Страница 1 из 2
vovka
Не понимаю что с машиной!!!!!!!!!!!
Карбюратор ВЕСЬ перебрали, свечи, провода, коммутатор, трамблер, бензонасос, масло - и то хорошее залито: TOTAL, а спустя 15-20 минут по трассе начинает тупить - на 5-ой 130км/ч при педали в пол и всё, ни в какую!!!! А спустя ещё минут 25-30, чтобы ехать 100км/ч педаль в полу держишь, при этом если снять с передачи на нейтралку, вообще заглохнет или будет работать на крайне малых оборотах (на каких не знаю, низкая панель)
Sad
NikNikols
Продуть топливную магистраль. Промыть/заменить фильтры.
По крайне мере хуже не будет.
Nеrv
vovka писал(а):

А спустя ещё минут 25-30, чтобы ехать 100км/ч педаль в полу держишь


дык, это... может подъем? Confused
vovka
NikNikols писал(а):

Продуть топливную магистраль. Промыть/заменить фильтры.
По крайне мере хуже не будет.


Я считаю что это не причина, если бы там была проблема, она бы так тупо постоянно ехала
vovka
какие еще предположения?
biffant
По поводу нейтралки - возможно засорился канал ХХ либо неисправен ЭМК ХХ. Было такое, чуть ни глохла на холостых.

з.ы. У самого низкая панель, стоит цифровой тахометр-вольтметр за 300 рублей, ставится за 30 минут если все красиво делать
vovka
Nerv_ писал(а):

дык, это... может подъем?


Всмысле?
biffant
Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?
vovka
biffant писал(а):

По поводу нейтралки - возможно засорился канал ХХ либо неисправен ЭМК ХХ. Было такое, чуть ни глохла на холостых.


Но в начале пути и по городу при скорости движения 50-90 км/ч такого нет, даже после полдня катаний, только по трассе, когда постоянная скорость движения выше 100км/ч
SERG777
Не совсем понятна ситуация? то есть ты едеш по трассе машина начинает тупить, а если тапку в пол то она едет- то это у тебя в карбе присутствуют какие то инородные тела и подзабевают жиклеры первой камеры.
и вообще похоже в карбе говняки всякой набралось, разбери - продуй все жиклеры.
и есче посмотри уровень бенза в поплавковой камере может маловат он у тебя.
vovka
biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении
vovka
biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении
vovka
SERG777 писал(а):

в карбе присутствуют какие то инородные тела и подзабевают жиклеры первой камеры.
и вообще похоже в карбе говняки всякой набралось, разбери - продуй все жиклеры.


Карб разбираешь - он сияет, я же написал выше что карб весь перебирался на днях
SA
Последнее время почти такая же проблемка. Еду по трассе на 5-ой около 90 км/ч, через 10-20 км без видимых причин начинает тупить. Жму на газ не помогает, ощущения как будто тормозишь двигателем.
Перехожу на 4-ую, чуть проеду, повторяется тоже самое, потом на 3-ю и приходится съезжать на обочину. Тут же глохну. Покурив 7-10 мин, легко завожусь и еду до Москвы и по городу без проблем, как будто ничего и небыло. Повторяется каждый день уже недели две. За это время поменял и почистил все кроме ВВ проводов и крышки трамблера с ротором. Х.З. в чем дело?
Ходок
Было когда то, что при температуре близкой к 0 обмерзали каналы карбюратора если забывал переключать на зиму забор воздуха, с аналогичными симптомами. Но это на классике с солексом. Как предположение.
SA
Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.
GacRux
Было у меня такое ещё на 2 гольфе.
Там на карбе есть такой датчик, который регулирует открытие заслонок в зависимости от температуры антифриза, и на большой скорости холодный воздух в него дул и он неправильно показывал! После того, как положил коробочку на карб всё стало гуд. Тоесть карб сидел у меня в домике! =)))

Так же было подобное на девятке. При езде по городу никаких проблем, при скорости до 90 км в час всё хорошо, потом начинало всё тупить до остановки! Проблема была в том, что забилась сеточка бензобака, когда снял бак и промыл(столько говна от туда вымыли, жуть) всё стало гуд! И не понять было сразу что да как! Ведь стоит остановиться и завестись, как всё гуд!
Ходок
SA писал(а):

Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.
SA
Ходок
Спасибо, попробую.
Glukon
ну фигли, мой случай Smile
по трассе, через какое то время перестаёт тянуть, пока до 2ой камеры педаль не прожмёшь. ну и иногда и 2ая камера не помогает, на нейтрали педаль в пол - 1000 оборотов. ну или вообще глохнет. поначалу помогала заглушка и завод. а потом и это перестало помогать.
расход - бак на 200 км Sad
сунулся к мастерам, прочислили карб - вроде всё нормально стало Smile
максим__к
обмерзает диффузор первой камеры
движка изношена? эмульсию бросает в карб из системы вентиляции и это гэ замерзает в диффузоре
такае же проблема была на относительно свежей газели про морозе -15
когда совсем встал-разобрал карб, а там кусок льда. расковырял, продул и дальше поехал
UBER
vovka писал(а):

biffant писал(а):

Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?


Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении



Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?
UBER
Ходок писал(а):

SA писал(а):

Ходок
Возможно, но я как-то не вникал никогда в тему обмерзания солекса. Попробую поискать и почитать. В моем конкретном случае забор воздуха непричем, т.к. лет 5 уже езжу без гофры, но весной было мелкое дтп после чего капот не плотно закрывается, так что все может быть.

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.



Дело в том что похожее происходит и на инже.
SA
Ходок писал(а):

Вот кстати в тему http://content.mail.ru/arch/14664/1383196.html помню, что совсем недавно видел.


Прочитал и сегодня попробывал. Как обычно где-то через 10 км начала тупить. Не стал дожидаться когда совсем заглохнет, встал на обочину, подсос на себя до упора, обороты 400-500. Через пол сигареты все само-собой чудесным образом нормализовалось. Судя по всему "обмерзание"- это мой случай. Буду бороться.
vovka
UBER писал(а):

vovka писал(а):
biffant писал(а):
Ну всмысле на подъеме машина тяжелее едет. Когда тупит что экономайзер показывает? Расход увеличивается?

Когда тупит экономайзер очень уверенно лежит в крайнем левом положении


Он там лежит при тапке в пол или даже когда отпускаешь педаль и едешь на принудительном ХХ?



При тапке в ПОЛ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы