Страница 4 из 4
SPGEAR
Ну все таки в них я разочаровался.Одним словом за такой пробег они просто кончились,практически на каждой кочке срабатывали до отбоя.
И.С.
Ну, ежели Белштайн вышел из доверия, то рекомендую обратить внимание либо на "Каябу Ультра", либо на "ТоргМаш". Они, правда, почти в два раза дороже, но того стоят... И.С.
SPGEAR
И.С.
Про ТоргМаш ниче не слышал,ни от раллистов,ни от кого.Са езжу на Плазе полуспорт,очень нравится,по всем показателям,испытание трассой прошли,вообщем не убиваемые аморты,а в паре с SS-20 ваще шикарно работают,никаких лишних раскачиваний кузова,лишних кренов и т.д. и т.п.
И.С. писал(а):

Каябу Ультра


Что они вообще из себя представляют(по жесткости и т.д.)?
leha
а какие бы пружины пожёсче ( перем. шаг) поставить на жопу 15 и чтоб без повышениязанижения. чуть нагружу машину то и гляди бампер разебу, брызговики то х. с ним.
И.С.
Гир, с "Плазой" тебе повезло. К сожалению, в среднем, амортики от этой конторы умирают за 7 - 12 месяцев активной эксплуатации. Именно по этой причине мы до сих пор "Плазой" и не торгуем... А "Каяба Ультра" - это "городской спорт". Жесткие аморты, очень удачные для агрессивной манеры езды. До появления в продаже ТоргМашевских стоек (раньше те делались только под заказ) - "Каяба Ультра" была самым боевым брендом городских рейсеров (из доступных по ценовой шкале). Странно, что тебе до сих пор не доводилось о них слышать. Ну а ТоргМаш на рынке Питера появился года полтора-два назад и чаще всего покупается теми, кто уже каким-либо образом, сталкивался с продукцией этой конторы (или знаком с ТоргМашем по гоночным делам, да по классу "Революшена") Теперь, - Леха! В Тольятти (а значит и в Самаре) продаются пружины с санижением 30мм. фирм "Клаксон" и "Лада-спорт". Первые идут в полиэтилене по 2шт. красного цвета, вторые - синие, в черных коробках. Это неплохие пружины бюджетной категории. Достаточно ЖЕСТКИЕ и ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. Также достойны уважения пружины с переменным шагом и занижением 25мм. от СТК. Но они порядком дороже и где их можно купить, акромя самого СТК, я не знаю. Впрочем, СТК есть и в Самаре, и в Тольятти, так что при определенном желании, вопрос вполне решаем. Все вышеперечисленные пружины отвечают тем требованиям, о которых ты писал. Alles! Всем удачи, господа! И.С.
зубилист
И.С.
а эти Каяба Ультра сильно лучше Каябы Excel-G?
И.С.
День и ночь... И.С.
rva
уважаемый И.С.
какие тормозные колодки установить7
И.С.
По уму, стоило бы колодки подбирать непосредственно под тормозной диск, но поскольку почти все тормозные диски, выпускаемые для наших ВАЗиков, танцуют в одной ценовой категории, то и расчитывать на особую разницу материалов, как-то не приходится... Мы остановили свой выбор на "Ферадо" "Премьер" или "Перфоменс", да на "ATE" "Оригинал" и "ЕБЦ" "Грин Стаф". "Перфоменс" и "Грин Стаф" - удовольствие не бесплатное, а потому, народ все больше покупает "Премьер" (красная коробка) и "Оригинал" (синяя коробка). "Феродо" особо хороши с любыми дисками "Брэмбо" (а "Брэмбо" "Макс", в свою очередь, - особо уважаемый нами вариант тормозных дисков). Так что, я порекомендовал бы приобрести либо "Ферадо" "Премьер", либо "АТЕ" "Оригинал". Схожие по уровню колодки, но "АТЕ" несколько дороже и , возможно, немного мягче. Ежели учитывать, что нормальный водитель меняет тормозные диски тогда, когда их "повело", а не когда они стали пропускать солнечный свет, то, как мне видится, - лучше остановить свой выбор на более жестких колодках. И.С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы