mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???
А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.Kilogramm писал(а):mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???
А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.
Конечно отпишусь если получиться!
А что по поводу этого Рома думает?alex25 писал(а):Пардон. Пишу о советских мотоциклах. Там вся энергия шла только на катушку зажигания и на свечи. В данном случае аккум. пытается крутить еще и стартер. Кстати, если батарея сильно разряжена, а машина инжекторная, то она и с толкача возможно не заведется.
Да надо будет проверить акумулятор... я его правда недавно заряжал... у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?mr_vetal писал(а): у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?
напруга на бк - погода на марсе. даже без нагрузки он может показывать бред... а вообще мало канеш если показания верные...pmax писал(а):Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.
А вообще советую mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?
я живу в московском р-не. Знакомые электрики есть... но... хочу попробывать сам пока. У тебя нет картики по управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех)?
Удачи!
mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???
С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут . Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?ortodox писал(а):mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???
С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут
. Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?
Ты понимаешь в чем дело - поворачиваю ключ, загораются контрольные лампы блока индикации бортовой системы контроля и гаснут, начинает "пищать" БК, что типа напряжение аккумулятора 11,5, далее переходим к приборной доске - там загорается контрольная лампа недостаточного давления масла, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи но они не гаснут! Вот в таком положении все и замирает, когда поворачивашь ключ в замке зажигания дальше.133 писал(а):было у меня такое...показать могу как сделать(думаю что вспомню)...обьяснить грамотно не могу...но вся заморочка в реле....а вообще если с электрикой на ВЫ,то лучше не лезь...цена вопроса 100 р.
так а в чем дело то там? ты скажи что сделать а я в автосервис ребятам позвоню что б с меня лишние деньги не накрутили!