знаю, лет через несколько буду ментяь машину, скорее всего это будет не ВАЗ. Хотя Приора нравится внешне и салон красивый, но качество! Если не подтянут до нормального уровня, то я лучше доплачу, но хоть в бедной комплектации, но все же иномарку возьму, пусть даже нашей сборки. Возможно и Логан, кто знает SPGEAR писал(а):даже мужик на с.т.о говорят что его не стоит покупать
На заборе тож много чё написано не смеши ты меня мля... Димoн писал(а):Ваще вы вчера оборзели там гнать на меня!
Я здесь ни причем это все HICOM,и ваще я весь в расстройствах,документов на 60 страниц надо напечатать,а краска закончилась млин :ooo: