Страница 1 из 1
lnmax
День добрый.

Раньше у меня гудела коробка при включенном сцеплении, потом я ее перебрал гул исчез, но стала вылетать 5 передача.

Вылетает преимущественно когда едешь 90-120 км/ч и отпускаешь педаль акселератора.

С чем это может быть связано? что посмотреть при повторном разборе?

Может есть где картинка с указанием всех деталей кпп (быть может я что-то забыл Sad).
Lednik
DonPedro
Муфта и сама передача износилась. Только менять. То же самое было уже проходили.
lnmax
Похоже я фиксаторы не правильно вставил, пружина 5 и задней, более упругая, я это вообще не учел при сборке, и кажется сломано пружинное кольцо первичного вала. или его вообще там нет Surprised
Спасибо за помощь
DonPedro
Мученик как я тебе сочувствую сам проходил через такое четыре раза снимал коробку.
lnmax
Smile Попробую фиксаторы не снимая поменять Smile
DonPedro
Там тесновато но попробуй. Открутить траверсу КПП опустится вниз тогда там хоть что-то можно сделать.
DonPedro
А пружинка действительно там жестче и длиннее чем другие. Я что то даже и не вспомнил об этом.
lnmax
Вот я тоже невспомнил, и еще забыл по ходу пружинное кольцо первичнокого вала вставить. :-(
DonPedro
Лучше сними коробку сделай нормально. Я когда плохо закрутил вилку пятой передачи знаешь что было...... Теперь у КПП новая вся задняя часть, там ничего живого не осталось + корпус разломан.
korobok
Вот мне интересно стало - помогла замена пружинки или нет ? Там на 5-ю/заднюю должна стоять чёрная пружина, хотя это непринципиально, особенно для 4-ступки. Главное, чтобы была упругая пружина...с этой целью её мона растянуть перед установкой. При ремонте 5-й передачи ( ну, кроме правильности сборки, конечно ), надо обратить внимание, насколько муфта заходит на шестерню. ( КПП стоИт стоймя на колоколе со снятой з/крышкой, муфта и вилка 5-й передачи не имеют износа в сторону шестерни ) включаем 5-ю и смотрим, а можно ли подать муфту вверх на шестерню ( пробуем сделать это пальцами ) ? Можно практически всегда, если мм на 2-3, на это можно и забить на классике, а вот если люфт больше, у нас проблемы со штоком - лунки не так расположены. Итак, для норм работы 5-й передачи надо, чтобы муфта заходила на шестерню на 4-6 мм. А как этого добиться - уже проф. хитрости.
Forkoss
Нет там ни каких хитростей, руками а не ногами делаем и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы