|
|
Автор |
Сообщение |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
Добавлено: 12 Декабря 2007 01:48
Либо я чего-то не понимаю, либо что-то не так. Сегодня менял у карбюраторщика датчик Холла, соот-но снимался трамблер. После замены машина легко завелась, но карбюраторщик не смог выставать зажигание, потому что его стробоскоп почему-то не заработал. Пару раз мигнул и всё. Выставил на слух... Едет машинка более-менее нормально, звона от движка не слышно. Тем не менее, мне хотелось убедиться, что стоит правильно. Подключил свой стробоскоп по инструкции, снял шланг с вакуумного корректора. Но! Не смог увидеть метку на маховике... Т.е. стробоскоп мигает, свечу в лючек, но метки не вижу в упор. В первый раз это делал. До этого карбюраторщики зажигание выставляли, вопросов у них не возникало. Маховик никто не трогал, сцепу не меняли. Ещё момент, мой стробоскоп цепляется не на провод первого цилиндра, а в разрыв первого провода и крышки трамблера. Держится так не очень хорошо, возможно это причина? Или он настолько неправильно выставил что метка ушла "в никуда"? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
"Oleg"

На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
|
Добавлено: 12 Декабря 2007 18:30
покрути туда сюда...мож метка и придет...а ещё проверь соответствие меток на грм и в том лючке куда светишЬ!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
"Oleg"

На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
|
Добавлено: 13 Декабря 2007 11:26
да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
Добавлено: 13 Декабря 2007 21:52
Olegb59 писал(а): | да, очень раннее! где такой рисунок нарыл???... для уверенности в правоте....проверь метки на грм (верх /низ) и погляди- когда метка на распред валу на метке, то метка в лючке рартере сцепления должна быть на 0 градусов!.... ( если у тебя движок 1500...то +4 гр, как и на рисунке) |
Движек 1500. А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? Где-то видел что за болт шкива распредвала, можно за болт шкива генератора. Но как туда подлезть - хз. Вообще по машине сейчас видно, что едет очень адекватно, на низах тяга очень хорошая. Думаю что сильно помогли чемпионовские ВВ провода, даже на холостых ровнее работать стал. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир 2109

На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:20
Tony писал(а): | А как прокрутить двигатель чтобы совместить метки? |
За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. Крутить за болт шкива генератора так: выворачиваешь руль до упора вправо, берешь ключ или головку на 19 (головку лучше глубокую), приседаешь, находишь там в глубине этот самый болт и крутишь. Все просто. Ну и ремень сначала скинь, а то толка от такого проворачивания не будет. _________________ Все пройдет и это пройдет тоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
х123ас
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:57
ИМХО не надо ничего крутить и скидывать ремень,пятую передачу и машину толкать.Много не придётся.Я так всегда делаю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leha
Забанен

На форуме 12 лет
Сообщения: 2708
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 01:56
Владимир 2109 писал(а): | За болт РВ крутить нельзя - вал ведомый, а не ведущий, нагрузка не та. |
а п#%@$ы на ТО крутят именно за шестерню рв. мне больно было смотреть на свою. они крутат не за болт, а придумали большой ключ тип на ролик. короч в отв. шкива рв. уроды _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
х123ас
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 02:21
да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 02:33
х123ас писал(а): | да ничего страшного не будет если за распред крутить. Че ему сделается. |
Ему-то может и ничего, а вот ремешок однозначно перенапрягается. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
leha
Забанен

На форуме 12 лет
Сообщения: 2708
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
х123ас
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 02:45
да и за распред кручу иногда. Просто за него не удобно крутить, рывками получается, можно метку на коленвале пропустить. А вот когда толкаеш машину на пятой, тогда как раз потихоньку получается. Тут как мне кажется нужно делать как удобнее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
х123ас
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 02:46
И ещё, за распред только в одну сторону крутить получается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
leha
Забанен

На форуме 12 лет
Сообщения: 2708
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 02:48
х123ас
вертай дальше. хоть за заднее колесо. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony

На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 14 Декабря 2007 19:42
Я крутил отверткой за зуб'я маховика через лючек для выставления зажигания. Правда долго приходится возиться тк размах маленький.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|