spazmatik писал(а):r1p писал(а):систему мыл ЛАВРом
А это разве не для чистки системы подачи топлива??
еще и раскоксовка поршневых колец двигателя естьMers писал(а):ЛАВР много чего делает из химии
spazmatik, а когда газуешь то в салоне не слышишь как пузырьки воздуха по патрубкам идут? )
У меня когда газуешь в салоне слышно как пузырьки воздуха по патрубкам идут Чё это значит??) Вроде всё в норме, тосол не уходит marath писал(а):Думаю залесть под машину, отсоединить патрубки краника и дунуть в них ножным нососом. Будет смысл?
Помойму это как мертвому припарки:) Если и хочешь промыть радиатор, то его полюбому снимать надо:)spazmatik писал(а):marath писал(а):Думаю залесть под машину, отсоединить патрубки краника и дунуть в них ножным нососом. Будет смысл?
Помойму это как мертвому припарки:) Если и хочешь промыть радиатор, то его полюбому снимать надо:)
Радиатор печки НОВЫЙ стоит! В машине резко во время поездки стало дуть холодным воздухом. Вот я и поменял радиатор печки (стало чуть лучше), термостат (ничего не изменилось), поставил шайбу в патрубок перед термостатом (стало еще немного теплее).
И думаю - может где в патрубках кусочек герметика застрял, и мешает нормальному протоку тосола?
Еще вариант - помпа. Но она же либо работает, либо нет, она не может "слабо" качать? А во время прогазовки воздух теплее становится.