Страница 1 из 2
G-Unit
Зима не за горами подумывают поставить октан-корректор или что вроде!
У кого есть отпишите плюсы-минусы,свойства, какой лучше взять???
leha
ставил пульсар, машина с ним тупит.
Sonauto99
Советую с автонастройкои и корректировкой УОЗ. У самого СКЕ-1 с ДД и ДАД.
KEW@
а какие цены на сеи девайсы?
автокоректор это конешно хорошо,но не может случится такого што он перестанет работать или начнет тупить???
Sonauto99
KEW@
Я приобрел за 2800 с доставкой по почте.
В стандартную схему не вносится почти никаких изменений и при случае отказа все ставится назад за 5 мин. У меня в машине всегда лежит родной коммутатор.
У бати еще на космиче стоял Октан с ручной регулировкой. Вещь очень полезная и надежная. Прослужил более 10 лет.

Есть их очень много видов: СКЕ-1, Октаны всевозможные, AD3, AD5+, коммутаторы с ДД (АСТРО и т.п.), МПСЗ, Пульсар и т.д.
Цены начинаются примерно от 1000 руб.
h2so4-bryansk
Sonauto99 писал(а):

приобрел за 2800 с доставкой по почте.


добавить еше 3 и будит инжектор.
Sonauto99
h2so4-bryansk
Я работаю в этом направлении. Smile По весне может поменяю...
UBER
Фигня это все! Ставьте исправный трамблер, настраивайте по инструкции со стробоскопом или детонации (как попометру больше понравится). Дешевле получится менять каждые полгода трамблер чем покупать эти чудесные устройства.

Зы. Ну ваще можно попробовать поставить МПСЗ-ZH (для рукастых-головастых) или АД-5...

Последний раз редактировалось: UBER (23 Октября 2007 11:04), всего редактировалось 1 раз
leha
G-Unit
а нахера тебе вообще нужен этот октан корректор? поставь новый трамблёр, отрегулируй зажигание и будь счастлив как слон. не надо на стоковый мотор всякие мпсз и прочее. наигрался уже с mpsz-zh.
отмазки про куёвый бензин не принимаются.
Sonauto99 писал(а):

По весне может поменяю...


ну и смысл? что получить хочешь? самолётом авто не станет, аппетит не убавится. зато мозгоебизма прибавится в разы. блин... всякие форсунки , лямбды, дмрв. и всё падло дарогое. карбер почистить на коленке можно. двигло с карбом ровнее работает. раньшее имея карбер хотел инжектор, лучше б карбер купил.
Sonauto99
leha
Давай меняться.
leha
Sonauto99 писал(а):

leha
Давай меняться.


хитёр бабёр. деньги заплачены. те про другое толкую
Sonauto99
leha
И все таки позвольте с Вами не согласиться. Приход от этих девайсов есть. Проверяно на двух автомобилях.
А инж есть инж.
leha
Sonauto99 писал(а):

Приход от этих девайсов есть.


есть, но не большой. не сопрю. но сколько ебли то сним, относительно карба. у меня лично инж жрёт столько же сколько и карб жрал. мне карбулятор очень нравился, всё просто как трусы. а с этой с салона как то всё не гут.
mutabor_gl
валяеццо пензенский коммутатор, устойчивой работы так и не добился -видимо ДД коясчит
CyberTIM
Пульсар не дороже 500 стоит.
Dimok
mutabor_gl писал(а):

валяеццо пензенский коммутатор, устойчивой работы так и не добился -видимо ДД коясчит


А какой ты хател устойчивой работы?
ХХ что ли?
Smile
Если ДД косячит используё его просто как коммутатор.
Поставь ДД на стойку как Старик Хотабыч грит вообще у него там ниуаких стуков неду. У меня стоит постоянно то сниму провод с ДД то одену - не разобралси исчо хотя ужи год ездюю с ним - с ним мне нравиться иди без.
Тока понял адно - если с ДД -то нада выставить УОЗ пораньше примерно градусов на 4 - уж больно сильно позднит АОК от ДД.
А зимой вообсче не вижу проблем с выработкой искры.
Старик-Хаттабыч
Плюс есть!Уж я то скока провозился с этими октанами.....Остановилсчя на АК с ДД.Но и СКЕ рулит!А на родном комутаторе....явно динамика хуже становится!
DidJ
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99 писал(а):

приобрел за 2800 с доставкой по почте.


добавить еше 3 и будит инжектор.


Очень оптимистично. Вот 12000 более реальная цифра.
leha писал(а):

зато мозгоебизма прибавится в разы. блин... всякие форсунки , лямбды, дмрв.


Ну как сказать. Форсы и ДМРВ раз хорошие поставил и забыл про них. Гуаном не заправляться - лямбда тоже почти вечная. Или вообще без него можно. Любой другой датчик стоит максимум 300р.

От перехода увидел только положительные моменты. Плюс море удовольствия. Да, недешего, но по мне оно того стоит.

По поводу симнего пуска и свяких систем зажигания, они помогают, конечно, но всё равно лучше правильно настроенного и чистого карба никто ничего не придумал. От них будет приход в млане мягкости, отсутствия детонации (если ставить с ДД). Некоторые дают небольшое увеличени мощности. Корректировка УОЗ тоже нужная штука, с особенностями нашего горючего. Если ставить систему зажигания, я присматривался сначала к МПСЗ ZH. Которая работает от ДПКВ и ДАД. От такой схемы наибольший приход будет. Из зажигания выкидывается вся механика.
leha
DidJ писал(а):

Форсы и ДМРВ раз хорошие поставил и забыл про них. Гуаном не заправляться - лямбда тоже почти вечная.


карбер надёжнее. а на хорошие форсы и дмрв надо ещё попасть
DidJ писал(а):

Которая работает от ДПКВ и ДАД. От такой схемы наибольший приход будет. Из зажигания выкидывается вся механика.


ты пробовал? я пробовал,чё т большого прихода не почувствовал. а не почувствовали многие. методы настройки так и не нашли, всё только по собсным ощущениям, не знаю как сейчас. на трамблёре всё равно веселее ехала. до дпкв и сдвоенных катух дело не дошло, продал нафиг., а потом и мпсз отдельно.
biarmy
стоит ОК питерского Симметрона Октан 4Е-035 с внутренним блоком. Уже несколько лет. Нареканий нет. Понадобился при переходе на газ. Нужная вещь даже при езде на бензине. Помог вовремя обнаружить неисправность генератора. Заводился с ним без проблем в -25. Карб переваривает любую заправку. Но на зиму лью 95-й. Присматривался к Силычу, но при работе на газе ДД не слышит эти самые детонации, из-за малой компрессии в ВАЗовских движках. Поэтому этот вариант только для бензина. А на этом ОК при работе на бензине у меня всё ОК! Обороты 770-780 мёртво. Если есть детонация (а она хорошо слышна), уменьшаешь УОЗ. При работе на газе детонация прослушивается только на высоких оборотах (при езде в одиночестве) или при сильной нагрузке. Трамблёр отрегулирован на стенде, но с ОК чувствуешь погрешность его работы в цифрах. Инжектор -вещь,но родное изготовление и родная бодяга убивает всё желание с ним связываться. Хотя рано или поздно придётся с ним столкнуться.
Рена
G-Unit писал(а):

Зима не за горами подумывают поставить октан-корректор или что вроде!
У кого есть отпишите плюсы-минусы,свойства, какой лучше взять???


Ну толку от октанкорректора в морозы?
Пускал и изменёнными углами и без, без даже лучше.
У самого БК Pilot k9 с возможностью регулировки УОЗ, единственно что можно сделать - это припозднить зажигание, если сделать ранее зажигание с БК при перегазовках глохнет машина, типа БК легче отслеживать сигнал с ДХ, чем его предугадывать, тоже относится ко всем таким октан-корректорам.
У самого сейчас СКЕ-1, хорошая штука, поставил, отстроил и забыл - у него есть мозги, какая-никакая обратная связь по ДД и ДАДу, пусть сам думает Laughing
KEW@
я вот видел какойьто комутатор за 900р. в руси!это што за хрень такая!мож купить?правда нгазвания не помню
Рена
KEW@
Не такой коммутатор 2108 LUСAS SRE (DAB953)?
Dimok
KEW@ писал(а):

я вот видел какойьто комутатор за 900р. в руси!это што за хрень такая!мож купить?правда нгазвания не помню


Это наверно як у мя -Пензенский МП коммутатор Астро с АОк и ДД
йа свой покупал как раз за 900рэ
G-Unit
Dimok писал(а):

Это наверно як у мя -Пензенский МП коммутатор Астро с АОк и ДД
йа свой покупал как раз за 900рэ



тож такой видел!
Как впечатления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы