Прошу совета, выбор 14, 15 или Калина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 11:32
chern.ru писал(а):


1. Салон. У Калины просто огромное преимущество! Я человек не маленьких размеров как в вышину, так и в ширину, за рулем у Калины разместился легко и комфортно. Руль не трется о ноги (в 15-ке трется), над головой достаточно пространства, посадка прямая, ноги можно вытянуть, причем сиденье еще не в крайнем заднем положении. приходится буквально втискиваться, коленки вообще не влазят.
....
6. Двери закрываются со звуком "уп", а не "бзяк", мелочь, но приятно Smile Кстати на той же Приоре "бзяк" очень раздражает. А вот задняя дверь закрывается очень туго.



1) Вероятно Вы человек действительно героических пропорций. У людей средних размеров в 15-ке проблем с трением руля об ноги не возникает. Назад за собой к сожалению не садился (уже не было настроения после вида и запаха салона), вероятно сделали таки колесную базу поболе.
...
6) Через какое-то время, когда ресурс пластмасок в "бесшумных" замках выработается, двери будут "бзякать" как и полагается на отечественной машине.

ЗЫ. а-а-а забыл... ПОЗДРАВЛЯЮ! Very Happy

#77:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:46
у 13-14-15 руль регулируется по высоте.у мну наверху самом стоит,не мешает садиться и ничему,если опустить тогда да.ноги цепляют так что ошибочка,с.про базу врядли она длиньше.багажный отсек уменишили.
#78:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 07:06
luch писал(а):

у 13-14-15 руль регулируется по высоте.у мну наверху самом стоит,не мешает садиться и ничему,если опустить тогда да.ноги цепляют так что ошибочка,с.про базу врядли она длиньше.багажный отсек уменишили.


У меня руль тоже в самом верхнем положении. Само рулевое колесо ног не касается, между ним и брюками остается 1-2 см. С посадкой проблем нет, а вот когда руль крутишь, то руки конкретно так шоркаются о брюки, от чего на последних всегда видны характерные потертости. А вот когда в шубе сидишь, там руль на ногах лежит.
PS: Возможно виноваты анатомические чехлы, но снимать их не буду, сидеть с ними куда удобнее.

#79:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:12
chern.ru писал(а):

Маленький багажник. На пятнашке я по 7 мешков картошки вожу, тут войдет не более 3 Smile


А Вы попробуйте ,и влезет значительно больше

#80:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 16:48
chern.ru писал(а):

Обнаруженные минусы Калины:
1. Слабая обратная связь на руле. На пятнашке обычно выполняя поворот на 90 гр вывернув руль, отпускаю его, слегка притормаживая рукой. Поворот проходится легко и четко. На Калине отпустив руль он медленно вращается в исходное состояние, пока встанет прямо уже едешь на обочину. Приходится его крутить обратно руками, не приятно...
При движении по прямой Калина хуже удерживает прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. При движении где-то 60 км/ч руль становится тугим, но без обратной связи, странное ощущение после пятнашки.
2. Маленький багажник. На пятнашке я по 7 мешков картошки вожу, тут войдет не более 3

Пятнашка показала себя вполне надежным агрегатом, про Калину еще говорить рано...
_________________



К рулевому управлению нужно привыкнуть . Рулю практически одной рукой постоянно с легкостью




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU