Страница 1 из 1
Евгений79
Здравствуйте, народ

Но солексе 083 есть некий патрубок отвода картерных газов. Для него имеется штуцер на воздушном фильтре. У меня стоит фильтр 2105, и на нем штуцер тоже есть.

Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!

Вопрос, куда деть шланг с картерными газами, если в маслоотделителе нет пимпочки для него и в ВФ тоже нет?
Просто опустить куда-нибудь вниз?
Nikolas
Его надо заткнуть. Заглушку поставь или обреж этот шланжик и заглуши саморезом. На заведеной машине попробуй так а потом закой пальцем почувствуешь разницу точнее услышишь
АлександрS
Карбюратор производит отсос картерных газов через шланг, подключенный к кастрюле. Для чего? Во-первых, картерные газы насыщены несгоревшим топливом, прорвавшимся через кольца. Эти газы хрошо бы дожечь, повторно подав в цилиндры. Работа карба рассчитана на присутствие этих газов. Во вторых, в картере создается небольшое разрежение за счет отсоса. Если газы отсасываться не будут, то давление в картере может выдавить масло наружу через сальники и прочие места. Ну и в-третьих, если выкинуть шланг вниз, то будешь травить сам себя, посокльку картерные газы очень ядовиты.
Тонкая трубочка от кастрюли к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу.
Так что ответ один - ставь кастрюлю с патрубком для подключения отсоса картерных газов или сапун с патрубком для тонкой трубки отсоса картерных газов карбюраторм. Это единтвенно правильный ответ!
Если мотор просит капиталки, то через эту трубку может переть масло в карб. Это тоже надо учитывать.
Sir Alex
а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
АлександрS
Sir Alex писал(а):

а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять



Обязательно. Тем более, что после капиталки не стоит бояться, что карб будет заср@н маслом. Те, кто бросает шланг отвода картерных газов вниз, не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор и здоровье свое и окружающих.
zis
Цитата:

Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!



Ну да. Года с 1996 - эта трубка идет прямо от сапуна, откуда и толстый шланг вентиляции. Так что либо сапун, либо кастрюлю новую.
Vernon
АлександрS писал(а):

не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор


А вчем суть???
Shish
Sir Alex писал(а):

а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять



Цепляй цепляй!!! А то отравишься и ..уй начнет болтаться ... внизу
АлександрS
Vernon писал(а):

АлександрS писал(а):

не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор


А вчем суть???



В том, что при выкинутом вниз шланге отсоса картерных газов на высоких оборотах картерные газы выдавят масло во все щели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы