Страница 1 из 1
Евгений79
Здравствуйте,

у меня есть ряд вопросов по классике 2106 85 года.

Я не чайник, но у самого классика 88 года и немного отличается. До 88 там немного по-другому все было.

1. У двигателя справа отсутствует место, куда подключают трубку, по которой теплый воздух идет в воздушный фильтр.
Куда она могла подеваться и трудно ли ее вернуть? Без нее тяжко приходится солексу.

2. Карлсон принудительный, рубит постоянно. Есть ли смысл картонку проталкивать между решеткой и радиатором?

3. Как реализовать подогрев карбюратора (солекс 083) тосолом?

Пасибы заранее.
Serg K
привет земляк
1. маслоотделитель никуда дется не мог, если есть возможность выложи фотку может кто-то что-то переделал...
2. проще снаружи на решетку поставить утеплитель - в би-би 120-150 р.
3. насколько я помню подогревается впускной коллектор, а не карб.
Евгений79
Serg K писал(а):

привет земляк
1. маслоотделитель никуда дется не мог, если есть возможность выложи фотку может кто-то что-то переделал...
2. проще снаружи на решетку поставить утеплитель - в би-би 120-150 р.
3. насколько я помню подогревается впускной коллектор, а не карб.



Приветствую,

Попробую сфоткать. Авто не мое (девушки), поэтому пока до него доберусь с фотоаппаратом ...
Про утеплитель - идея правильная. Так и сделаю.
На карбе 083 есть тройник, к которому можно подвести тосол. Но только непонятно, вот, откуда тосол этот подавать. Видел тройник. Наверное, нужно врезаться в шланг, который на печку идет.

У двига редко бывает температура больше 85 градусов. Хотя, у меня на моей машине редко опускается ниже 91.
zis
1. Железку-воздухозаборник можно купить и прикрутить на штатное место над стартером.
2. В холодное время года, видимо стоит.
3. Шланчик, который идет снизу на обогрев впускного коллектора присоединяем к Солексу (скорее всего придется поставить другой, более длинный шланчик), а от Солекса уже пускаем в коллектор
Serg K
Евгений79 писал(а):