av-antonov писал(а):Кир-кук писал(а):ставили только на люксы
В чем это выражается по данным годам?
Люкс 2002 года (у меня так было) :
ВДО, стёкла Борские, 4 ЭСП, подогрев сидений,
проводка под ПТФ, передняя панель из мягкого пластика,
велюровый салон... 8-)av-antonov писал(а):Кир-кук писал(а):ставили только на люксы
В чем это выражается по данным годам?
не всегда...
2001 г.в., люкс, 4 ЭСП, приборка автоприбор однострочная
Сам не знаю какую бы взял. Чего то лучше было в 2001 году, чего то в 2005. Вот если б можно было опций понабрать из обеих машинок 8-)zlexx писал(а):Двухокошечный ничем не лучше одноокошечного.
Раньше там с прошивкой мутили, типа БК делали, но сейчас такие БК появились, что на порядок лучше, да и температурный датчик есть практически у всех. Мало того в штатном БК есть клемы к которым можно датчик внешней t подключить.
Выходит двухокошечный лучше только для ортодоксальных любителей симетрии. Ну тех, у кого всегда два антистатика, две наклейки две антены....
Симетристы они назыаются :-D
Ага, я - ортодоксальный любитель симметрии! У настоящего энергетика всего по два (два ввода, два трансформатора и т.д.)! Сорри за флуд.
На самом деле очень удобно, когда при температуре ниже +2С часы переключаются на градусник и начинает мигать индикатор, предупреждая о возможности гололеда. У нас в Краснодаре зимой месяца по 2 температура каждый день может переходить через 0С и обратно.
У меня стоит БК Гамма 412. Там тоже есть датчик температуры. VDO-шный и БК-шный датчики стоят рядом (под бампером). При пуске двигателя показывают одну температуру. Но из-за особенностей алгоритмов обработки сигналов стоит только постоять в пробке, как БК показывает на 15-20 С больше.
Но фошисты с VDO не были ли собою, если бы снова не извратились с симметрией: левое окно однострочное, правое - двухстрочное. Вот почему нельзя было температуру и часы в разных строках показывать?! Уроды...
Недавно ездил на Гольфе 3. Удивила уе...щность приборки VDO. Во-первых, подсветка сделана по тому же принципу, что и на старых зубилах. Во-вторых, в двух однострочных окошках разная высота цифр, что мне, как любителю симметрии сразу режет глаз. В-третьих, показывает или суточный или суммарный пробег, но не одновременно.
Так шо с 15-шной VDO-шной приборкой нам еще повезло.MikeS писал(а):zlexx писал(а):Двухокошечный ничем не лучше одноокошечного.
Раньше там с прошивкой мутили, типа БК делали, но сейчас такие БК появились, что на порядок лучше, да и температурный датчик есть практически у всех. Мало того в штатном БК есть клемы к которым можно датчик внешней t подключить.
Выходит двухокошечный лучше только для ортодоксальных любителей симетрии. Ну тех, у кого всегда два антистатика, две наклейки две антены....
Симетристы они назыаются :-D
Недавно ездил на Гольфе 3. Удивила уе...щность приборки VDO. Во-первых, подсветка сделана по тому же принципу, что и на старых зубилах. Во-вторых, в двух однострочных окошках разная высота цифр, что мне, как любителю симметрии сразу режет глаз.
В-третьих, показывает или суточный или суммарный пробег, но не одновременно.
Так шо с 15-шной VDO-шной приборкой нам еще повезло.
Гольфу 3 еще простительно. все-таки начало выпуска в 94 году.... а вот 5-му уже Кир-кук писал(а):последнее время красить стали хуже
+1
Кир-кук писал(а):на машинах последних пяти годов , плавно перестали покрывацца ржавчиной ряд деталей :
передние двери - благодаря пласт порогу,
крыша вдоль резинки,
капот, вместах "сочленения" с крыльями
была у меня 10-ка 2000г.в., так вот по сравнению с 03-04г.в. была она намного устойчевее к ржавчине...
т.е. несмотря, что была старше ржа проявлялась по минимуму и только в местах с поврежденным ЛКП...
Кир-кук писал(а):теперь в печке нет авто режима,
+1 радует