Страница 1 из 1
Евгений79
Приветствую,

Пост с вопросом и ответом одновременно.
Пустившись в ремонт чужой машины, я совсем запустил свою.

В один прекрасный день, машинка 2106 заглохла на перекрестке. Заводиться наотрез отказалась. Было темно, к тому же я усадил аккум. Поэтому меня спасла другая 2106, которую я активно чинил.
(видимо, добро возвращается - это факт).

На утро выяснилось, что свечи черные, как шахтеры после получки.
Знатог покрутил трамблер и закрутил свои свечи. После этого и они тоже в шахтеры подались. Машина начинала тупить уже через 30 км.
И, вот, решился я поискать причину с помощью крутого специалиста на СТО.

Причина банальна. Запала воздушная заслонка заслонка. Она жила своей жизнью и убивала свечи комплект за комплектом.
После этого машина стала неузнаваемой.
Vezun4ik
А где эта заслонка ,в карбюраторе??? просто у меня так-же свечи каптит ,и как проверить она ли это???
Otto Frija
Вадим Vaz 21063 писал(а):

А где эта заслонка ,в карбюраторе??? просто у меня так-же свечи каптит ,и как проверить она ли это???


В первичной камере. Снимаем крышку воздухофильтра и смотрим, нормально ли открывается и закрывается заслонка (полностью - вручную и на требуемый зазор при пуске автоматически).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы