Страница 1 из 1
HASP
Добрый день, уважаемые!
Совсем недавно машина начала заводиться со 2-3 -го раза. Посмотрел по БК температуру двигателя после ночной стоянки- показвает +25С. (На улице +2 было).
Датчик купил в магазине, дали двухконтактный (с длинной пимпой-концевиком. Ставится под термостат). Сервисмен сказал, что это не тот. Мол, это датчик включения вентилятора, а ДТОЖ - с коротким концевиком и одноконтактный. Ну послушал, купил "короткий". Поменяли. За время ТО (2 часа, замена разной мелочевки+данный злосчастный датчик) машина подостыла, естественно. БК показывает +53. Что, наверно, соответствовало истине.
Температуру горячего двигла, что тот датчик, что этот - оба показывают правильно, т.е. 86-88 С. На холодную "новый" датчик показывает +17 после ночной. (На улице -1) Завожу опять с подгазовкой со 2-3 раза.
Буду признателен за советы.
P.S. 2115, 1500i
AlexNP
дык он те не тот датчик поменял,купил ты правильно,его и надо было менять.с одним контактом это на приборку.вентилятор кстати у нас мозги включают,по етому 2 конт.датчику и темп.двига мозг по нему же смотрит
HASP
AlexNP
Пасиб. У меня точно такая же мысля была.
UBER
Неужели есть такие нехорошие люди в сервисах? Или эт стажер? 8-)
-=Worm=-
UBER писал(а):

Неужели есть такие нехорошие люди в сервисах? Или эт стажер? 8-)

Такие сплошь и рядом.
По теме. Автор купил правильный датчик 2х контактный, он отвечает за венитлятор и холодный пуск, т.к. именно по его показаниям двигается регулятор хх и он же определяет t движка. А с одним контактом (вкручивается сбоку в блок) идёт на указатель приборки и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы