Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.
Возникло 2 вопроса:

1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?
2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?


С уважением, Алексей

Последний раз редактировалось: Koba (22 Декабря 2007 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Koba писал(а):

1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?


нет
Koba писал(а):

2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?


да... тащи и вытащишь
Koba писал(а):

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.


смахивает на резистор у моторчеГа
Koba
Цитата:

Koba писал(а):

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.


смахивает на резистор у моторчеГа


Нееееееееет Sad
Gloom
Koba писал(а):

Нееееееееет Sad


крик отчаянья?
Koba
ага ... я просто помню как я всё это разбирал, в такую погоду это пипец
Koba
Вытащил блок легко, отсоеденил два разъёма.

Вскрытие показало, что есть видимые повреждения дорожек на плате, на рисунке отмечено красной стрелкой... Запаял. Вторая скорость начала работать. Первая почему то работает через раз по прежнему.

http://i033.radikal.ru/0712/19/b436f1a7f3fd.jpg
kallahann
хаааа..... точно такая же фигня была и у меня. тоже там же весь припой оплавилися и пропала 2-ая скорость. но с 1-ой проблем не было. скорее всего дело именно в резисторе
OFF
а может фтулки в моторчике разбило и подкарачивало уже по немногу?
так и припой поплавился Sad
Koba
Планирую так проверить:
- подключаю заведомо рабочий блок. Если всё работает то это мой блок глючный, значит буду его добивать пока совсем не крякнет.
- если ничего не измениться, значит моторчик или резистор парят. Значит заберусь в бокс и вдумчиво , неспеша поменяю и то и другое.
kallahann
кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке
OFF
kallahann писал(а):

кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке


на фишке которая в блок втыкается ?
JD
пропяй все контакты этого разъема на плате. С виду они могут быть нормальными, а на деле контакт плохой.
kallahann
skayfaks
Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы
Gloom
skayfaks
какой на какой.. скажи точнее.
Koba
Так, насколько я понимаю блоков 3 разновидности

у меня 0-A-1-2, есть 0-A-1-2-3 , а есть 0-1-2-3 (-4??)

Я только что попробовал блок "0-A-1-2-3" работает на моей машине без проблем. 1-я как моя, вторая неработает, 3я как моя 2-я.
Будет ли пахать "0-1-2-3 (-4??)" непонятно. ИМХО будет.
Gloom
Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..
Koba
ну главное работать будет, а в какую сторону крутить хрен с ним.
skayfaks
Gloom писал(а):

Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..


Прально, у меня как раз так и работает: при установке холодного воздуха - дует теплый, и наоборот. Мне не критичны эти различия ))
BitalKu
skayfaks
А точнее номер старого и номер нового, как минимум при замене должно поменяться управление температурой наоборот.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Там есть все номера блоков, и их взаимозаменяемость....
GVG
Блоки с "А" взаимозамениямы, блоки без А с блоками а "А" не взаимозаменяемы (инверсия режима работы заслонок как минимум)
Fridrich
skayfaks писал(а):

Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы


Блоки не "старые" и "новые", а просто с разными индексами. Схема управления отопителем практически одна и та же - различаются:
- блок управления САУО с управлением кондиционером (без индексов) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без управления кондеем (индекс -01) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без режима "Авто" (индекс -02) 0-1-2-3-4, к выводу управления кондеем подключается доп резистор для 4-й скорости...

Первый из них (а я просмотрел их достаточно много) - самый сложный по устройству: управление кондеем, автовключение 2-й скорости вентилятора при большом перепаде температур и т.д. - его назвали "старым", никто не знает почему, наверное, из-за низкого спроса на кондиционер "в базе", к которому этот блок и комплектовался. У меня стоит именно такой блок в машине.
Самый простой блок - 1-2-3-4, у него все положения скорости вентиля-тора включаются напрямую переключателем без вообще какой-либо автоматики. Его назвали самым "новым". Тенденция ясно просматривается: упрощение при равной цене.
Схема включения всех блоков одинакова, но в блоке 1-2-3-4 мотор заслонки регулируется в обратную сторону - необходимо перебрасывать контакты в колодке, т.е. сделано не по схеме, а как получилось "с бодуна". :-D Аналогия здесь с псковским монтажным блоком, где на плате перепутаны местами силовые контакты реле БС и ДС - с того же бодуна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы