sergeip2007
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Приветствую всех!Может кто имел положительный опыт борьбы с запариванием карба(это когда после остановки прогретого движка минут через 15-20 затруднительно его запустить)В полости фильтра скапливаются пары бензина,что приводит к переобогащению смеси.При снятой крышке фильтра этого явления нет.Может у кого получилось сделать достойное разбалансировочное устройство?Буду презнателен за информацию.Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
sergeip2007 писал(а):Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.
Упорство достойное похвалы.
А что, при заводке педаль в пол не помогает? Если педаль давить не "айс", то городи принудительную продувку кастрюли. Может и получится.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Michail_09 писал(а):А что, при заводке педаль в пол не помогает?
+1 мне всегда помогало
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Разбалансировка стоит на УАЗах и на копейке древней стояла, и ещё на экспортных зубилах стоял штуцер выхода из поплавковой камеры на адбсорбер, он торчал рядом с ЭМК.
Michail_09
El Dron
+1
sergeip2007
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина .А на экспортный вариант разбалансировки хотелось бы посмотреть.Значит завод как-то пытался проблему решить.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
sergeip2007 писал(а):Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина
Цитата:Переобогащение же смеси на горячем двигателе приводит к "забрасыванию" бензином свечей. Поэтому при горячем пуске очень медленно однократно (чтобы не напырскать много бензина ускорительным насосом) нажмите и удерживайте в нажатом до пола состоянии педаль "газа", после чего включайте стартер. Это обеспечит проветривание цилиндров. Как только двигатель начнёт работать - отпустите педаль.
sergeip2007
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Я согласен, что с таким алгоритмом двигун может и запустится быстрее,но ведь это все лечение болезни а не искоринение!Я бы не распылялся по этому поводу и принял как должное,если бы все карбы вели себя так же.Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sergeip2007 писал(а):Значит завод как-то пытался проблему решить.
Завод пытался решить проблему как втереть наши авто на запад. Этот штуцер шел на адсорбер, сейчас туда идёт шланг с вентиляции бака.
sergeip2007 писал(а):Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.
НЕ-а, все абсолютно тоже самое, у кого-то больше выражено у кого-то меньше.
rvs99
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Пуск горячего двигателя (из инструкции)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее
во время пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10?15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ ? под действием возвратной
пружины он вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль
акселератора.
sergeip2007
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
rvs99
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
sergeip2007
а у тебя случайно обратка с карба не заглушена, или мож забилась?
sergeip2007 писал(а):достойное разбалансировочное устройство
что сие есть?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sergeip2007 писал(а):Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Это только мечта, разницы никакой.
sergeip2007
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Если бы было все так просто...!
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
sergeip2007 писал(а):Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Блин, где ты видел такую классику. На моей было еще хуже. А вообще лечится это заменой на инжекторную тачку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы