Страница 2 из 2

Улучшилось ли качество 2110 2003(04) г.в. по сравнению с 2002 г.в.

  • Улучшилось[ 8 ]36%
  • Не изменилось[ 9 ]40%
  • Ухудшилось[ 5 ]22%
Всего голосов: 22
av-antonov
Кир-кук писал(а):

ставили только на люксы


В чем это выражается по данным годам?
Rino
я ездил на 2000 года, счас езжу на 2003 года
качество по некоторым деталям действительно наверно улучшилось
но некотрым деталям наоборот ухудшилось
Кир-кук
av-antonov писал(а):

Кир-кук писал(а):

ставили только на люксы


В чем это выражается по данным годам?


Люкс 2002 года (у меня так было) :
ВДО, стёкла Борские, 4 ЭСП, подогрев сидений,
проводка под ПТФ, передняя панель из мягкого пластика,
велюровый салон... 8-)
Killer Speed
av-antonov писал(а):

Кир-кук писал(а):

ставили только на люксы


В чем это выражается по данным годам?



не всегда...
2001 г.в., люкс, 4 ЭСП, приборка автоприбор однострочная

Сам не знаю какую бы взял. Чего то лучше было в 2001 году, чего то в 2005. Вот если б можно было опций понабрать из обеих машинок 8-)
MikeS
zlexx писал(а):

Двухокошечный ничем не лучше одноокошечного.
Раньше там с прошивкой мутили, типа БК делали, но сейчас такие БК появились, что на порядок лучше, да и температурный датчик есть практически у всех. Мало того в штатном БК есть клемы к которым можно датчик внешней t подключить.
Выходит двухокошечный лучше только для ортодоксальных любителей симетрии. Ну тех, у кого всегда два антистатика, две наклейки две антены.... Smile Smile
Симетристы они назыаются :-D



Ага, я - ортодоксальный любитель симметрии! Smile У настоящего энергетика всего по два (два ввода, два трансформатора и т.д.)! Smile Сорри за флуд.

На самом деле очень удобно, когда при температуре ниже +2С часы переключаются на градусник и начинает мигать индикатор, предупреждая о возможности гололеда. У нас в Краснодаре зимой месяца по 2 температура каждый день может переходить через 0С и обратно.
У меня стоит БК Гамма 412. Там тоже есть датчик температуры. VDO-шный и БК-шный датчики стоят рядом (под бампером). При пуске двигателя показывают одну температуру. Но из-за особенностей алгоритмов обработки сигналов стоит только постоять в пробке, как БК показывает на 15-20 С больше.

Но фошисты с VDO не были ли собою, если бы снова не извратились с симметрией: левое окно однострочное, правое - двухстрочное. Вот почему нельзя было температуру и часы в разных строках показывать?! Sad Уроды...

Недавно ездил на Гольфе 3. Удивила уе...щность приборки VDO. Во-первых, подсветка сделана по тому же принципу, что и на старых зубилах. Во-вторых, в двух однострочных окошках разная высота цифр, что мне, как любителю симметрии сразу режет глаз. Very Happy В-третьих, показывает или суточный или суммарный пробег, но не одновременно.

Так шо с 15-шной VDO-шной приборкой нам еще повезло.
romex
MikeS писал(а):

zlexx писал(а):

Двухокошечный ничем не лучше одноокошечного.
Раньше там с прошивкой мутили, типа БК делали, но сейчас такие БК появились, что на порядок лучше, да и температурный датчик есть практически у всех. Мало того в штатном БК есть клемы к которым можно датчик внешней t подключить.
Выходит двухокошечный лучше только для ортодоксальных любителей симетрии. Ну тех, у кого всегда два антистатика, две наклейки две антены.... Smile Smile
Симетристы они назыаются :-D




Недавно ездил на Гольфе 3. Удивила уе...щность приборки VDO. Во-первых, подсветка сделана по тому же принципу, что и на старых зубилах. Во-вторых, в двух однострочных окошках разная высота цифр, что мне, как любителю симметрии сразу режет глаз. Very Happy В-третьих, показывает или суточный или суммарный пробег, но не одновременно.

Так шо с 15-шной VDO-шной приборкой нам еще повезло.



Гольфу 3 еще простительно. все-таки начало выпуска в 94 году.... а вот 5-му уже Attention
av-antonov
У меня получается "норма":
2 ЭСП
подогрев сидений
стекла TINTED
не велюровый салон
приборка АП с одним окном
ЕвгеничЪ
Кир-кук писал(а):

последнее время красить стали хуже


+1

Кир-кук писал(а):

на машинах последних пяти годов , плавно перестали покрывацца ржавчиной ряд деталей :
передние двери - благодаря пласт порогу,
крыша вдоль резинки,
капот, вместах "сочленения" с крыльями



была у меня 10-ка 2000г.в., так вот по сравнению с 03-04г.в. была она намного устойчевее к ржавчине...
т.е. несмотря, что была старше ржа проявлялась по минимуму и только в местах с поврежденным ЛКП...

Кир-кук писал(а):

теперь в печке нет авто режима,


+1 радует
kanevs
у меня машина 02 года на капоте и передних крыльях сколы до металла долго не ржавеют, у дядьки 04 года - сколы через пару недель покрываются ржой. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы