Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достала кулиса!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Достала кулиса!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:10
Ответить с цитатой

Такая фигня происходит. Со временем все туже включается первая и вторая передача, но за счет того, что так сказать уплывают влево. Не реально включить, т.к. рычаг при перемещение влево упирается в пластмассовый ограничитель задней передачи. Открутил винтик на корданчеге, сместил немного вправо рычаг, все стало гуд, но через две недели опять не всовываются передачи. И так вот два раза в месяц регулирую, достало Mad Да и еще 5 стала обнимать при включении пассажирские ноги Surprised что делать?
_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoronzO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:24
Ответить с цитатой

Дружище, я те честно скажу, сделать тут мало че можно, ибо кулиса это полный пиз...ц и я с ней боролся тоже очч долго... Я се поставил короткоходную... долго привыкал и плевался.. щас привык и нравиться. Smile
_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:32
Ответить с цитатой

Пасибки, мне интересно узнать почему так происходит, ато уже напрягает, в такой мороз под машину лазить. Короткоходка это хорошо но думаю не поможет, так как уплывае видимо сам карданчег, кулиса врятли будет смещаться на месте соединения с карданчегом, т.к. затягиваю до дури, а дури не меренно 8-)
_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoronzO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:37
Ответить с цитатой

карданчик ты поменяеь на жесткий калиновский как и саму кулису. у тебя получатся передачи короче и ближе. не будет такого разброса как щас от задей передачи у твоей ноги и пятая у ноги пассажира. Smile
_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:38
Ответить с цитатой

карданчег уже стоит от калины Very Happy
_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:41
Ответить с цитатой

два варианта решения проблемы:
Первый вариант (очень бюджетный, цена вопроса 25-30 рублей, какие либо регулировки не потребуются, осуществляется за пару минут): обмотать карданчик кулисы (уплывание момента включения передач результат его растущей разболтанности) кусок медицинского жгута (который сделан для рогаток школьниками). Кардан приобретает упругость, передачи снова втыкаются замечательно, жгут прослужит в этом месте очень долго (на пару лет хватит), карданчик больше беспокоить не будет, но есть огромный минус: сразу возрастут вибрации на рычаге переключения передач на оборотах от 2 до 3 тыс., а вместе с ними дребезг по всей торпеде.
Второй вариант (подороже, цена 300-350 рублей): поставить карданчик от калины. При полном решении проблемы ?уплывания? момента включения передач, минусов нет. Единственно, надо на 1-1,2 см подпилить штырь калиновского карданчика, так как он длиннее десятого.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:44
Ответить с цитатой

у меня как раз стоит калиновский карданчег подпиленный Sad
_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 11:57
Ответить с цитатой

а не воткнул ли ты распиленную трубку кулисы на штырь кардана по самые яйца??? если оно так, то у тебя кулиса обхватывает кардан не по штоку кардачика , который спецом сделан рефленым для лучшего зацепления, а по гладкой части штока, которая у "шайбы" карданчика
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:05
Ответить с цитатой

блин, точно, как раз на нерефленом мести Sad
вчера еще немного оттащил от самых яиц :-D

_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:13
Ответить с цитатой

T&B

Спасибки, надеюсь поможет Very Happy

_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:58
Ответить с цитатой

Shagrat
не за что, главное, что бы это решило проблему Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:34
Ответить с цитатой

Поездил я на десяте друга, у него кулиса короткоходная, не он ставил, так купил. Мне не понравилось то что передачи входят не чётко, прихдится вертеть рычаг чтобы нащупать. Как это вылечить? Он сам мзмучмлся весь. И второй минус это случайная возможность включения задней передачи, у него было такое пару раз. У меня то рычаг надо утапливать, тут уж не перепутаешь, а там по первой очень легко перепутать. Но больше добивает это конечно нечёткость включения передач.
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoronzO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:01
Ответить с цитатой

Pancher писал(а):
Поездил я на десяте друга, у него кулиса короткоходная, не он ставил, так купил. Мне не понравилось то что передачи входят не чётко, прихдится вертеть рычаг чтобы нащупать. Как это вылечить? Он сам мзмучмлся весь. И второй минус это случайная возможность включения задней передачи, у него было такое пару раз. У меня то рычаг надо утапливать, тут уж не перепутаешь, а там по первой очень легко перепутать. Но больше добивает это конечно нечёткость включения передач.


вылечить ток одним способом - поставить стококвую кулису обратно. Хотя на самом деле все это дело привычки. я месяца полтора - два привыкал.. Ща не парюсь.. Smile

_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 23:05
Ответить с цитатой

VoronzO писал(а):
Дружище, я те честно скажу, сделать тут мало че можно, ибо кулиса это полный пиз...ц и я с ней боролся тоже очч долго... Я се поставил короткоходную... долго привыкал и плевался.. щас привык и нравиться.

Че там бороться? Машину поднял и все видно, короткоходка на любителя :cool:

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 11:01
Ответить с цитатой

Господа, гляньте эту тему плизззз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166230&highlight=
тут мои новые мучения, мож кто что подскажет

_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 11:41
Ответить с цитатой

Блин, нашел, траблу. :cool:
Тот винтик который крепет карданчег кулисы. У него съело наконечник после резьбы. Блин а я проверил, затянут. Решил снять а там така фихня. Выточил новый, теперь наслаждаюсь. :cool:

_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы