Страница 1 из 1
DinYa
Иммо А4 начал плохо считывать черные ключи? Подскажите в чем может быть трабл.
История. машина 2002 г. активировал иммо в 2004
в конце осени 2007 начались проблемы.
может считать с 1 раза.
может не считать и с 10. и неважно один черный или другой (вожу с собой два черных)
Лечится ли это простым переобучением или может быть еще что-то.
Да, еще заметил, что на совсем холодную проблем почти не бывает.
спасибо.
wasd
А имо в режим считывания становиться а?
av-antonov
Надо попробовать переобучить. Было что-то подобное....правда с одним черным, т.е основным. Второй нормально открывал..пришлось переобучить и вроде не стало больше проблем.
ТСФ_21113
DinYa писал(а):

Иммо А4 начал плохо считывать черные ключи? Подскажите в чем может быть трабл.
История. машина 2002 г. активировал иммо в 2004
в конце осени 2007 начались проблемы.
может считать с 1 раза.
может не считать и с 10. и неважно один черный или другой (вожу с собой два черных)
Лечится ли это простым переобучением или может быть еще что-то.
Да, еще заметил, что на совсем холодную проблем почти не бывает.
спасибо.


Было такое. Началось через два года после начала эксплуатации, в 2005. Неустойчивая работа иммобилайзера доставляла некоторые неудобства: ключ (микросхему я в ключ зажигания засунул) приходилось прикладывать то боком, то торцом. Через год один ключ отказал, переобучили с трудом. Недавно отказал ещё один ключ. И вот тут уже переобучить не удалось, красный ключ не считывался нормально. Пришлось менять иммобилайзер. Цена устройства- 120 гривен (24 $). Установка/обучение ключей - ещё 20 $. Оглядываясь назад, видно, что при плохом считывании ключей ещё и двойной писк при снятии с охраны стал заметно слабее.
Перед подключением нового иммобилайзера снимали контроллер двигателя и что-то обнуляли на сервисном компьютере. Вероятно, данные старого красного ключа.
Так что, скорее всего иммобилайзер - под замену.
Не забудь, что в комплекте с новым иммобилайзером ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть красный ключ и минимум 1 чёрный.
vitalyP
DinYa писал(а):

Иммо А4 начал плохо считывать черные ключи? Подскажите в чем может быть трабл.
История. машина 2002 г. активировал иммо в 2004
в конце осени 2007 начались проблемы.
может считать с 1 раза.
может не считать и с 10. и неважно один черный или другой (вожу с собой два черных)
Лечится ли это простым переобучением или может быть еще что-то.
Да, еще заметил, что на совсем холодную проблем почти не бывает.
спасибо.



Если ключ, в конце-концов, считывается, то это значит его код известен иммо. Т.е. в переобучении нет никакого смысла. Более, того, переобучение при таком плохом считывании потенциально опасно неправильной записью кодов в ключ.
Скорее всего это аппаратная проблема. Посмотрите, достаточно ли надежная "земля" и питание на блоке. А также, что более вероятно, подключение антенны, ее контакты.

Виталий
Alex07-11i
Была примерно подобная проблема... Я подозреваю аппаратные глюки иммо - ну там типа электролиты подвысохли или еще чего...
Закончилось дело заменой иммо. Новый - на базе АПС6 (я разбирал его - на плате маркировка АПС6, но часть деталей не установлена). Работает как швейцарские часики. Ни одного глюка не замечено.
megawolt
я бы посоветовал пока ввести код обхода а то где нибудь заблокирует и навести несможешь...процедура ввода кода обхода http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=113#aT
VLV
DinYa
Ключики в снегу не лежали или в воде?. Я год назад около машины в снег навернулся, в руке ключи были, рука в снег ушла. После саждения в авто, мокрый ключег ни в какую ни хотел считываться. Обходом завелся, пока доехал до дома (30 МИН) ключик высох и работает до сих пор.
DinYa
Спасибо всем, кто разъяснил варианты.
1. В режим считывание иммо входит - лампочка начинает моргать чаще.
2. Ключи (оба) всегда в тепле, в воду не попадали.
3. Код обхода введен давно. Но пока что выходит быстрее все-таки с черного ключа считать код.
4. Интересный совет подсовывать торцы и т.д., т.е вращать ключ в плоскости.
Вероятнее всего и вправду с контактами что-то.
Я так понял в переобучении смысла нет. Или все-таки стоит попробовать?
wasd
А рядом с мобильником ключике случаем не держите.а?
ТСФ_21113
DinYa писал(а):

Спасибо всем, кто разъяснил варианты.
1. В режим считывание иммо входит - лампочка начинает моргать чаще.
2. Ключи (оба) всегда в тепле, в воду не попадали.
3. Код обхода введен давно. Но пока что выходит быстрее все-таки с черного ключа считать код.
4. Интересный совет подсовывать торцы и т.д., т.е вращать ключ в плоскости.
Вероятнее всего и вправду с контактами что-то.
Я так понял в переобучении смысла нет. Или все-таки стоит попробовать?


Вряд ли это поможет. В лучшем случае картина будет прежней (так было у меня). Я полагаю, всё-таки замена иммо - верный шаг. Но обращаю внимание, выше кто-то писал, что возможна плохая работа антенны иммо. Перед заменой попробуй поджать контакты. К сожалению, не знаю где именно они находятся Very Happy
Когда вылечишь его, напиши о результатах, плз.
mial
DinYa
Как и писали выше - начни с антенны. Уточни плохо считываться ключи стали с наступлением холодов или проблема имеет место быть и при прогретом салоне?
DinYa
ключ рядом с мобильником - да, но только один. остальные два далеко. с ними история та же.
поскольку был уже запрограммирован пароль обхода - переобучил ключи заново. с пятого раза только получилось, т.к. опять же не читал то красный, то черные.
картина в лучшую сторону не поменялась.
с 5-8 раза считывание происходит, хотя может и с 1 раза прочитать
началось действительно с первыми холодами, а может и с удачной ямы. теперь уже не понять.
заметил еще, что при неудачной 1 попытки иммо вываливается из режима считывания (меняется частота моргания или его вовсе нет)
покатаюсь еще, только ради этого в сервис не поеду.
где искать антенну и контакты не знаю - а раз так, боюсь вообще ее потерять.
av-antonov
антенна на тебя смотрит мигающим светодиодом Smile
DinYa
av-antonov писал(а):

антенна на тебя смотрит мигающим светодиодом Smile


это понятно. Еще бы и контакты смотрели Smile
av-antonov
Проследи контакты от антенны: Один зелененький, а другой серенький..по два проводочка в каждом. Разъемы "висят" за левой защитной крышкой приборной панели, но в них причина наврядли. Попробуй блок иммо поменять и переобучить ключики. Блок вроде не дорогой ,в районе 250 руб стоит
T&B
К сведению: лампы дневного света тоже могут мешать имо считывать ключи... ковырялся вечером в салоне с лампой подсветкой дневного света, стал снимать имо с охраны, а он ключ не видит... перепугался, а оказалось это фонарик глушил имобилдайзер
mr_vetal
Такая же проблема как и у автора! Считывается иногда с 3го раза а иногда и сразу. Вот. Забил на это, так как думаю что от старости, машине уже 7 лет.
IVO
Да, похоже ВАЗ опять за свое взялся с другого конца. Возникла такая же проблема пару месяцев назад. На предыдущей машине иммо работал как часы, вот и решил на настоящей воспользоваться лишней охраной (от пионеров), ан нет - как дурак утром скачешь шаманишь пока он снимется, зато весь день потом пашет сволочь не придерешься. Антенна вряд ли, я вынес на кляч ее - результат тот же. Мое решение - вместе с заменой прошивки вычистил иммо из мозгов. Вижу, что некоторым помогла замена, но не хотелось возиться, зима блин пришла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы