Страница 1 из 1
urban32
Немножко мучают сомнения о возможности этой процедуры в одиночку.

С одной стороны понятно, надел трубку, открутил штуцер, стравил поллитра тормозухи и затянул... Чего проще?

Но. По всем руководствам официальным процедура обязательно подразумевает два-три нажатия на педаль при закрученном штуцере, стравливание при нажатой педали... Т.е. под давлением.

Есть ли какая-нибудь разница в результатах?

Последний раз редактировалось: urban32 (06 Января 2008 18:46), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
urban32
Да я читал...

Считаешь, что это абсолютно равнозначные официально рекомендуемым процедуры?
Jefferson
Видел как прокачивают в одиночку...Подбирают палку подходящей длины(от педали до руля)...остальное аналогично прокачке вдвоем, только нажатие и удержание педали осуществляется палкой вставленной му педалью и рулем...Сцепление прокачивается вообще без проблем таким способом, а вот с тормозами нужно поколдовать...
d74mt
urban32 писал(а):

Да я читал...

на восьмёре на своей качал в одиночку. делал просто:
на штуцер надел трубку, второй конец трубки опустил в поллитровую бутылку, куда налил тормозухи немного. ставил бутыь так, чтоб было видно что в ней творится, откручивал щтуцер и сидел педальку мучил, сперва пузырьки булькали, потом просто стало видно, как поднимается уровень жидктости. на этом останавливался. затягивал штуцер и переходил к другому колесу.
urban32
Кстати, в руководствах пишется, что задние тормоза нужно прокачивать при опущенном заде... машины. Понятно про регулятор тормозов...

Но ведь так в лом залазить под опущенную машину! Ничего наверное если на поднятой?
ZaSKaR
urban32 писал(а):

Но ведь так в лом залазить под опущенную машину! Ничего наверное если на поднятой?


Отвёртку в колдун!
urban32
Karzhimant писал(а):


Отвёртку в колдун!


Ужос! Он же на жестком приводе! Very Happy

Да небось если течет при прокачке то и норм
знающий
Есть надежный метод, когда не прокачивается по разным причинам. И одному прокачать легко. Наворачиваем на тормозной бачок крыжку от бачка сцепления (вместе с её уплотнительной резинкой). Берем насос (лучше ножной) или компрессор, если есть. Дальше как обычно, только вместо ногой на педаль, давим воздухом в тормозной бачок через дренажную дырочку в крыжке. Тормозуха легко течет, выдавливая воздух. Некоторые вкручивают штуцер- нипель от камеры в запасную крыжку от бачка. Только надо следить за уровнем жидкости, а то утекает быстро.
Юрик
знающий писал(а):

Есть надежный метод, когда не прокачивается по разным причинам. И одному прокачать легко. Наворачиваем на тормозной бачок крыжку от бачка сцепления (вместе с её уплотнительной резинкой). Берем насос (лучше ножной) или компрессор, если есть. Дальше как обычно, только вместо ногой на педаль, давим воздухом в тормозной бачок через дренажную дырочку в крыжке. Тормозуха легко течет, выдавливая воздух. Некоторые вкручивают штуцер- нипель от камеры в запасную крыжку от бачка. Только надо следить за уровнем жидкости, а то утекает быстро.


грамотно 8) , правда на рынке продается такая весч, крышка со штуцером, на который надета трубка, на другом конце которой вентиль от насоса для колес =) берешь запаску, кидаешь на двиган, накручиваешь устройство на бачек с тормозной жидкостью, не забыв залить его доверху, и одеваешь вентиль на запаску и спокойно откручиваешь и прокачиваешь поочереди все 4 колеса )))
уже не раз так делал )
urban32
Я все ж сегодня прокачал с палкой в сиденье Smile Больше всего похоже на официально рекомендуемый.
Matvei
На одном официальном дилерском центре иномарочном прокачивают так:
Поднимают машину на подъемнике, откручивают все штуцера, открывают пробку (до подъема машины) на бачке и самотеком жидкость вытекает, механить только следит за уровнем и своевременно подливает, поллитра залил - процедура закончена. Жалоб не было.
Psychogenic
Matvei писал(а):

На одном официальном дилерском центре иномарочном прокачивают так:
Поднимают машину на подъемнике, откручивают все штуцера, открывают пробку (до подъема машины) на бачке и самотеком жидкость вытекает, механить только следит за уровнем и своевременно подливает, поллитра залил - процедура закончена. Жалоб не было.


На классике тормоза так не прокачиваются (у меня, по крайней мере). Все зависит от конструкции тормозной системы. Сцепление - да, самотеком без проблем.
alex.moc-5
Самая надежная прокачка это самотеком, никаким давлением на педаль такого эфекта не добъешся, это все пишут для экономии Ваших средств.Минус - большой расход тормозухи, но это помоему мелочь, ДОТ4 копейки стоит, а круче в Жигу и не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы