И.С. писал(а):Олег, а что у тебя за контроллер (меня интересуют две последнии цифры, что идут после дефиса в каталожном номере). На крайняк,- есть ли обратная связь (ее наличие легко определяется присутствием лямба-зонда в выпуске (видно при открытом капоте) и наличием в моторном отсеке адсорбера. Ежели сия хрень присутствует, то ДВС можно "разжать" - т.е. - снять ограничения Евро3 и выкинуть лямбу. Ну, только если, ты не состоишь в каком-нибудь на голову раненом Гринписе... Ну а в остальном - КПП, как я уже писал. Удачи! И.С.
всё гараздо банальнее... старый январь - 4 ...ни адсорбера ни лямды! ... если он(двиг) не крутится со стоком даже до 5, будет ли он с рядами крутиться дальше? хм... почемуж у отца тоже сток а крутиться лучше...неужели из за контроллера...да и в коробку желания нет лезть... есть у меня платка под мой контроллер...написано там "январь-4 спрот...авалон.." как тачку взял сменил на сточную прошивку...интересно что это дает...вродь хозяин грит что получше едит но жрет на пару литров побольше...поставить чтоль обратно и погонять?зубилист писал(а):Olegb59
У меня тоже ни адсорбера, ни лямды, только не январь4, а vs5.1
На четвертой 5тыс.об. тоже не набирает, а на пятой около 4тыс.об. была максималка. На спидометре было 160 с копейками, а на компе 155км/ч. Правда ехал с народом и багажом, килограмм 350 в общей сложности было в машине, повлияло ли это на максималку.. наверное да немного. На пустой машине не проверял, просто тогда случай выдался - пустая трасса ранним утром на рассвете, вот и гнал .
фух...хоть утешил...а то я думал у меня то не так...блин всёб ничо но почему у предка крутиться в желтую зону.... вот блин...И.С. писал(а):Олег, а вот у тебя не все так славно. 4-ый Январь еще идет с GM-овским расходомером и аналогичным датчиком детонации. И если второй,- просто дорого стоит, то ДМРВ (первый) - вообще не купить. В последний раз я его видел за 12 тысяч, да и то - на Железном рынке в Тольятти... Так что, Олег - программу под валы на этом писать ни кто не будет (да уж и не умеет), а если причина недостаточной динамичности кроется в медленно-медленно-медленно умирающем ДМРВ, то das ist Arschloch, как говорят друзья Баварцы... Короче! Если ни чего не будет меняться, то забей на мои слова (я пока еще автомобили на расстоянии не диагностирую), а ежели станет хоть немного хуже, то либо срочно сливай машину, либо меняй целиком старую набивку на: 1. Январь 2111-71 2. ДМРВ 037 3.Датчик детонации типа Бош 4. Датчик скорости с плоским разъемом (и хвостом) 5.Жгут проводов моторного отсека. Эти шелобухи сожрут около десяти тысяч, да за работу пару косарей возмут... Но машина реально поедет, а за счет новой проводки - исчезнет масса стандартных для ВАЗа этих годов проблем. От такие помидоры! И.С.
ага..я в курсе...ну б/у можно взять тыщи за 3000-4000... а датчик детонации мой...как и у предка на боше 1.4.1 вродь иль как его там - 1500 руб!.. но вроде все говорят что ГМ ДМРВ - умрет с машиной, а то и после...если фильтр вовремя менять...а что обязательно писать прогу под вал?...а что нить на счет микросхемы знаешь про ту что я писал (январ4 спорт)... ? ...пока жаль менять...не ржи ни намека! да и пробег для двига и коробки 60 тык...где такую найти...пока поездю...
и с проводкой сё ок тфу тфу...да года годами но машина как будто 2004 года не старше...реально ухожена и с проводкой всё гуд! ...а потом на сервисе...за перетряску...знаешь и кап ремонт движкоф я делал раз 10 и коропки..вобщем всё сам!!!. так что и тут справлюсь! не вижу ничо сложного...заменить косу да ДМРВ и мозх... разве я не прав?...и ещё...есть тачка на продажу с неё можно мне перекинуть бош но старый - 1.4.1... стоит как думаешь? со старым датчиком детонации? иль шило на мыло?...иль лучше другой вариант купить для делания битую тачечку...и поменяться с ней мозгами...(тем более и борт комп хочу) надоело по скрепке и лампе читать коды...хотя ошибок тфу тфу нет!...и если такой вариант то на какие тачки и год опираться чтоб там стояла подходящая система....(просто я сам ремонтирую и крашу...и получится и навар и нахаляву потраха заменить...) например 99 от 200Х года???? иль чирики?И.С. писал(а):Да, Олег, вполне возможно, что в старом 4-ом Январе, еще и "перечипованном, есть какие-то "задушения" по смеси (не крутил СО-потенциометр?). Но для чистоты эксперимента сравнить не с чем. Жил бы ты в Питере, я бы дал тебе на проверку стоковый 4-ый Январь, а так - доеть до хорошего авторынка, найди там данный контроллер и договорись, что если не попрет - вернешь (возможно, предложи за "проверку" некую не большую сумму). Возможно, что найти такое древнее сокровище будет не просто, но, ежели у кого оно осталось, то велик шанс, что осталось оно навсегда - так что, тебе охотно пойдут на встречу! И.С.
со не крутил... а думаешь можно попробовать? например заметить как был и немонго крутануть...иль лучше не трогать? январь - 4 у нас свободно лежит в магазе... у меня раньше другой стоял...я его спалил..там дорожка погорела...надо попробать запаять...но не суть...на другом вроде так же перло...а вот скажи контроллер я заменил... а естественно со потенциометр не трогал!! думаешь от этого есть какая нить разница?? иль пофиг?И.С. писал(а):Белштайн Белштайну рознь
стояли когда -то на восьмерке бельштайны газовые,все хорошо,но пол года и досвидания-по пробегу-15 тыс.км города."Oleg" писал(а):со потенциометр не трогал!! думаешь от этого есть какая нить разница??
большая разница,настрой СО и машина поедет нормально.