ShAlex писал(а):Был такой Бош на 99i. Проблема была единственная - хронический незавод по холоду. Вылечилось самостоятельно перепрошивкой (выкуской-запайкой цанговой панельки-установкой МС на панельку). Прошивка с "Чиптюнера". С тех пор (машина у брата, 2001г.в.) никаких проблем.
О каком Боше идет речь? М 1.5.4? MP 7.0?Кир-кук писал(а):
154 - дрянь редкостная 8-)
Блин, парни, не уподобляйтесь продавцам-консультантам!
Конкретно, в чем проблемы? "Тюнить" неудобно? Или прошивок мало?
У меня такой стоит. Перепаян и перепрошит, активирован иммо. Езжу уже 2-й год. Глюков не замечено.MikeS писал(а):Конкретно, в чем проблемы? "Тюнить" неудобно? Или прошивок мало?
А твоя,"удобная" , прошивка пропуски зажигания определяет ???Кир-кук писал(а):
А твоя,"удобная" , прошивка пропуски зажигания определяет ???
АХЕЗ.
А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ. Это на 16-ти клопах с индивидуальными катушками актуально. Катализатора нет, так что пропуски не смертельны, да и почувствую я их сразу же.MikeS писал(а):А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
Айрат, горчичник по тебе плачет
ВадяMikeS писал(а):А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
вот как раз по причине кончины мз и возьмуися..причем как правило сразу в 2-х горшкахMikeS писал(а):Есть у нас в фирме (занимаемся электроэнергетикой) манагер по продажам. Ну, как водится - чей-то знакомый. Держат его только потому, что иногда ценную информацию сливает. Так вот, для него все оборудование делится на "наше" и "импортное". И не важно, что в мире сотни фирм и десятки тысяч наименований продукции: от бюджетных серий до дорогих.
Мля, я иногда готов провалиться со стыда за него, когда он пытается впарить потенциальным заказчикам - главным инженерам заводов со 20-25 летнем стажем оборудование, аргументируя, тем, что оно "самое лучшее и надежное", т.к. "импортное", генераторы "...держат строго 50 Гц" и "немецкая автоматика" позволит держать любые режимы.
Consigliori, поверь: смотреть на него со стороны и грустно и смешно.
Подобные фразы всегда ставят технического специалиста на уровень прыщавого продавца-консультанта сетевого магазина с большой текучкой и потолком ЗП в 10000-15000р. А продавцам-консультантам, как известно, верить нельзя - лучше сразу инструкцию просить почитать.
А причем тут я?
Если будешь так придираться к словам, уже буду улыбаться я во весь рот... От того, что таким мелочам придаешь значение...
MikeS писал(а):Кстати, это я про его Гольф 3 писал. До поездки в его машине я думал, что только в "наших" машинах такая уе.....ная подсветка приборов, плохая шумоизоляция, потеют стекла, неудобный парприз, неудачный свет. Оказывается, знаменитые "немцы" тоже грешат этим.
Я уже ответил на этот страдальческий пост:
Consigliori писал(а):Технике свойственен износ. Владельцам свойственна халатность и забивание на поломки.
А подсветка там нормальная, если что...MikeS писал(а):) в 300 км от дома лопнул датчик давления масла - вытекла 1/2 масла из двигателя, хорошо, что во время успел заметить;
2) лопнул трос сцепления;
3) резко вышли из строя ДМРВ и бензонасос - еле доехал до мастера;
4) пропала масса в реле блокировки стартера - помогла закоротка;
5) лопнул вторичный вал в коробке - первый раз в жизни меня тянули на галстуке.
Так что, можно сказать, что мозги - эта одна из самых надежных частей авто... если иммобилайзер не активиро
купил машину в конторе где работал(ездил не я )за три года экспл.(жеской не своя не жалко)пробег по спиду 160тк из элетр-дДЗ-6500км.
ДМРВ-135000-проверка
остальное последствия экспл-ходовая,расходники да в коробке поковырялись .на 100000 помпа.МСК.да и ремень ГРМ 2 раза (пробег может быть накрученВадя? писал(а):MikeS писал(а):А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
вот как раз по причине кончины мз и возьмуися..причем как правило сразу в 2-х горшках
Ладно, ладно - уговорили... Только, что-то мне подсказывает, что индивидуальные катушки дохнут чаще, чем МЗ.Вадя? писал(а):MikeS
вопрос не в этом, катушки дохнут гораздо чаще и, что самое главное, кончина МЗ очевидна, а с неисправными катушками многие ездят и не догадываются...
но спич же был за " откуда возьмутся пропуски"
Сейчас я перескажу рассказ одной знакомой блондинки - жены друга. У них 2112. Так вот:
"Еду я, значит с мамой, и вдруг машина тянуть перестает, пердит, дергается и едет не больше 50 км/ч. А дело было за городом на трассе. Я вся испугалась, говорю маме, что в сервис срочно заехать надо, я мама говорит - мы опаздываем, машина же едет, вот приедем в город, пусть Вова {муж} посмотрит."
Так и проехали они километров 70. :D
Мужики, БК стоят максимум на 30% машин. 80% водятлов (мужчин) при загорании чека просто тупо отановятся и попробуют скинуть ошибку сбрасыванием клеммы АКБ (лично видел такое "лечение"). Это мы здеся все вумные в интырнете по форумам сидим, а, например, мой другой друг думает, что чек загорается, если залить плохой бензин. Живем-то где?
А вообще, тема была про глюки контроллеров. Пока никто толком ничего не написал. Все в стиле "одна бабка сказала" или "настоящее качество как на ино". Короче, требую ф студию Паулюса! Пущай скажет кто есть ху. MikeS писал(а):А вообще, тема была про глюки контроллеров. Пока никто толком ничего не написал.
во тему создал-щас все переругаетесь просто скажите возможны такие чудеса:пробег по спиду 160тк из элетр-дДЗ-6500км.
ДМРВ-135000-проверка
остальное последствия экспл-ходовая,расходники да в коробке поковырялись .на 100000 помпа.МСК.да и ремень ГРМ 2 раза (пробег может быть накручен никто ничего не прошивал и не усовершенствовал и ещё вопрос до кучи целесобразно промывать инжектор(заправки тока ПТК)говорят нуна кажд.30тыщ.алехандро70 писал(а):ещё вопрос до кучи целесобразно промывать инжектор
бредятина MikeS писал(а):А вообще, тема была про глюки контроллеров.
ну нет у них глюков, у контроллеровMikeS писал(а): 80% водятлов (мужчин) при загорании чека просто тупо отановятся и попробуют скинуть ошибку сбрасыванием клеммы АКБ (лично видел такое "лечение").
канеш. один мой друг 2 раза в сервис ехал, когда чек загоралось на его пятнахе, так там клемму АКБ сняли, поставили. после платной "компьютерной диагностики" естесственно. в третий раз он бесплатно сам эту операцию проделал, и меня потом научил tym писал(а):канеш. один мой друг 2 раза в сервис ехал, когда чек загоралось на его пятнахе, так там клемму АКБ сняли, поставили. после платной "компьютерной диагностики" естесственно. в третий раз он бесплатно сам эту операцию проделал, и меня потом научил
яб за такую диагноситку дал в рожу 8-)MikeS писал(а):Поменяй для надежности расходники (свечи, колодки, ремни, масло, ОЖ).
все понятно из перечисленного больше волнуют ремни+масло(ДВИГУН+КОРОБАС)колодки спереди 70%ост.задние последн.подтяжка ручника .всем спасибо буду катать по тихоньку