Страница 1 из 1
Mysa
Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?
daddy
Mysa писал(а):

Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?


Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.
zis
Mysa писал(а):

Всем здрасте!
ВАЗ 21063(движок 21011)
Проблема первая: низкая напруга. При повышенных оборотах нормально, а вот на холостых - занижено. Поменял щетки, эффекта нет, посоветовали вожановский регулятор напряжения поставить, нормально, только стрелка тахометра начинает скакать, когда зажигание включаешь. Завелся - нормально. Но все равно, снял от греха...
Проблема вторая: заменил распред, рокера. Старому было уже 120 тыс пробега. После установки оказалось, что старое лучше - клапана стали стучать. Появилось подозрение на кривой распред - пошел, поругался, поменял. Те же овалы, ток в прохвиль.
Как быть?



Попробуй заменить регулировочные болты, может сферические опоры рокеров износились, они елозят по ним. Если на торцах клапанов выработка, то новые рокеры начнут интенсивно притераться к клапанам, а те к рокерам, поэтому увеличение зазора произойдет очень быстро. Товарищ Рос Тверг в своей книжке "Ремонт двигателей Жигулей" писал, что если не удается отрегулировать клапаны и они все равно стучат, то виновны могут быть "поплывшие" шпильки крепления пастели РВ, нужно их заменить.
Mysa
Цитата:

Регулировать клапана нужно или планкой или полностью вручную,т.е вообще без щупов-но это практика нужна. По щупу никогда не выставишь нормально,это точно.


До этого пять лет нормально регулировал щупом 0.15. А без щупов эт как? Shocked
zis, спасибо, будем искать... Surprised
dima_spb
Shocked Shocked Без щупа? на слух что ли?
ерунда какая-то
ГенВик
daddy писал(а):

Регулировать клапана нужно или планкой


Это что за приблуда?
viru-pro
Про
Mysa писал(а):

вожановский регулятор напряжения


можно поподробнее , что за зверь как выглядит?
Mysa
Ну шоколадка обычная.
Вместо штатного реле зарядки ставишь волговский ->напряжение в сети повышается. Стоит 100 рублев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы