Страница 1 из 2
mylena
на 21043 после стоянки задняя включается со скрежетом, а после прогрева включается плавно и без проблем...
странно как-то, в чём дело может быть?
idd
дык ясен пень, что дело в сцеплении или в его приводе. Другого не дано.
Димон1010
Да и хрен с ней... Не часто она нужна... Остальные-то нормально???
Forkoss
idd
И ни чего пень не ясен.
Все со сцеплением нормально, масло говеное залито. От холода густеет.
mylena
про масло кажется правдоподобным
ведь после езды задняя включается как ни вчём ни бывало
а передние всегда хорошо (хотя первая немного туговато)
я так понимаю, что поскольку масло хреновое, но передние синхронизируются, а задняя нет, то на задней это всё и проявляется в "непопадании"
может действительно надо просто масло сменить? Shocked
Sany_Omsk
Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было
zis
Это беда не только классик, на многих машинах встречается
mylena
Sany_Omsk писал(а):

Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю



т.е. перед включением задней надо включить какую-нибудь переднюю? и это поможет?
завтра утром попробую... Smile
Andreiko
На мой взгляд достаточно всего лишь после выжатия сцепления выждать несколько секунд - вполне возможно, что это трещат шестеренки, которые еще *не успели* остановиться, задняя передача ведь не синхронизируемая.
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было


Ребята, не гоните пурги - на классику и так наездов хватает! Никакая это не беда и уж точно не классики. На исправной жиге задняя ВСЕГДА входит бесшумно если:
1) авто не катится
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
Смотрите сцепуху, масло и не спешите при включении.
Andreiko
Serge! писал(а):


2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!



No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!



No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.


Дык скрежет и будет, если валы-таки не встали. А вот продолжать они крутиться будут и при "ведении" сцепления и при густом масле в мороз (хотя у меня и на минералке в сильные морозы таких проблем не было) и при торопливом втыкании передачи (особенно при больших оборотах на подсосе)...
mylena
может Andreiko и Serge! правы, конечно, но то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны! фантастика!
спасибо персональное Sany Omsk!!! :-D

Последний раз редактировалось: mylena (12 Декабря 2007 19:31), всего редактировалось 1 раз
kopkan
ребят, а у меня другая проблема... у подали сцепления вдруг появился большой свободный ход и при полном выжиме очень сложно включить 1 передачу.... а заднюю приходжится резко включать, если вкл медленно зубья просто бьються и эффекта ноль!!! заметил что ели начать ее вкл и вести кулису до момента соприкосания зубьев и так держать, то по звуку шестерьни не останавливаються!
что с этим делать??? Surprised
mylena
срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)

проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.

http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml
kopkan
mylena писал(а):

срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)

проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.

http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml


свободный ход педали выкручен полностью! тоесть от ограничителя педаль еще 2-3 см свободно подает (иногда залипает в таком положении). Кстати выдергивать 1 передачу в пробках иногда приходится с очень большим усилием.... Surprised
можно ли отрегулирывать сам выжим???
kopkan
я имею ввиду ограничитель хода педали... а как отрегулирыватьход толкателя???? Shocked
Serge!
mylena писал(а):

...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...


Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
kopkan
[quote="Serge!"]
mylena писал(а):

да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...



так что менять сцепу???
Serge!
kopkan писал(а):

так что менять сцепу???


в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...

Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
mylena
Serge! писал(а):

mylena писал(а):
...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...

Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...



что советуешь? что исправить?
насчёт первой - верно она тоже начала заедать: туго включается и выдёргивается иногда с трудом, буд-то кто "прихватывает"
Sad
Serge!
mylena писал(а):


...что советуешь? что исправить?


Да совет-то один - менять корзину. А лучше сцепление комплектом. Поверь, удовольствие, которые получишь от идеального включения передач (я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью) многократно превысят все затраты! Но прежде чем принять решение все же нужно убедиться, что все указанные мной условия выполняются. Исключение может состовлять пункт про заедание передачи в положении первой (возможно до этого еще не дошло), но если после стоянки под уклоном на первой ее уже не достать - сцепуха. Но прежде по-любому проверить ход штока - мало ли что, вдруг гидравлика...
mylena
Serge! писал(а):

я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью



тут ты стопроцентно прав, когда брал машинку три года назад, поразила чёткость попадания передач, они прямо "влетали" куда нужно, сейчас далеко не так, похоже надо сцепу всю перепотрошить, но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже
спасибо за советы! Very Happy
Serge!
mylena писал(а):


...но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже...


В таких случаях советую менять сцепу как можно быстре. Во-первых все равно менять, во-вторых в таких случаях резко возрастают нагрузки на синхронизаторы: как если бы мы переключались без педали (если немножко утрировать). Так недолго и коробку подпортить! имхо можно поездить, если дефект еще не очень прогрессирует и при этом применять способы езды без синхронизаторов (перегазовки, двойной выжим) там, где это возможно (особенно при включении первой передачи "сверху" и т.п.)

Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз
kopkan
Serge! писал(а):


в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...


а как регулируется ход штока???
бачек до краев полон, подтеков вроде не наблюдал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы