Страница 1 из 2
Тимыч
Сегодня перестала гореть лампа салонного освещения при открытых дверях (всех) и сигналка встает на охрану с 2 пиками вместо одного (говорит о неисправности и о том что встает на охрану в обход ошибки)
Куда глядеть?
почему все 3 сразу?Sad и почему горит при нажатии?
Seryoga
имхо в плафоне неконтакт.
Тимыч
там вроде колодка трехконтактная в плафоне...ведь при обычном включении горит.....
Beag
Плафон в салоне работает в двух положениях: в первом он включен всегда, т.е. горит постоянно, а во втором работает при открытии дверей: концевик в двери работает при открытии на замыкание минусового провода плафона с общей массой. Если плафон в первом режиме горит исправно, то питание на него подается и все дело в концевых выключателях, а скорее всего в проводах идущих к ним, серо-черного цвета по-моему.
Сигналка, по идее, не должна быть связана с цепью освещения салона.
Тимыч
Beag писал(а):

Если плафон в первом режиме горит исправно, то питание на него подается и все дело в концевых выключателях, а скорее всего в проводах идущих к ним


и я так думаю....
Beag писал(а):

серо-черного цвета по-моему.


а где основной провод? где то под обшивкой? шумкой?
Beag
Хочу дополнить; питание на освещение салона подается от разьема слева от рулевой колонки проводом, по-моему, белого цвета сначала на маленький светильник над головой водителя, а от него идет на плафон освещения салона. В плафоне три контакта: один - плюс питания, второй масса ( черный провод ) , а третий- коммутируемая масса ( через концевик на двери )
Beag
Вся косица идет под обшивкой потолка и спускается по левой стойке в область рычага для открытия капота.
Storm
того, кто придумал конструкцию штатного плафона освещения надо подвесить за причинное место!!!
Хрен его знает что там может лететь, но у меня такой же косяк был. Решил поменять. Посмотрел, сравнил старый и новый. Один в один. Старый не горит, новый горит. Чёрт знает что короче!!!
Тимыч
Помоему в гараже где-то валяется один, живой, если Борискин не отнял, могу посмотреть........
Тимыч
<Storm>
А почему тогда плафон горит при нажатии?
грешу на концевики....ибо Маленький работает, большой тоже....а при открытии нет....
Колодка говорите под шумкой водительсого места?
rover
Тимыч
У тебя провод целый - от плафона ДО концевиков? Ты его вызванивал? Я так понял, что нет.
Когда открутишь концевики, то увидишь, что на левый, передней двери приходит двойной провод. Вот это и есть приход от плафона и транзит на следующий концевик. Может его передавило где-то, может просто отгнил - вызванивай и меняй кусочек.
А почему думаю, что дело в проводе - что сигнализацию зацепили на самый общий приходящий провод. Как раз слева у них всегда мода ставить и цеплять агрегаты, ВО, а кстати, может там скрутка была, вот и задел, получился разрыв??? Ищи блок сигналки, по цвету провода - "замыкание на массу", иди по этому проводу и придешь к скрутке. 8-) , которую разьеденило. Короче у тебя разрыв от того места, где зацепили сигналку, и до прихода на концевик.
Storm
Тимыч писал(а):

А почему тогда плафон горит при нажатии?


ну так тоже горел, а когде двери открываешь - не горел Very Happy
Boriskin
всё работает Laughing Laughing Laughing
Тимыч
Boriskin писал(а):

всё работает


не здоровая канитель...приехал к Boriskinу все заработало....жесть. ))
но тему не закрывать Smile
Чует моя задница что опять перестанет Smile
Storm
Борь, признайся, ты ведь Кашпировский :-D
Storm
приложите поломаные запчасти к экрану монитора....... Smile Smile Smile
Boriskin
Владимир Владимирович
Тимыч
Знаешь, многие сигнализаторщики ставят заднюю дверь на одну цепь с боковыми. Когда спросил "НАФИГА? Почему не вместе с капотом?" отвечают "Потому что это ДВЕРЬ" Smile. Не зная этого тоже както убил 3 дня на поиск проблемы: двери не всегда ставились на охрану, салонный свет (а он на тех же концевиках что и сигналка) то включался то выключался. Так вот, менял концевики на дверях (боковых), прозванивал провода - не мог понять в чем дело. Приехал к мастеру который ставил сигу, он открыл заднюю дверь и поправил там концевик, который я нечаяно сдвинул когда ставил акустическую полку Smile. И все, заработало!
Александдр
Можно было просто открутить один концевик и коротнуть провод на массу. Бывает, что киснут они. А правая сторона может глючить из-за отгнивания разъема, расположенного в самом офигенном месте (сцука, кто только додумался??? Surprised ) - в ногах водителя, на стыке моторного щита и пола.
secur
<Storm> писал(а):

приложите поломаные запчасти к экрану монитора....... Smile Smile Smile


б*я, разобрал пол машины, лежат 2е сутки перед монитором. ничего не происходит. Что я делаю не так????
Тимыч
Smile Smile Smile


Концевики сами рабочие Smile
на задней двери тоже все ок....
Забью пока опятьне появится....как появится буду разбирать разъем
Тимыч
опять короче гореть перестало падла...........завтра буду копаться
Boriskin
приезжай Laughing
Витаха
Подниму темку.

Пытаюсь сделать чтоб загорался свет при открытии двери, вернее гас при закрытии, т.к. горит постоянно Sad
Када руки не доходили то отгибал контакт в плафоне.
Купил новые концевики, поменял, всё равно свет горит.
Снял ковёр под ногами водителя, отсоеденил провод идущий к концевикам на правых дверях, свет горит. Иду дальше, выкручиваю оба концевика на левых дверях, отсоединяю, свет гортит! Что за нафиг? Лезу к ЧЯ, выдёргиваю колодку идущую на концевики/задние фонари. Свет погас. Уже хорошо.
Итак где может быть замыкание на массу? Шлейф лежит под ковром на шумке, поэтому сам по себе замыкать не может.
1. Замыкают провода между собой шлейфе.
2. Замыкают провода гдето в районе стоек.
3. Замыкают провода в районе плафона.

Как плафон связан с концевиками?
Провода на концевики идут из шлейфа, а не из плафона. По крайней мере на правые двери.
Откуда идёт питание на плафон? Из этого же шлейфа?
Из шлейфа по передней левой стойке идёт питание на плафон, с плафона провод идёт на концевик в водительской двери, потом идёт обратно в шлейф, из шейфа идёт один провод на правую переднюю, из неё на правую заднюю. Ещё из шлейфа идёт на левую заднюю.
Так? Совсем запутался где искать Sad
Александдр
Витаха
Концевики и проводка вовсе не причем. У плафона 3 положения: Выкл, вкл. и вкл. при открывании двери. Дело в нем. Смотри внимательно, возможно, корпус или рассеиватель установлен с перекосом.
Тимыч
<Storm> писал(а):

того, кто придумал конструкцию штатного плафона освещения надо подвесить за причинное место!!!
Хрен его знает что там может лететь, но у меня такой же косяк был. Решил поменять. Посмотрел, сравнил старый и новый. Один в один. Старый не горит, новый горит. Чёрт знает что короче!!!


если кому интересен исход:
Русские легких путей не ищут....послушал Ровера....разобрал пол салона...не нашел никаокго провода идущего к концевику водильской двери......
разобрал все концевики....подергал все провода....
Ничего не нашел.
Снял плафон, подогнул контакт на 2мм , все работает.
Шторм рулит! :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы