Страница 1 из 2
Serge!
Сход-развал показал оба параметра в норме, но машину чуток ведет вправо. Мастер указал на кастр. Он оказался меньше на обоих колесах (неудивительно т.к. зад поднимался) и неравномерен. Было предложено скинуть с правой стороны все шайбы (их по 5 на обеих сторонах), а с левой одну оставить. Я любезно отказался от их помощи (сделаю это сам), но возникло несколько вопросов:
1. Верно ли, что шайбу нужно оставить именно слева? Ведь ведет вправо. Не очень представляю "физику процесса"
2. Стоит ли скидывать ВСЕ шайбы? Собсно мастер сказал, мол главное, чтобы слева оставалось на одну больше, сколько бы не скидывали. Кастр станет "правильным", но относительно кузова оси уйдут вперед.
UBER
Ну да, слева надо оставить, тогда левая стойка уйдет немного назад и перестанет уводить вправо.
А скинуть все шайбы именно потому что у тебя зад поднят и кастор "ушел" назад.
Serge!
UBER писал(а):

Ну да, слева надо оставить, тогда левая стойка уйдет немного назад и перестанет уводить вправо.


Логично
Цитата:


А скинуть все шайбы именно потому что у тебя зад поднят и кастор "ушел" назад.


Кастор-то станет правильным относительно поверхности, но относительно авто он же уйдет. Вот думаю шрусам или еще чему хуже не будет? Понятное дело угол вроде не сильно изменится, но кто его знает - нюансов обычно хватает...
dimm33
Serge!
вообще то перед проверкой и установкой сход-развала первым делом смотрят кастор и если надо правят его а потом все остальное, так что сам то ты сделаешь, но смотреть что ты там сделал все равно надо
одна шайба примерно 25 минут кажется, но это не значит что поставив три шайбы ты получишь ровно 1 градус и 15 минут
так что делать это на стенде
Serge!
dimm33 писал(а):

Serge!
вообще то перед проверкой и установкой сход-развала первым делом смотрят кастор и если надо правят его а потом все остальное, так что сам то ты сделаешь, но смотреть что ты там сделал все равно надо
одна шайба примерно 25 минут кажется, но это не значит что поставив три шайбы ты получишь ровно 1 градус и 15 минут
так что делать это на стенде


Это понятно, я потом опять поеду на сход-развал. Просто не доверяю никому. Тут выхода нет - без оборудования сам не сделаю. Но перед поездкой я регулировочные болты все пролил, проверил - откручиваются, т.е. здесь проблем быть не должно. А тут кастр нарисовался. Он и хотел на подъемник меня загнать. Я отказался. Лучше все, что возможно сам сделаю аккуратно, неторопясь. По деньгам я ничего не теряю, что я за диагностику отдал 200 + следующий раз регулировка 400, что отдал бы сразу 400 + за снятие/установку растяжек. Да и не в них дело - эти чебурашки напортачить могут где угодно, даже колесо им не доверю прикрутить (хотя к конкретному мастеру у меня претензий нет. Собсно там, где я обычно делал эту процедуру про кастр даже не знают, а я понять не мог, почему все в норме - а тянет). Сам спокойно все пролью и аккуратно откручу/прикручу - главное знаю сколько и откуда снимать, а то наломают еще болтов/шпилек...
dimm33
Serge!
как ты узнаешь сколько убрать подложить надо?
это все делается прямо на стенде не снимая оборудования,смотрим сколько и куда примерно поставить убрать, делаем и смотрим что на мониторе
Serge!
dimm33 писал(а):

Serge!
как ты узнаешь сколько убрать подложить надо?
это все делается прямо на стенде не снимая оборудования,смотрим сколько и куда примерно поставить убрать, делаем и смотрим что на мониторе


хм...я так понял на стенде он уже все расчитал. Т.е. на подьемнике мне должны были снять все шайбы справа и осавить одну слева. А дальше он уже смотрел бы и на яме и правил бы сход-развал.
dimm33
Serge!
я тебе говорил уже шайба одна кажется 25 минут, но это как говорится по книжке, а в реале когда поставишь не значит что столько и выйдет. то что ты сам уберешь как он тебе сказал не дает гарантии что на стенде все будет красочно и шанс что все равно надо будет туда лезть убирать ставить шайбы - есть
Serge!
dimm33 писал(а):

Serge!
я тебе говорил уже шайба одна кажется 25 минут, но это как говорится по книжке, а в реале когда поставишь не значит что столько и выйдет. то что ты сам уберешь как он тебе сказал не дает гарантии что на стенде все будет красочно и шанс что все равно надо будет туда лезть убирать ставить шайбы - есть


Может конечно и так, посмотрим. Я пожалуй сравню снятые шайбы по толщине и постараюсь чтобы сумма толщины снятых с обоих сторон шайб была равна за вычетом оставшейся. Думаю ошибка в несколько минут (в пределах погрешности толщины оставшейся шайбы) погоды не должна сделать.
Serge!
...а что даст увеличение кастора? Я так понимаю прямую держать будет поуверенней? Ну и непосредственно по поводу работ. Ничего сложного не вижу, но подводных камней хватает везде. Я так мыслю нужно всего лишь открутить растяжку от рычага и 3 гайки краба? Возможны каки-либо проблемы? Все просто...
dimm33
Serge! писал(а):

а что даст увеличение кастора?


Serge! писал(а):

прямую держать будет поуверенней



Serge! писал(а):

Ну и непосредственно по поводу работ


у меня растяжка от краба не откручивалась, мертво. пошли с другой стороны... а так ни чего сверхестественного
Serge!
dimm33 писал(а):


Serge! писал(а):

Ну и непосредственно по поводу работ


у меня растяжка от краба не откручивалась, мертво. пошли с другой стороны... а так ни чего сверхестественного


Постой. А я и не собирался ее откручивать. Снять краба вместе с ней вроде логичней. Или я ошибаюсь?
dimm33
Serge!
все кладут шайбы порой кто куда кому легче, вот чтоб у меня надо было одну убрать или поставить решили открутить растяжку от краба, она не пошла, тогда уже пошли к рычагу
Serge!
понятно. В общем вопросов больше не имею - все предельно ясно. Спасибо за участие.
"Oleg"
попутныц вопрос.... если все шайбы сняты а колесико всё равно близко к подкрылку....чо делать?
UBER
Olegb59 писал(а):

попутныц вопрос.... если все шайбы сняты а колесико всё равно близко к подкрылку....чо делать?



Думаю, что при возможности поменять машину.
Валенок
А меня на летней резине ведет в одну сторону, а на зимней в другую. Давление в норме. :-D Может слишком глубоко копаете?
ГАИдар
UBER писал(а):

Думаю, что при возможности поменять машину.




не проще глянуть сайленты?
"Oleg"
ГАИдар писал(а):

UBER писал(а):

Думаю, что при возможности поменять машину.




не проще глянуть сайленты?



а чо на них глядеть-то ?
ГАИдар
ну помеять если сдохли...
"Oleg"
ГАИдар писал(а):

ну помеять если сдохли...



как их тока проверить - хз.... вродь на месте Laughing
UBER
UBER писал(а):

Olegb59 писал(а):

попутныц вопрос.... если все шайбы сняты а колесико всё равно близко к подкрылку....чо делать?



Думаю, что при возможности поменять машину.



Да не... конечно я пошутил...

Надо снять задние проставки!
"Oleg"
UBER писал(а):

UBER писал(а):

Olegb59 писал(а):

попутныц вопрос.... если все шайбы сняты а колесико всё равно близко к подкрылку....чо делать?



Думаю, что при возможности поменять машину.



Да не... конечно я пошутил...

Надо снять задние проставки!



ну если снять задние... то тока кастор измениться...ж#@а просядет...а колесо то я думаю не уйтет от подкрылка.... Sad
Олегыч
Вот у меня та же проблемма. Цепляет за левый подкрылок при торможении.

Шайб нет, проставки задние убрал.
Как быть? Че делать?

Насчет машины вариант неплохой, подумаю Very Happy
"Oleg"
Oleg.M. писал(а):

Вот у меня та же проблемма. Цепляет за левый подкрылок при торможении.

Шайб нет, проставки задние убрал.
Как быть? Че делать?

Насчет машины вариант неплохой, подумаю Very Happy



а удары были в порядке карб? ещё вариант проточить растяжку....точил болгаркой...даст сантиматр полтора....

когда проставки задние убрал что изменилось? (вплане положения переднего колеса?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы