zlexx писал(а):Двухокошечный ничем не лучше одноокошечного.
Раньше там с прошивкой мутили, типа БК делали, но сейчас такие БК появились, что на порядок лучше, да и температурный датчик есть практически у всех. Мало того в штатном БК есть клемы к которым можно датчик внешней t подключить.
Выходит двухокошечный лучше только для ортодоксальных любителей симетрии. Ну тех, у кого всегда два антистатика, две наклейки две антены....
Симетристы они назыаются :-D
Ага, я - ортодоксальный любитель симметрии!
У настоящего энергетика всего по два (два ввода, два трансформатора и т.д.)!
Сорри за флуд.
На самом деле очень удобно, когда при температуре ниже +2С часы переключаются на градусник и начинает мигать индикатор, предупреждая о возможности гололеда. У нас в Краснодаре зимой месяца по 2 температура каждый день может переходить через 0С и обратно.
У меня стоит БК Гамма 412. Там тоже есть датчик температуры. VDO-шный и БК-шный датчики стоят рядом (под бампером). При пуске двигателя показывают одну температуру. Но из-за особенностей алгоритмов обработки сигналов стоит только постоять в пробке, как БК показывает на 15-20 С больше.
Но фошисты с VDO не были ли собою, если бы снова не извратились с симметрией: левое окно однострочное, правое - двухстрочное. Вот почему нельзя было температуру и часы в разных строках показывать?!
Уроды...
Недавно ездил на Гольфе 3. Удивила уе...щность приборки VDO. Во-первых, подсветка сделана по тому же принципу, что и на старых зубилах. Во-вторых, в двух однострочных окошках разная высота цифр, что мне, как любителю симметрии сразу режет глаз.
В-третьих, показывает или суточный или суммарный пробег, но не одновременно.
Так шо с 15-шной VDO-шной приборкой нам еще повезло.