Страница 1 из 1
iomega
Всем привет. ВАЗ 21099/1996 г.в. карбюратор
Проблема:
Пропал холостой ход (нестабильный до глушения). Снял карб (полностью), промыл. Когда собирал оказались сорваны (уже раньше резьбу на них нарезал) два винта крепления крышки экономайзейра. Карбюратор поставил, ХХ поймал с недоконца закрученным клапаном ХХ. День проездил нормально. Потом опять ХХ нет, хотя иной раз или нормально или плавает,но не глохнет. Вокруг крышки экономайзера все мокро (бензин сочит из-под неплотной крышки). Думаю что через экономайзер подсасывается бензин и воздух потому и нет ХХ.
Так ли это? Или искать отсутствие ХХ в другом месте.
Что делать с крышкой экономайзера, рассверливать под больший винтик?
ALEX_69
Пропадание ХХ по вине экономайзера обычно сводится к подсасыванию бензина через дырявую диафрагму и далее через вакуумный жиклёр в задроссельное пространство, смесь переобогащается, двиг тупит, жрет бензин как бронепоезд, ХХ никакой. У тебя похоже наоборот смесь обеднена.
iomega писал(а):

ХХ поймал с недоконца закрученным клапаном ХХ.


Тоесть ты добавил топлива в обход жиклёра ХХ.
iomega писал(а):

Думаю что через экономайзер подсасывается бензин и воздух потому и нет ХХ.


Про бенз написал, ну а если там будет подсасывать воздух то он пойдёт так же через вакуумный жиклёр (0,25) мотор этого даже не почувствует. Посмотри не потерял ли при сборке резиновое колечко на канале ХХ, не подсасывает ли воздух в канал хх на стыке половинок посмотри сам жиклер, ЭМК на предмет работоспособности, винтом качества поэкспериментируй. А насчет винтов крышки, попробуй ввернуть туда винт на3-4 мм длинней, после штатного там еще немного резьбы остаётся ну а не получится, перерезать под большую резьбу, хотя у одного джентльмена недавно видел там саморезы. Smile
UBER
iomega писал(а):

Всем привет. ВАЗ 21099/1996 г.в. карбюратор
Проблема:
Пропал холостой ход (нестабильный до глушения). Снял карб (полностью), промыл. Когда собирал оказались сорваны (уже раньше резьбу на них нарезал) два винта крепления крышки экономайзейра. Карбюратор поставил, ХХ поймал с недоконца закрученным клапаном ХХ. День проездил нормально. Потом опять ХХ нет, хотя иной раз или нормально или плавает,но не глохнет. Вокруг крышки экономайзера все мокро (бензин сочит из-под неплотной крышки). Думаю что через экономайзер подсасывается бензин и воздух потому и нет ХХ.
Так ли это? Или искать отсутствие ХХ в другом месте.
Что делать с крышкой экономайзера, рассверливать под больший винтик?



Нижнюю часть карба - в помойку! Думаю не проблема найти нижнюю часть.
Я тоже как то раз мучался с таким карбом - ничего не помогало.
iomega
С экономайзером разобрался, спасибо ALEX_69.
Взял винты 4х18 (длиньше штатных на 3 мм точно, а может и поболее)и они нормально вкрутились, там по ходу дела еще пару мм запас есть.
А вот с ХХ пока никак. Все опят разобрал помыл, картонную прокладку между половинками поменял, резиновое колечко на канале ХХ наместе. Все собираю завожу.... Короче ЭМК (со скинутым проводом) как невкручивай все равно машина не глохнет (по идее должна глохнуть). ЭМК проверял всё окей штырек работает-щелкает. Не глохнет-то ладно, но обороты с очень приличной амплитудой плавают. Может даже ЭМК нормально все затыкает, но бензин где-то усёрдно протекает-просачивается. Уровен в поплавковой камере нормальный, когда снимаю крышку, то бензин где-то на середине изгиба камеры, ставил больше и меньше (эксперимента ради) один фиг без изменений.
Траблы только с ХХ, если поехать (с убраным подсосом) то машина нормально тянет без рывков и провалов. А когда на нейтралку переходишь то начинается.
Где еще можно косяков поискать?
ALEX_69
iomega
Попробуй выкинуть с ЭМК уплотнительную резинку с металической чашкой, бывает что они упираются в корпус раньше чем жиклёр ХХ в седло сядет. Если не поможет, посмотри не капает-ли из малого диффузора бензин на ХХ и из за этого соответственно
iomega писал(а):

обороты с очень приличной амплитудой плавают

.
UBER
На ХХ малый диффузор в 1 камере (кольцо такое) должен быть сухим. то есть бенз должен идти только лишь через канал ХХ который расположен внизу инамочить диффузоры не может. Если диффузоры мокрые то значит у тебя работает главная дозирующая, что недопустимо.
iomega
А в малый диффузор бензин попадает (в случае нестабильного ХХ) из неплотно прикрученного ЭМК?
Может проблема с впускным трактом быть? Прокладка прогорела под карбом или между двигателем и самим трактом. Воздух и посасывает.
Или если ЭМК нормально отрабатывает то без проводка на него по-любому должна глохнуть?
iomega
UBER писал(а):

Если диффузоры мокрые то значит у тебя работает главная дозирующая


Где мне тогда искать косяк?
UBER
В случае мокрых диффузоров косяк скорей всего в слишком сильно открытой дроссельной заслонке. Прикрой ее винтом количества.

С ЭМК конечно непорядок. Должно глохнуть при завертывании до упора. Бывает что жиклеры кривые и не совпадают по форме с седлом. Попробуй сменить Жиклер ХХ (который надевается на ЭМК).

Если все пойдет нормально - можно еще так проверить - покрутить туда-сюда винт качества - двигатель должен реагировать увеличением и уменьшением оборотов, а при полном закручивании глохнуть.
UBER
Еще может забиваться канал ХХ и тогда повышается разряжение в главной дозирующей и начинается подкапывание топливо на диффузоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы