Страница 1 из 1
Dimas-DNA
На улице -3, завожу машину - на холостых сколько бы не проработала питается только от аккума. Разок дождался до 8 вольт упало бортовое напряжение. Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



ЗЫ Есть ли среди вас те кто заливал в КПП на зиму масло ZIC G-EP 80W-90 трансмиссионку, я залил - результатами абсолютно не доволен ((( На горячую жидкое, на холодную дуб или паленку хватанул?
Роман Торопов ©
Dimas-DNA
Начни с диодного моста, затем РН, затем катушка гены, затем новый гена, затем новый АКБ, затем протянуть и зачистить контакты.
Dimas-DNA
Very Happy Ну Роман вы блин даете!!!
А из личного опыта поконкретнее можно?
И последовательность какая-то странная, ябуж лучше сначала протянул и зачистил.

А что вот это у меня происходит может ктонить подробно рассказать?
Роман Торопов ©
Dimas-DNA писал(а):

последовательность какая-то странная, ябуж лучше сначала протянул и зачистил.


Ну вот видишь, уже и сам начал думать ...

Dimas-DNA писал(а):

А из личного опыта поконкретнее можно?


1. мерять на гене непосредственно
2. Чистить, протягивать
3. Подкова
4. РН
ortodox
Dimas-DNA писал(а):

На улице -3, завожу машину - на холостых сколько бы не проработала питается только от аккума. Разок дождался до 8 вольт упало бортовое напряжение. Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



?


А как контрольная лампа зарядки себя ведет?.
Я б с регулятора напруги начал , он недорогой 8-) .
Vlad B
КЗ обмотки статора, проявляется в сырость. Можно смело сходить за новым геной, ну или протратить баблецо на диодный мост, чтоб окончаиельно убедиццо в этом.
Dimas-DNA
Роман Торопов ? писал(а):


1. мерять на гене непосредственно
2. Чистить, протягивать
3. Подкова
4. РН



По поводу 1 пункта - где мерять и что там должно быть? Я так понял гену и аккум рассоединить надо?

Каким тут боком может быть 3-ий пункт обьясните плз?
Dimas-DNA
Vlad B писал(а):

КЗ обмотки статора, проявляется в сырость. Можно смело сходить за новым геной, ну или протратить баблецо на диодный мост, чтоб окончаиельно убедиццо в этом.


Нуежели все так печально Sad
И чо прям других вариантов нет??? Допустим щетки зависают?
И почему при перегазовке замыкание исчезает?

ЗЫ Ты какойто писсимист епрст 8-)
Vlad B
Dimas-DNA писал(а):

И чо прям других вариантов нет??? Допустим щетки зависают?



Этим себя тешать только наивные, лично я ниразу невидел "зависающих" щеток, видел только сточенные, полу сточенные, сточенные на половину по профилю, сточенный щетками контактный вал на роторе, пробитый диодный мост и КЗ на статоре.


Dimas-DNA писал(а):

И почему при перегазовке замыкание исчезает?



Оно не исчезает никуда, ток идет больше и лампа гаснет/моргает.

Dimas-DNA писал(а):

Ты какойто писсимист епрст



Начни с подковы, дальше увидим. 8-)
Чайникъ099
Цитата:

Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?



Схема начального запуска генератора ессно. Цепь из лампочки "чек аккумулятор", двух здоровых резисторов (на плате приборки впаяны) и тонкого проводка с фишкой (он в задницу генератора воткнут). Видимо резисторы самоотпаялись с платы (они здорово греются) и тока через лампочку недостаточно для запуска "таблетки". При прогазовке генератор самозапускается за счёт остаточной намагниченности ротора (физика, любые электрогенераторы так умеют).
Andrewlawer
Да-да .... начните с лампочки на приборке!!!!!
VNZ
А подскажите, будет ли производится самозапуск генератора если лампу контроля АКБ заменить на светодиод?
Чайникъ099
дык в нормальных иномарках везде последовательно с лампочкой стоит диод (обычный, не "свето"). Он, я так понимаю, не даёт лампе тускло светиться при перепадах напряжения в бортсети. А на ВАЗе похоже диода нетути отродясь.

Там схема примерно такая: лампочка, а параллельно ей мощное сопротивление (гдето несколько Ом всего, если не ошибаюсь). Ток запуска течёт в основном через эти балластные сопротивления. А когда генератор запустился - напряжение на обоих концах лампы поучается примерно одинаковое и она тухнет.

Насчёт светодиода - очень не уверен что оно будет там корректно работать. Попробуй впаять, потом нам расскажешь Very Happy
Vlad B
Andrewlawer писал(а):

Да-да .... начните с лампочки на приборке!!!!!



А, ну канечно, лампочка как всегда... А может еще глаз неправильно реагирует ? Very Happy
VNZ
Впаять не впаивал, а купил уже готовый с патроном и установил вместо штатной лампочки.

Появилась проблема (правда не сразу) как у автора темы. Вот теперь сижу и думаю покупать или новый генератор (давно хотел попробывать на 100 А) или поставить лампочку обратно
Trokov
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

Если хорошенько погазовать начинает идти зарядка, что компасирует мозги подкажите?


Схема начального запуска генератора ессно... ...При прогазовке генератор самозапускается за счёт остаточной намагниченности ротора (физика, любые электрогенераторы так умеют).


+1
На обмотке возбуждения генератора недостаточное напряжение. Явление называется самовозбуждение, наступает после 2000 об/мин и дальше на холостых.
ortodox
VNZ писал(а):

Впаять не впаивал, а купил уже готовый с патроном и установил вместо штатной лампочки.

Появилась проблема (правда не сразу) как у автора темы. Вот теперь сижу и думаю покупать или новый генератор (давно хотел попробывать на 100 А) или поставить лампочку обратно


Ставить лампочку обратно и все будет ОК.
VNZ
То есть проблема именно в этом?
А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?
ortodox
VNZ писал(а):

То есть проблема именно в этом?
А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?


Да , не будет первоначального возбуждения.
Исключение составляют новые генераторы 9402.3701-03 и 04 с регулятором напряжения 7931.3702 , здесь лампочка на зарядку не влияет.
Чайникъ099
Цитата:

Исключение составляют новые генераторы 9402.3701-03 и 04 с регулятором напряжения 7931.3702 , здесь лампочка на зарядку не влияет



Вот тут поподробнее плиз. Там чтото новое опять изобрели? Такие генераторы на десятках новых стоят, или на калинах/приорах?

Цитата:

А если лампочка перегорит, получается генератор тоже норамально работать не будет?


По идее, должно запускаться всёравно, т.к. балластные резисторы стоят параллельно лампе. У них сопротивление всяко меньше чем у лампы, и на запуск влияют в основном они. А на практике - х.з., у меня лампо ни разу не сгорала ещё.
ortodox
Чайникъ099
Такие ставят на все модели ВАЗ, у них повышенное до 14,5-14,7 В напряжение зарядки и отключение возбуждения при пуске , что облегчает пуск. Генераторы отличаются упрощенным диодным мостом (без доп. диодов) и регулятором напряжения на микроконтроллере.
Инфу можно глянуть здесь
http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html

и здесь по старымhttp://www.vtn.com.ua/ru/9402.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы