Vlad57 писал(а):А где оно стоит? Скажи если знаеш, чтоб не парится. Нет мурзилки по двенашке.
Рядом с ЭБУ. Дёргайте по очереди,при заглушённом двигателе,но включённом зажигании.SLAVA 932 писал(а):Попробуй вынуть реле вентилятора и вернуть на место предохранитель F7. Если вентилятор перестанет работать, то замени реле
при таком способе он точно работать не будетVlad57 писал(а):Повытаскивал все три релюшки по очереди, что возле ЭБУ, а он вс равно крутится
Vlad57 писал(а):Что ещё может быть?
Схему чтоли кто то переделал? :neutral: Как вариант гдето оплавилась проводка,и теперь цепь "карлсона" постоянно под напряжением!?Vlad57 писал(а):Крутится и при включенном и при выключенном зажигании.
Ну это норма,так как не замок зажигания управляет "карлсоном",а ЭБУ,и выключает он вентилятор только после снижения температуры ОЖ.Аист30 писал(а):Интересная фича! Есче раз и медленно: когда работает - после установки ключа в замок или ваще без оного? При выключенном двигателе он может работать, но только в качестве доп обдува после пробега, дабы исключить тепловой удар по двигателю. Но ежели включается просто так даже на холодной....? Тогда, Батенька, разбирайтесь с проводкой.
Предложил бы снять старый разъем с вентилятора и пробросить времянку от Реле из салона (! обязательно и массу новую - это можно взять там же под капотом), например - вытащил реле, вставил провод в гнездо для ножки (тут хрен с ним, со старым проводом, что идет штатно), вставил реле (с нажимом), протянул проводок через дверь. Далее вставляем ключ - слушаем, поворачиваем в 1 - слушаем, запускаем - слушаем.... Ежели молчит - сидим подгазовывает до нагрева. Заурчал в нужной точке - ОК. Дождался выключения - повторил эксперимент. Тогда уж и надо говорить о бабке-повитухе.
Короче флаг в руки. Информируйте.
Удачи.
Работает сам по себе, вообще без ключа зажигания на холодном движке вообще не прогретом, и даже при выдернутой релюхе. Ингда отключается, потом сам включается не зависимо от температуры двигателя. На контактном разъёме вентилятора постоянно присутствует напруга. С контролера на реле управления подаётся плюс или минус? В городе сервиса нет, мозги прокачать нет возможности, мурзилки тоже нет. Принципиальная схема что на ФАКе не подходит. Проводкой не пахнет, F7 целый. Как я понимаю в плюсовой цепи замыкания быть не должно, и если с мозгов управление на реле идет по минусу, то коротыш где то на массе или в ЭБУ. Менял местами релюшки, никакой разницы. Всё по старому.Foka писал(а):Какую хоть информацию он выдает?
Изменяет своё спротивление взависимости от температуры ОЖ.
Foka писал(а):Просто тупо замыкает - размыкает контакты или как?
Нет,см.выше!
Foka писал(а):Можно ли просто снять разъем с датчика и перемкнуть контакты для проверки работоспособности электроцепи вентилятора?
Можно отсоединить коннектор в проводке вентилятора (он ~ 30-40 см. от вентилятора,под кожухом воздушного фильтра болтается) ,и подать на кулер 12 Вольт (полярность неважно - вентиль просто закрутится в другую сторону,если перепутать) .
Foka писал(а):Или как проверить исправность этого датчика и цепи в целом по другому?
См. мою подпись + FAQ!Аист30 писал(а):
Датчик ТОЖ только выдает свое состояние (напряжение) - это простой терморезистор, а решение на вкл. Вента принимает только ЭБУ.
Так мож этот датчик сломался и постоянно выдает информацию, соответствующую перегреву двигла. Тада ЭБУ будет постоянно давать команду на включение вентилятора. Тут получаеться либо неисправен датчик, либо ЭБУ, либо в самой проводке замыкание произошло.
Мне самому интересно, как на практике без спецприспособлений проверить эту цепь. В мурзилке описано тока как проверить приборку и датчик температуры на приборку. А про это нифига нет.
В поиске тож не нашел. Получаеться, что неисправность без электрика с тестером не найдешь? Ну максимум датчик попробовать заменить.