ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Foka писал(а):Так мож этот датчик сломался и постоянно выдает информацию, соответствующую перегреву двигла. Тада ЭБУ будет постоянно давать команду на включение вентилятора. Тут получаеться либо неисправен датчик, либо ЭБУ
Vlad57 писал(а):Работает сам по себе, вообще без ключа зажигания на холодном движке вообще не прогретом, и даже при выдернутой релюхе.
Не вяжется с неисправностью датчика!?
SLAVA 932
На форуме 16 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Мое мнение такое - "массовый" провод от вентилятора к контактам реле (у меня на электросхеме черно-белый) лег на "массу" раньше реле и поэтому релюшка бесполезна (она соединяет вентилятор с "массой" по сигналу ЭБУ, а "плюс" на него подается постоянно). Вентилятор вроде крепится на пластиковой рамке и непосредственный контакт его с массой исключен. Считаю, надо отсоединить разъем от вентилятора, соединить временной перемычкой только "плюсовые" провода вентилятора (только осторожно, чтобы не закоротить на "массу") и подводящего жгута - если не работает вентилятор, то дело точно в "минусовом" проводе от вентилятора до реле, и далее, как предложил Аист30, кинуть новый провод до реле и проверить нормальную работу вентилятора.
Аист30
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Об чем и спич, батенька - надыть чуть-чуть самому побыть электриком (даже без тестера, хотя, помимо контрольки, иметь в инструменте элементарный мультиметр за 200р должен каждый) и исключить все цепи, ведь их там кот наплакал...
Удачи
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Похоже коротыш где то на массе, чёрно-белом проводе. Мультиком звонится со стороны реле и со стороны вентилятора. Под торпедой всё пролазил, замыкать вроде негде. А в моторном отсеке он в гофре проложен, тоже по идее не должен бы перетерется. Может во входе в салон, там не ковырял незнаю, но как предполагаю там этот жгут должен через резиновое уплотнение проходить. Кто ковырял проводку, скажите где он в салон заходит? В салон заходят два жгута. Один по левому борту, второи посередине салона. В каком жгуте он запасован? Придётся наверное попробовать бросить новую массу от релюхи, как советовал Аист30. Проверю отпишусь.
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Так ничего и не нашёл. Стало холодно. Отключил в колодке, буду ждать лето. 8-)
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Vlad57 А реле проверял?
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
NAIL1 При чём здесь реле, если он и без него работает. Прочти весь пост внимательней, потом советы давай.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Vlad57. Вобще то в этом случае должен виноват датчик. А что с предохранителем?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы