Spirite
1 вариант стоит, брал за 850
собственно этот вариант у скандинавов самый ходовой, без него редкую машину встретишь, никто из них не жаловался
только скандинавское исполнение стоит в 3-4 раза больше
2 вариант патрубки вставляются в отверстие датчика пентературы и сливной пробки на блоке, через переходники ес-но, единственный минус - дополнительные шланги
эффективно - да
безопасно - как и все электрическое, главное, чтобы провода были добротные
перегреть нереально, мощность там порядка 500 Вт, +/- от исполнения зависит, вскипятить ими 7-10 литров тосола проблематично
Spirite писал(а):Ей ведь красная цена рублей 200
ну дык сделай за 200, в чем проблема 8-)
Mysa писал(а):У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.
интересно, как заглушка, вставленная вместо заглушки, дает такой потрясающий эффект?
или он забывает из розетки выдернуть? Spirite писал(а):"вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется
hosemarkus писал(а):через переходники ес-но
а в переходник вкручивается ДТ 8-)Spirite писал(а):Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час,
у нас 1.61 за квт/час... может это в месяц или в морозные дни подсчитаноMysa писал(а):У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.
походу эта штука мешает правильной циркуляции ОЖ на этой машинке...Bill писал(а):Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.
А можно плиз по подробней про сей девайс, в смысле чертежик или фото и модель ТЭНа.у меня на старой машине стоял 2-й вариант, сначала как у Scorpion Scorpion писал(а):Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...
датчик температуры немного врать будет,
потом поставил более современный вариант - в верхний патрубок ставититься тройник и к нему патрубок.
остались самые лучшие воспоминания об этом устройстве, как уже писалScorpion писал(а):Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))
на новую тоже бы поставил, но она уже инжекторная с автозапуском у меня, тоже блин удобно Spirite писал(а):Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола
а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)hosemarkus писал(а):
а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)
Бортик высотой 8 см !!! Наклон - пара градусов, а сам нагревательный элемент направлен вниз внутри корпуса, даже немного выступает за габариты железной части, так что подниматься есть куда. По идеи этого хватать должно, чтоб появилось движение жидкости - иначе для чего бы эта система обогрева нужна была? Инструкция качественная, подробная, про технику безопасности 2 страницы - но ничего про наклон не сказано.luch писал(а):где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).
Щас под капотом, утром открываю - подключаю. Вообще выводить конечно надо куда то...
Похоже придётся левой стороной на бортик ставить
Проблема в том, что справа люк бензобака - а надо чтоб к окнам повёрнут был, к прожектору и камере. А то бензин будут сливать