Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про отвода картерных газов из Солекса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про отвода картерных газов из Солекса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений79



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Регион 36 Воронеж
Авто: ВАЗ-21061
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 14:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте, народ

Но солексе 083 есть некий патрубок отвода картерных газов. Для него имеется штуцер на воздушном фильтре. У меня стоит фильтр 2105, и на нем штуцер тоже есть.

Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!

Вопрос, куда деть шланг с картерными газами, если в маслоотделителе нет пимпочки для него и в ВФ тоже нет?
Просто опустить куда-нибудь вниз?

_________________
ВАЗ-2106 1988 / 1.6 / БСЗ / ЭПХХ / SOLEX
Вернуться к началу
Евгений79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolas



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 19:18
Ответить с цитатой

Его надо заткнуть. Заглушку поставь или обреж этот шланжик и заглуши саморезом. На заведеной машине попробуй так а потом закой пальцем почувствуешь разницу точнее услышишь
Вернуться к началу
Nikolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрS



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 16:52
Ответить с цитатой

Карбюратор производит отсос картерных газов через шланг, подключенный к кастрюле. Для чего? Во-первых, картерные газы насыщены несгоревшим топливом, прорвавшимся через кольца. Эти газы хрошо бы дожечь, повторно подав в цилиндры. Работа карба рассчитана на присутствие этих газов. Во вторых, в картере создается небольшое разрежение за счет отсоса. Если газы отсасываться не будут, то давление в картере может выдавить масло наружу через сальники и прочие места. Ну и в-третьих, если выкинуть шланг вниз, то будешь травить сам себя, посокльку картерные газы очень ядовиты.
Тонкая трубочка от кастрюли к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу.
Так что ответ один - ставь кастрюлю с патрубком для подключения отсоса картерных газов или сапун с патрубком для тонкой трубки отсоса картерных газов карбюраторм. Это единтвенно правильный ответ!
Если мотор просит капиталки, то через эту трубку может переть масло в карб. Это тоже надо учитывать.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его собственным
Вернуться к началу
АлександрS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 17:08
Ответить с цитатой

а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрS



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 17:13
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять


Обязательно. Тем более, что после капиталки не стоит бояться, что карб будет заср@н маслом. Те, кто бросает шланг отвода картерных газов вниз, не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор и здоровье свое и окружающих.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его собственным
Вернуться к началу
АлександрS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 19:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!


Ну да. Года с 1996 - эта трубка идет прямо от сапуна, откуда и толстый шланг вентиляции. Так что либо сапун, либо кастрюлю новую.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 22:54
Ответить с цитатой

АлександрS писал(а):
не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор

А вчем суть???

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 00:03
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять


Цепляй цепляй!!! А то отравишься и ..уй начнет болтаться ... внизу
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрS



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:45
Ответить с цитатой

Vernon писал(а):
АлександрS писал(а):
не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор

А вчем суть???


В том, что при выкинутом вниз шланге отсоса картерных газов на высоких оборотах картерные газы выдавят масло во все щели.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его собственным
Вернуться к началу
АлександрS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы