Подогреватель 220В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подогреватель 220В Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 08:58
Машина под окном стоит - проблем нет с электричеством, решил поставить (если премию дадут Smile ). Нашёл на авторынке 2 вида подогревателей:
1) Как кипятильник в стаканы - убирается заглушка на двигателе, и он туда похоже вкручивается. Тосол греется, циркулирует. Просят за него 900 рублей!
2) Как кипятильник, но в корпусе отдельном с термодатчиком - можно оставлять включенным на заданную температуру. К нему идут 2 патрубка, не совсем понял куда подключаются, но не суть. За него хотят 1900 рублей.
Есть у кого-нибудь подобная фиговина? Насколько эффективно? Безопасно? - а то вскипятит тосол из-за недостаточной конвекции например...
Ну и сколько у вас в регионе стОит оно, а то может поискать просто надо дешевле... Ей ведь красная цена рублей 200...

#2:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:41
У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых. Так что лучше такие приблуды ващще не юзать. Smile
#3:  Автор: BillОткуда: г. Заволжск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:51
Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.
У знакомого покупной. Доже доволен.

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:58
Spirite
1 вариант стоит, брал за 850
собственно этот вариант у скандинавов самый ходовой, без него редкую машину встретишь, никто из них не жаловался
только скандинавское исполнение стоит в 3-4 раза больше Wink
2 вариант патрубки вставляются в отверстие датчика пентературы и сливной пробки на блоке, через переходники ес-но, единственный минус - дополнительные шланги
эффективно - да
безопасно - как и все электрическое, главное, чтобы провода были добротные
перегреть нереально, мощность там порядка 500 Вт, +/- от исполнения зависит, вскипятить ими 7-10 литров тосола проблематично
Spirite писал(а):

Ей ведь красная цена рублей 200


ну дык сделай за 200, в чем проблема 8-)
Mysa писал(а):

У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.


интересно, как заглушка, вставленная вместо заглушки, дает такой потрясающий эффект?
или он забывает из розетки выдернуть? Wink

#5:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:23
Похоже второй вариант нет смысла брать. Возьму первый, не больше 500 Вт тогда чтоб был, а то 1 кВт - это перебор по-моему, этож и провода уже греться будут, а они всё же на снегу лежать будут.
hosemarkus, "вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется, машина ж надёжная Laughing

#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 10:25
Spirite писал(а):

"вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется


hosemarkus писал(а):

через переходники ес-но


а в переходник вкручивается ДТ 8-)

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:17
Коллеги, а есть где схемы подключения этих подогревателей в инете в видет картинок... а то у меня есть мысля что двигатель "холодным" стал после установки это штуки...
#8:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:06
Стоит 2-й вариант.
Только у меня не термодатчик а термореле в нутрях стоит.
Нагреется до определенной температуры - подогрев отключается...
Остыла машина - подогрев снова включается...

Пользуюсь уже больше года...
Мощность 1,5 КВт.

На прогрев двигателя до рабочей температуры требуется от 40 до 60 мин. при -25 на улице...

За это время электричества накручивается рублей на 20 всего...
Удобно...

Подключается как и было сказано выше...
Входной патрубок через штуцер вместо сливной пробки.
Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...

#9:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 15:57
Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час, при мощности 1.5 кВт за 40...60 минут будет теже около 1 рубля, или я что-то путаю?
А вообще - 1.5 кВт это перебор, я ж из квартиры веду, на этой фазе ещё свет, комп... За час хорошо провода даже на улице прогреются.

#10:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:10
Spirite писал(а):

Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час,



у нас 1.61 за квт/час... может это в месяц или в морозные дни подсчитано

#11:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:23
Mysa писал(а):

У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.



походу эта штука мешает правильной циркуляции ОЖ на этой машинке...

#12:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:52
Стоимость прогрева не я считал а отец )))))) Он у меня как раз начальником участка Энергосбыт )))))

А начсет перебора.... Так у меня на этой же фазе дом (частный) со всеми электроприборами... Тот же комп (кстати БП 480 ВТ), тот же свет, уличное освещение, и гараж... И ничего.... Не греется провод даже летом )))))

А насчет того что у кого - то на 99-й ОЖ хуже циркулирует то скорее всего у него стоит врезной подогреватель (это когда подогреватель ставится в разрез патрубка... Тогда естессно что он создает помехи для циркуляции ОЖ.

Ставьте такой как у меня... Под сливную пробку и датчик температуры... Никакие патрубки резать не придется и циркуляции не мешает... Просто придется заливать на 200 грамм больше ОЖ и все ))))

#13:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:55
Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))
#14:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:23
Bill писал(а):

Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.


А можно плиз по подробней про сей девайс, в смысле чертежик или фото и модель ТЭНа.

#15:  Автор: WladОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 14:10
у меня на старой машине стоял 2-й вариант, сначала как у Scorpion
Scorpion писал(а):

Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...

датчик температуры немного врать будет,
потом поставил более современный вариант - в верхний патрубок ставититься тройник и к нему патрубок.
остались самые лучшие воспоминания об этом устройстве, как уже писал
Scorpion писал(а):

Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))


на новую тоже бы поставил, но она уже инжекторная с автозапуском у меня, тоже блин удобно Very Happy

#16:  Автор: WladОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 14:13
да назывался - СЕВЕРС,
брал здесь : http://www.podogrev.com/
у них есть представители в нашем городе, только устанавливал сам (у них дорого сильно установка).

#17:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 08:15
Все верно, датчик температуры немного врет в меньшую сторону.
Но это не проблема т. к. этот датчик только информирует вас о температуре и все... Вентилятор включается другим датчиком, тем что в радиатор вкручивается )))))

Я привык уже так что никаких проблем нет ))))
Сегодня в 8 утра вышел покурить, включил подогрев.
В 8:30 завел и поехал. Печка теплая... Двигатель тоже )))) Никаких тебе подсосов и т.д. )))))

#18:  Автор: BillОткуда: г. Заволжск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:35
Пишите не e-mail, вышлю фотки что да как
#19:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:21
Вторую неделю пользую купленый девайс...

В разрез патрубка установлен, нерегулируемый 500 Вт. 960 рублей отдал за него.
Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола Sad
Нагревается сильно сама эта хрень - а по патрубкам не идёт... Причём понемногу начинает греться патрубок к радиатору - но медленно, видимо не за счёт конвекции, а просто прогревается вверх. Думаю есть пробка небольшая воздушная в рубашке охлаждения цилиндров, и когда наклон есть - воздух весь возле подогревателя скапливается... Но тогда почему к радиатору тепло проходит??? Патрубки нажимаю - не пустые, тосол чувствуется.
Может появятся у кого идеи? Если нет, то посоветуйте как возух ПОЛНОСТЬЮ оттуда выудить Confused
Когда левый бок выше - всё в порядке, равномерно подогревается весь двигатель.

#20:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:44
Spirite писал(а):

Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола


а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)

#21:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:05
hosemarkus писал(а):


а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)


Бортик высотой 8 см !!! Наклон - пара градусов, а сам нагревательный элемент направлен вниз внутри корпуса, даже немного выступает за габариты железной части, так что подниматься есть куда. По идеи этого хватать должно, чтоб появилось движение жидкости - иначе для чего бы эта система обогрева нужна была? Инструкция качественная, подробная, про технику безопасности 2 страницы - но ничего про наклон не сказано.

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:32
Spirite
обычно нагревательный элемент в любой системе с конвекцией располагается в нижней части контура
спорить не буду, с физикой не поспоришь Smile

#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:14
где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).
#24:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:46
в бампере интересная идея - заглушку какую нибудь... но капот открывать проще Smile
#25:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:04
luch писал(а):

где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).


Щас под капотом, утром открываю - подключаю. Вообще выводить конечно надо куда то...
Похоже придётся левой стороной на бортик ставить Sad
Проблема в том, что справа люк бензобака - а надо чтоб к окнам повёрнут был, к прожектору и камере. А то бензин будут сливать Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU