Страница 1 из 1
Mikron
Здраствуйте дорогие форумчане, объясните мне пожалуйста на понятном языке, что это такое двойной стабилизатор на передней подвеске и для чего он нужен, его плюсы и минусы и если есть возможность стоит ли его делать и ставить, за ранее спасибо!
Ram_053
Насколько я понимаю, ставится двойной стабилизатор поперечной устойчивости (вместо одной трубы, ставится двойная). Улучшает поведение машины в переставках, поворотах, добавляет жесткости кузову. Но лучше просто подвеску перебрать, классика не гоночная машина. Я когда свою 5-ку покупал - рыскала сильно, свыше 90 ехать невозможно было. Поменял амортизаторы (каяба вперед и назад), поменял задние пружины и машину не узнать. 100 и больше идет как влитая.
Мое мнение, если не гонять, то и штатного стабилизатора хватит.
_Pat_
Цитата:

классика не гоночная машина


Да ну... Smile
viru-pro
Ram_053 писал(а):

Поменял амортизаторы (каяба вперед и назад), поменял задние пружины и машину не узнать. 100 и больше идет как влитая.


Каяба - это масло? И какие пружины назад поставили?
Forkoss
Переменный виток надо ставить.
viru-pro
2 Forkoss а конкретную марочку можно? А у вас амморты какие? У меня спереди плаза(левому похоже 3.14 здец) сзади штатные вазовские.
Forkoss
Фобос
У меня переменный виток, какие то японские.
Ram_053
viru-pro писал(а):

Ram_053 писал(а):

Поменял амортизаторы (каяба вперед и назад), поменял задние пружины и машину не узнать. 100 и больше идет как влитая.


Каяба - это масло? И какие пружины назад поставили?


Каяба масляные. А пружины не помню уже какие были - первые попавшиеся в магазине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы