Страница 1 из 1
roman83
у друга уже год в гараже стоит...ему все лень объявление дать....короче машина 1989гв.....кузов.....щас уже наверное вообще.....короче лонжероны вроде еще как то, а вот крылья-дрери либо коцаные, либо черные(ну не красили а просто приварили)
она у него простояла год а потом на удивление завелась со второго раза даже......ну что еще....двигатель прошел тыс 60 после переборки...короче так на машине он каждый день ездил...потом купил акцент и эта все....

может кому если на запчасти нужно....думаю тыс за 5 он её скинет/выкинет...

вообще машина стоит на учете..если надо снимет или может наверное как на утилизацию оформит.....
roman83
roman83 писал(а):

у друга уже год в гараже стоит...ему все лень объявление дать....короче машина 1989гв.....кузов.....щас уже наверное вообще.....короче лонжероны вроде еще как то, а вот крылья-дрери либо коцаные, либо черные(ну не красили а просто приварили)
она у него простояла год а потом на удивление завелась со второго раза даже......ну что еще....двигатель прошел тыс 60 после переборки...короче так на машине он каждый день ездил...потом купил акцент и эта все....

может кому если на запчасти нужно....думаю тыс за 5 он её скинет/выкинет...

вообще машина стоит на учете..если надо снимет или может наверное как на утилизацию оформит.....


эээ....слющай да........что никому не надо???....иль я должен был написать не битий не крашенный, в гараже хранился, а желтенькое это антикор???

блин я помню свою первыю оку купил за 100 баксов с развалившемся порогом водительским и ничего, ездил......
на самом деле блин там же карбюратор, гена, стартер коробка после переборки была......одних запчастей наверное на эту сумму......
движочек живенький вроде был
Владимирыч
Ну, можно себе представить, в каком состоянии эти запчасти Sad А машина в целом... В неё ещё вкладывать надо в 5 раз больше, чтобы более-менее нормально эксплуатировать, не считая кузовных работ и покраски. ИМХО, овчинка выделки не стОит! Если же ничего не делать, то это уже не машина. Гораздо проще снять с учёта в утиль и отогнать (откатить) в пункт приёма металлолома. Как раз эту сумму примерно и получишь.
Serge!
roman83 писал(а):


...блин я помню свою первыю оку купил за 100 баксов с развалившемся порогом водительским и ничего, ездил......


Вспомнила бабка. Когда это было? В те времена машины, что нынче выбрасывают неглядя, подшаманили бы и ездили еще 10 лет! Потому как рабочая сила тогда стоила копейки, а новые машины были непомерно дороги с учетом доходов населения. И чем дальше, тем больше. Чем богатее страна, тем дешевле бу авто. Если в столице идет массовая пересадка на ино, в провинции - на отечественный ПП, в глубинке на новую классику.
У меня знакомый недавно брал первое авто - таврию за 10 штук. На мою кривую рожу отвечал: мол это цена сотового телефона. Не представлял он тогда, ЧЕГО будет стоит поддерживать ее в состоянии хоть как-то передвигаться...В результате - выброшенные деньги за авто и постоянный ремонт и утилизированная машина.
В твоем случае надо ее утилизировать в ГАИ и давать клич по гаражам - разбирайте кому чо надо с условием самовывоза. А уж за деньги или бесплатно - как получится...
Илюшк@
могу тоже предложить ШАХУ 1986 года:состояние очень приличное,пороги,крылья,накладки на дверях менялись года 3 назад,РЖАВЧИНЫ НЕТ,стоит новый БЛОК,СЦЕПЛЕНИЕ,КОЛЕНВАЛ да и всё остальное в хорошем состоянии,машинка стоит в Тульской области,кому надо спрашивайте,просим 30 000...если чё кидайте личное сообщение,а то Модератор будет ругаться:-)!!
roman83
да я ж вам не предлагаю на ней ездить.....я ж написал что на запчасти может кому надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы