Кастр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 15:53
Olegb59 писал(а):

а удары были в порядке карб? ещё вариант проточить растяжку....точил болгаркой...даст сантиматр полтора....


На дачу съездил, так левый лонжерон треснул, заваривали.
И потом, когда развал делал, мастер сказал что кастор отрегулировать не удастся, ибо шайб уже нету... Надо говорить кузов тебе вытягивать... Но так как с летней резиной не цепляло, то забил, ездил и не парился.
А цеплять стало, когда резину зимнюю поставил... И цепляет только когда резко тормозишь, и еще в левом повороте, когда руль до упора влево выкручен.

Вообщем, тоже думаю растяжку проточить. Сантиметра вполне хватит...

Olegb59 писал(а):

когда проставки задние убрал что изменилось? (вплане положения переднего колеса?)


В плане переднего колеса ниче не изменилось. Хотя, может и ошибаюсь.

#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:07
Oleg.M.
а где лонж треснул??? чож ты так ...по кочкам резв прыгал?

#28:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 16:24
Вообще треснул телевизор спереди в том месте где краб, слева... Может на кочку наскочил, а может потому что железо старое уже...
До Питера 400 км, дорога длинная, а домой хотца, делать нечего поехал к местному умельцу...

И в процесе варения он углядел что лонжерон тоже трещинами пошел. Вообщем наварил уголков и я поехал домой счастливый.

Кстати, всего 600 рублей взял, хотя возился почти час... Вот такие вот ценники в Псковской области. Very Happy

#29:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:26
Oleg.M. писал(а):

Вообще треснул телевизор спереди в том месте где краб, слева... Может на кочку наскочил, а может потому что железо старое уже...
До Питера 400 км, дорога длинная, а домой хотца, делать нечего поехал к местному умельцу...

И в процесе варения он углядел что лонжерон тоже трещинами пошел. Вообщем наварил уголков и я поехал домой счастливый.

Кстати, всего 600 рублей взял, хотя возился почти час... Вот такие вот ценники в Псковской области. Very Happy




странноо...как то быстро....за час и краб подварил и лонжерон...анреал какойто а варил чем? газом?

#30:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 17:45
полуавтомат у него был...

он поставил заплатку на телевизор где была трещина, приварил уголок и пару заплаток к лонжерону...

честно, я особо не заглядывал что он там делал... а что пару уголков приварить много времени займет?

#31:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 18:53
Oleg.M. писал(а):

полуавтомат у него был...

он поставил заплатку на телевизор где была трещина, приварил уголок и пару заплаток к лонжерону...

честно, я особо не заглядывал что он там делал... а что пару уголков приварить много времени займет?




ну блин...отрезать...примерить...прижать...проварить как следует!

#32:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:04
ну блин... может он какой-нить супер-пупер спец деревенский... :-D следющим летом поеду спрошу откуда такие мастера берутся...

во всяком случае езжу, пока ниче не отвалилось... Smile

#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:09
Oleg.M. писал(а):

ну блин... может он какой-нить супер-пупер спец деревенский... :-D следющим летом поеду спрошу откуда такие мастера берутся...

во всяком случае езжу, пока ниче не отвалилось... Smile



следи теперь

#34: Re: Кастр Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:22
Serge! писал(а):

Сход-развал показал оба параметра в норме, но машину чуток ведет вправо. Мастер указал на кастр. Он оказался меньше на обоих колесах (неудивительно т.к. зад поднимался) и неравномерен. Было предложено скинуть с правой стороны все шайбы (их по 5 на обеих сторонах), а с левой одну оставить. Я любезно отказался от их помощи (сделаю это сам), но возникло несколько вопросов:
1. Верно ли, что шайбу нужно оставить именно слева? Ведь ведет вправо. Не очень представляю "физику процесса"
2. Стоит ли скидывать ВСЕ шайбы? Собсно мастер сказал, мол главное, чтобы слева оставалось на одну больше, сколько бы не скидывали. Кастр станет "правильным", но относительно кузова оси уйдут вперед.


Кароче снял я вчерась шайбы с растяжек...Оказалось их там всего лишь по 3. Все не решился убирать, справа скинул две, слева одну. Так и не понял до конца что изменилось...вправо вроде не тянет, руль стал ближе к центру, но совсем-совсем чуток налево все же смотрит. На сходе еще не был. Надеялся, что при увеличении кастера руль станет менее подвержен "моментам" (уводам при разгоне/торможении и пр.), но ничего такого пока (проехал только до работы) не заметил.
Единственное о чем пожалел - не догадался воткнуть снятые шайбы назад, но со стороны гаек. В результате резьба на растяжке вылезла больше положенного и мешает работе штатной головкой (решается импортной удлинненой)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU