Страница 1 из 1
-=Serg=-
Я уже писал про то, что машина судя по указателю температуры охлаждающей жидкости прогревается до 70 гр. и потом еле-еле греется и то в городе. Вообщем щас заметил такую вещь, потеплело у нас было 0 +1, так вот как тока стрелка чуть переползла 90 гр. включился карлсон. Странно я наоборот думал, что 90 - это нормальная рабочая температура двигла, поэтому и хотел бы узнать у знающих лиц может какой-то датчик врет или указатель?
Madjahed
sa_3000 писал(а):

Я уже писал про то, что машина судя по указателю температуры охлаждающей жидкости прогревается до 70 гр. и потом еле-еле греется и то в городе. Вообщем щас заметил такую вещь, потеплело у нас было 0 +1, так вот как тока стрелка чуть переползла 90 гр. включился карлсон. Странно я наоборот думал, что 90 - это нормальная рабочая температура двигла, поэтому и хотел бы узнать у знающих лиц может какой-то датчик врет или указатель?


указатель!! у меня БК показывает 100 и включаеться вентилятор.на приборке показывает 93-95!
rvm
разные датчики, разные показания... на приборку и на ЭБУ...
E95
sa_3000 писал(а):

Я уже писал про то, что машина судя по указателю температуры охлаждающей жидкости прогревается до 70 гр. и потом еле-еле греется и то в городе. Вообщем щас заметил такую вещь, потеплело у нас было 0 +1, так вот как тока стрелка чуть переползла 90 гр. включился карлсон. Странно я наоборот думал, что 90 - это нормальная рабочая температура двигла, поэтому и хотел бы узнать у знающих лиц может какой-то датчик врет или указатель?



Не люблю но эта тема ПОДЫМАЛАСЬ МНОГО РАЗ! Почитай мурзилку, в "десятках" 2 датчика один для ЭБУ он и включает вентилятор охлаждения, а второй идёт на панель приборов. Тут может быть два варианта
1. Отошла масса на датчике который идёт на приборку. на сайте www.chiptuner.ru есть статьи ТЯНЕМ МАССЫ, там всё описанно где находятся массы в десятках они разные смотри год выпуска авто!
2. Проблема в самом датчике (обычное термосопротивление), лечится заменой.

У меня был вариант 2 (масса была затянута крепко), поставил новый и указатель больше не врёт :-)

PS. 1. Ни в коем случае не меняй термостат и помпу (а то мне рукастый дядя Ваня на СТО предлагал решать проблему таким образом)
2. Вообще это встречается на многих иномарках там где панель приборов электронная с шаговыми двигателями, прверить это легко если указатель врёт, то на холостом ходу включи мощные потребители дальний свет и печку , если стрелка медленно отклоняется вверх к красной зоне , то или масса плохая или с датчиком проблемы.

Кокда менял датчик то перв?й купленный оказался брак по резьбе не закручивался, второй встал как родной, заодно и поменял расширительный бачок, перетёрся снизу и чуток подтекал, проблема тоже распространена на многих иномарках особенно на Suzuki, где бачок лежит на крыле и трётся снизу.

Добавлю что случилось всё эти поломки при пробеге 130000 тыс.км и 5 лет эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы