Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все! Абзац!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Все! Абзац! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 00:17
Ответить с цитатой

Моя история рассказана в теме "Как выставить зажигание?". Похоже что тема не совсем верно названа потому открываю новую, простите Бога ради если кому уже надоел. Но это для меня полный тупик.
Смысл в том, с 83-го двигла я снимал ГБЦ. После сборки авто напрочь отказывается заводиться. При сборке поставил новую проставку БН и менял диафрагму ПУ (вроде все поставил правильно).
Метки выставлял:
1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов. Поменял провода ВВ и крышку трамблера. Уже пробовал поставить назад старую проставку БН.
И хрена там!
Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 01:00
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?

Если стартер крутит бодро, то аккум в норме.
Если тачка не заводится, а свечи мокрые, перебирай систему зажигания: датчик Холла, коммутатор, провода, чистоту колодок, бегунок. А если при вывернутой свече двиг крутить, искра есть?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:03
Ответить с цитатой

У тебя несовпадение меток 100%. Симптомы такие.

Прости, но как ты выставлял по коленвалу? М.б. ты имел в виду по распредвалу ?

Насколько я помню, там метки на блоке цилиндров, и шкиве генератора, и поэтому вполне может быть несовпадение, смотря как шкив обратно ставить! По крайней мере у меня несовпадают.

Так что выставляй по меткам маховика и шкива распредвала!

И что значит маховик оказался перевернут? Такое бывает?
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:24
Ответить с цитатой

мог и провода на трамблер неправильно навесить
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 11:43
Ответить с цитатой

возможно гбц легла хреново, повело направляющие клапанов отсюда и траблы. либо гдет подсос воздуха идет (облачко не оттуда?).
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:26
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
мог и провода на трамблер неправильно навесить

И это первое, что я бы проверил!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:42
Ответить с цитатой

У знакомого девятка тоже не заводилась, просто стартер крутил и всё.Бывали моменты что схватывала но....но не как кароч.Итог: трамблёр в помойку!
ну и обязательно проверить
Monk-SPb писал(а):
провода на трамблер
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:50
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?

Сбились все метки! Свечи мокрые, значит при такте "рабочий ход" искра не подается, может она и подается, но при других тактах!
Я тебя понимаю в каком ты оказался положении. Начни все по порядку. Возьми на руки книжку!!! устройство и ремонт. Проверь 1. Газорапределительный механизм, все метки , расположение р-в относительно коленвала, шестери и.т.д.! 2. Систему зажигания, там свои метки, свое положение трамблера относительно р/в. Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.), порядок подключения проводов к свечам, катушку зажигания, все проверяй по-порядку. Даже если знаешь, что проверял недавно, исправна!3. Систему питания, (тоже надо). Я тебе отсканирую обложку книжки, которая мне очень помогала, когда у меня карбюраторная 099 была, может найдешь у себя такую!!! Пиши что увидишь и найдешь!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:54
Ответить с цитатой

nexus1090 писал(а):
кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика

Surprised Surprised Surprised

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 13:37
Ответить с цитатой

Владимир 2109 бензин идет - это уже хорошо :cool: :cool: :cool:
берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе. Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху. Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом. (см. мурзилку). Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями). Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки. Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла. Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода.... 8-) Все собираем, попутно проверяем наличие искры (хорошо бы и свечи поставить заведомо исправные или старые почистить) и заводимся :cool:
зы: если вдруг произошел облом, то хорошо бы компрессию померить.....может голову криво собрали...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 22:26
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе.

И по шкиву КВ Smile - сделано.
Budy писал(а):
Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху.

Сделано, правда отверткой.
Budy писал(а):
Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом
Сделано.
Budy писал(а):
Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).
Вот этого не делал - попробую.
Budy писал(а):
Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки.
Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.
Budy писал(а):
Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла
Все именно так.
Budy писал(а):
Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода....
Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.
Budy писал(а):
проверяем наличие искры
Вот этого, честно говоря, не делал.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 11:33
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Budy писал(а):

Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).

Вот этого не делал - попробую.

Обязательно, преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно... 8-)
Владимир 2109 писал(а):
Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.

ну и отлично :cool:
Владимир 2109 писал(а):
Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.

без отвертки Very Happy просто на полоборота КВ проверни (и так три раза по пол оборота Very Happy ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить... Smile
Владимир 2109 писал(а):
Budy писал(а):

проверяем наличие искры

Вот этого, честно говоря, не делал.

полезное занятие, иногда помогает... Smile потому как бегунки, катушки, и прочая приблуда зажигания имеет место иногда неожиданно склеивать ласты.... 8-)

зы:если не запомнил как стоял трамблер до разборки, то установи просто в среднее положение , хоть как-то должен завестись, потом поправишь. Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов... Very Happy

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 12:37
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов...

Во-во! Когда я на прошлой машинке капиталку делал, мы с мастером долго ее уговаривали завестись первый раз. У меня даже начали нервы сдавать, но мастер, видимо прошедший уже через это, сказал, что все нормально, и действительно после продолжительных попыток она завелась.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 18:21
Ответить с цитатой

РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:25
Ответить с цитатой

Искру проверил, правда тока на первой свече, искра есть.
Budy писал(а):
преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно...

Проверю.
Budy писал(а):
КВ проверни (и так три раза по пол оборота ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить

То же попробую, хотя думаю ,что там все в норме.
Budy писал(а):
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов..

Это тоже попробую, я-то на пдсосе пытался. А педалькой бенз стоит подкачать?
-=Worm=- писал(а):
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто Smile
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:42
Ответить с цитатой

а чо с головой делал? какая компресия? было дело после смены колпачков маслосьемных низаводилась. померили компрессию 2-3 очка Surprised в аждом цилиндре, еще раз скинули распред вал и тупо понажимали на клапана, собрали и она завелась :cool:
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:58
Ответить с цитатой

С ГБЦ ничего не делал, просто тупо снял - порвало ремень ГРМ, а добрые советчики уверили, что клапанам хана. Вот разобрал чтобы удостовериться. Оказалось что клапана в порядке, а теперь хрен заведешь.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:12
Ответить с цитатой

Вот еще что, господа: с год назад попал я к карбюраторщику, в процессе работ он лазил со стробоскопом к люку маховика. После этого выдал мне фразу, что что-то (по-моему зажигание) у меня выставлено по второму... А вот по чему второму, ни фига не помню. Может в этом вся тайна? Есть у кого какие мысли?
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:15
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов.

скажи, а нахера на 180 распред? на 90 уж тогда. 1,4 горшки в вмт , остальное по мурзилке.
Владимир 2109 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто

бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.
а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:27
Ответить с цитатой

nexus1090 писал(а):
Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.),

ну ты и сказочнеГ Very Happy

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:41
Ответить с цитатой

leha писал(а):
бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.

Ну так он туда и смоьтрит, а толку-ито?
leha писал(а):
а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.

Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:47
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.

вопрос , зачем?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 00:58
Ответить с цитатой

leha
Затем что уже хрен его знает что и делать-то. К тому же, говорят помогает.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 01:10
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
К тому же, говорят помогает.

кто говорит то? ты учитывай что распред крутится в два раза медленнее. ну развернул ты его, да это справедливо когда 1,4 в вмт, будет работа с 4 а не с первого горшка. да и то такое мудрили на жугулях. чего поможет там не понятно. хочешь убедится в правильности фаз грм, втыкай пробки в свечные отверстия и крути колено, как выстрелит, на тот горшок бегун должен попадать. дело простое и не надо так изъобываться сам того не понимая что делаешь. у тебя карета 88 года не 1,3 случаем, наверное нет, т.к. ещё не встретились клапана с поршнями.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 09:26
Ответить с цитатой

1,3.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы