Mysa
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Mysa писал(а):Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?
Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Mysa писал(а):Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?
Попробуй заменить регулировочные болты, может сферические опоры рокеров износились, они елозят по ним. Если на торцах клапанов выработка, то новые рокеры начнут интенсивно притераться к клапанам, а те к рокерам, поэтому увеличение зазора произойдет очень быстро. Товарищ Рос Тверг в своей книжке "Ремонт двигателей Жигулей" писал, что если не удается отрегулировать клапаны и они все равно стучат, то виновны могут быть "поплывшие" шпильки крепления пастели РВ, нужно их заменить.
Mysa
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Цитата:Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.
До этого пять лет нормально регулировал щупом 0.15. А без щупов эт как?
zis, спасибо, будем искать...
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Без щупа? на слух что ли?
ерунда какая-то
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
daddy писал(а):Регулировать клапана нужно или планкой
Это что за приблуда?
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Про
Mysa писал(а):вожановский регулятор напряжения
можно поподробнее , что за зверь как выглядит?
Mysa
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Коми
Авто: ВАЗ 21063 -> Hyundai Getz 1.4 MT3
Ну шоколадка обычная.
Вместо штатного реле зарядки ставишь волговский ->напряжение в сети повышается. Стоит 100 рублев.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы