Нужна Ваша помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KilogrammОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:21
mr_vetal писал(а):

При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???


А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.

#27:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:25
Замок зажигания?
#28:  Автор: KilogrammОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:27
Думаю, что да. Но не хочу заморачиваться т.к. стоит Барракуда.
#29:  Автор: alex25Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:33
Возможно просто сел аккумулятор. Хватает его только на контрольные лампочки. У соседа была такая хрень. Поставили мой для пробы и куда что делось. Завелась с полтыка. Кстати реле тоже не трещало, как это обычно бывает при недостаточном напряжении.
#30:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:38
ну есть же способы проверить. на бибику нажать например...
#31:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:40
Kilogramm писал(а):

mr_vetal писал(а):

При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???


А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.



Конечно отпишусь если получиться!
А что по поводу этого Рома думает?

#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:41
Я думаю всё проще:
Kilogramm писал(а):

стоит Барракуда





Т.е. связка кнопка старта и второе рэле от барракуды, которое включает стартёр.

#33:  Автор: KilogrammОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:52
Замок стоит родной, тока сверху на него одет защитный кожух (желтый) и обломлены болты.
#34:  Автор: alex25Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:56
На бибику можно было жать на мотоцикле для проверки. Там стартера потому, что нет. А вообще то я описал случай с которым сам столкнулся. Просто это самый простой вариант для поверки. Возможно этим все и закончится и никуда лезть больше не нужно будет..
#35:  Автор: alex25Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:03
Пардон. Пишу о советских мотоциклах. Там вся энергия шла только на катушку зажигания и на свечи. В данном случае аккум. пытается крутить еще и стартер. Кстати, если батарея сильно разряжена, а машина инжекторная, то она и с толкача возможно не заведется.
#36:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:25
alex25 писал(а):

Пардон. Пишу о советских мотоциклах. Там вся энергия шла только на катушку зажигания и на свечи. В данном случае аккум. пытается крутить еще и стартер. Кстати, если батарея сильно разряжена, а машина инжекторная, то она и с толкача возможно не заведется.



Да надо будет проверить акумулятор... я его правда недавно заряжал... у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 07:25
mr_vetal писал(а):

у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?


напруга на бк - погода на марсе. даже без нагрузки он может показывать бред... а вообще мало канеш если показания верные...

#38:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:27
Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.

А вообще советую mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.

mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?

Удачи!

#39:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:51
pmax писал(а):

Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.

А вообще советую mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?


я живу в московском р-не. Знакомые электрики есть... но... хочу попробывать сам пока. У тебя нет картики по управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех)?

Удачи!


#40:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 16:53
[quote="pmax"]Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.

А вообще советую mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?

я живу в московском р-не. Знакомые электрики есть... но... хочу попробывать сам пока. У тебя нет картики по управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех)?

#41:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:09
это тот провод, который снимает мужчина на картинке.
#42: Re: Нужна Ваша помощь Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:03
mr_vetal писал(а):

При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???


С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут Surprised . Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?

#43:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:42
Такое было началось с того что стала заводится через раз потом хуже и хуже в итоге замена замка зажигания.Кстати у знакомого то же самое было!
#44:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 19:56
было у меня такое...показать могу как сделать(думаю что вспомню)...обьяснить грамотно не могу...но вся заморочка в реле....а вообще если с электрикой на ВЫ,то лучше не лезь...цена вопроса 100 р.
#45: Re: Нужна Ваша помощь Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:06
ortodox писал(а):

mr_vetal писал(а):

При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???


С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут Surprised . Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?



Ты понимаешь в чем дело - поворачиваю ключ, загораются контрольные лампы блока индикации бортовой системы контроля и гаснут, начинает "пищать" БК, что типа напряжение аккумулятора 11,5, далее переходим к приборной доске - там загорается контрольная лампа недостаточного давления масла, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи но они не гаснут! Вот в таком положении все и замирает, когда поворачивашь ключ в замке зажигания дальше.

#46:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 22:18
то что горит лампочка давления и акб это нормуль пока двигатель не заведен. Роман Торопов ? неужели не хватит 11,5 чтобы завести? Хотя бы втягивающие должно же щелкать...
#47:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 22:34
133 писал(а):

было у меня такое...показать могу как сделать(думаю что вспомню)...обьяснить грамотно не могу...но вся заморочка в реле....а вообще если с электрикой на ВЫ,то лучше не лезь...цена вопроса 100 р.



так а в чем дело то там? ты скажи что сделать а я в автосервис ребятам позвоню что б с меня лишние деньги не накрутили!

#48:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:19
а прикиньте у меня аккумулятор сел!
#49:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:10
mr_vetal
Ты ж сказал есть знакомые электрики?Зачем автосервис?Раньше ставили реле на стартер(которое у тебя благополучно крякнуло...нужно напрямую кинуть на стартер провод(по моему красный толстый)....как-то так.. Laughing

#50:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 00:33
Роман Торопов ? спасибо большое!


Сказал что ты сделал. Причем машина стала запускаться, после того как я еще и зачистил контакт на который одевается красный провод )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU