Страница 1 из 1
Никита_1702
Ехал сейчас(на 1-ой) и вдруг обороты в ноль, машина глохнет.
Заводится с подгазовкой и держит обороты только с педалью, без педали глохнет!
Снял разъем с ДМРВ(с ним ехать просто невозможно, глохнет), обороты встают на 1400(а не положенные 2000) после заводки с подгазовкой.
В движении вообще неадыкватна, выхлоп сильно воняет бензином... Двигатель работает со звуком, похожим на звук дизеля...
Генератор исправен, 14.3 выдает. Глянул подсос, вроде нет нигде.
Куда копать?

P.S. Пойду проверю подсос на ВУТе...
Роман Торопов ©
яб начал с МЗ+ВВП+свечи

Ошибки то хоть какие выдаётъ ?
Никита_1702
Ошибок нет.
Если одеть разьем на ДМРВ и снять разьем с ДПДЗ, а на РХХ оставить, заводится и работает нестабильно, глохнет без подгазовки...
А если одеть на ДПДЗ и снять с РХХ, заводится, но неуверенно набирает обороты, держит обороты 1400-1550 и не глохнет, да и на газ откликается по-резвее.
Так что же ДПДЗ или РХХ? Или все-таки что-то еще?

ВВ провода проверил, свечам 1500км нет... МЗ не знаю как проверять.
MISHGAN62
похожая же фигня второй день-возникает периодически, только обороты к 1тыс., глохнет, без подгазовки не заводится, если заведется то надо держать высокие обороты. Потом вроде ничего, потом опять. Двигатель вроде с обычным звуком. Комп ошибок не выдает. Грешу на бензин. Сейчас решил разбавить- залил 95 на Вр, после вроде не случалось. Завтра посмотрим.
Chi
Дмрвд, или блок зажигания
Вадя™
Никита_1702 писал(а):

Если одеть разьем на ДМРВ и снять разьем с ДПДЗ, а на РХХ оставить, заводится и работает нестабильно, глохнет без подгазовки...
А если одеть на ДПДЗ и снять с РХХ, заводится, но неуверенно набирает обороты, держит обороты 1400-1550 и не глохнет, да и на газ откликается по-резвее.
Так что же ДПДЗ или РХХ? Или все-таки что-то еще?


а если снять разьемы с 2-х датчиков, то заглохнет...адназначна...
мне вот интересно, где такому учат?
Chi писал(а):

Дмрвд, или блок зажигания


подскажите, где у нас дмрвд и блок зажигания? желательно с фотками и каталожными номерами.

Цитата:

ВВ провода проверил


Методику проверки озвучьте, а то мужики и не знают

Цитата:

Снял разъем с ДМРВ(с ним ехать просто невозможно, глохнет), обороты встают на 1400(а не положенные 2000


кто и где положил, что при снятии разьема с ДМРВ обороты дб 2000?
ну хоть ктонить, покажите мне автора сего мерзкого баяна, гуляющего по сети?
Зачем вообще снимать разьемы с датиков, а?
MISHGAN62 ага...лавайте сравнивать похожести...на 1.5.4 и 797 или я7.2...далеко зайдем
STUDENTUMKA
похоже на мз...., поставить заведомо рабочий и проверить)
Никита_1702
Вадя? писал(а):

мне вот интересно, где такому учат?


Нигде не учат, эксперементировал, так сказать... Very Happy
Вадя? писал(а):

Методику проверки озвучьте, а то мужики и не знают


Я проверял на старом(рабочем) комплекте. По-другому ИМХО никак.
Сопротивление уже мерил однажды... :-D
Вадя? писал(а):

кто и где положил, что при снятии разьема с ДМРВ обороты дб 2000?
ну хоть ктонить, покажите мне автора сего мерзкого баяна, гуляющего по сети?


Наверное так. ИМХО незнание - это не стыдно. По-этому и задаю здесь вопросы...
Вадя? писал(а):

Зачем вообще снимать разьемы с датиков, а?


Я может конечно не знаю чего-то Very Happy , но если бы я не скинул разъем с ДМРВ я просто не доехал бы до дома. А остальные я скидывал, чтобы найти неисправность. Может и неправильно конечно, но таким образом я понял что мозги парит связка РХХ и ДПДЗ. РХХ у меня был в заначке, Very Happy калужский, а ДПДЗ купил. Начал с ДПДЗ. Скинул клемы, подсоеденил, одел все разъемы и... Завелась и работает.
Я, конечно, надеялся на это, но все-равно не понимаю... Почему? Ошибки ДПДЗ не давал...
Или все таки подклинивал РХХ, а после скидывания клемы, он встал в нормальное положение?
Chi
ДМРВ за воздушным фильтром, блок зажигания у меня на блоке под дмрв, где на 16 V я не знаю,
в первом случае скорее всего зажигание, было то же самое- периодические провалы, троит, пердит, стреляет и т.д. ехал 30 км до ремонта 1.5 часа
MISHGAN62
я ничего не сравнивал, сам не знаю что делать.
Сегодня утром опять та жа байда - ехал, ехал потом не с того не с сего в пробке начала глохнуть при низких оборотах. Проехал минут 15 кое как и все ок. Потом небольшой момент обороты держались около 2 тыс. И все, весь остальной день все тип топ.
Что делать, в чем проблема? 8-)
Никита_1702
MISHGAN62
Я бы посмотрел в сторону РХХ.

to all
Никита_1702 писал(а):

Я, конечно, надеялся на это, но все-равно не понимаю... Почему? Ошибки ДПДЗ не давал...
Или все таки подклинивал РХХ, а после скидывания клемы, он встал в нормальное положение?



Ребята, объясните, пожалуйста? Есть варианты?
Просто РХХ валяется запасной в машине, но... Может проблема глубже?...
MISHGAN62
Сколько он стоит,РХХ?
Никита_1702
MISHGAN62
От 400р за наш до 1500 за GM.
Аист30
Попробуй есче раз проверить модуль зажигания: ежели в движении на малом газу приходится подгазовывать. Аналогичный трабл устранял уже дважды: проблемы с одним из каналов МЗ и он то работает, то не пробивает искру своей свечи на малых оборотах.
Удачи
MISHGAN62
Да вся энта фигня случается то очень редко-1 раз в день, а сегодня например вообще не было,так что Х.З., понаблюдаю пока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы