Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по ремонту подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите по ремонту подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Хоче перетряхнуть всю подвеску в авто.

Нужен совет: что покупать, я имею в виду какие вообще запчасти понадобятся (если можно, то с производителями)?

Что я сам думаю: уже купил пружины (родные просели до безобразия).
Из аммо думаю каябу масло все 4, понятное дело два стакана (или сапога, как их там), опоры думал СС20 новые Queen кажись, или лучше другие какие-нибудь?

Что еще нужно? Шаровые, рулевые наконечники, яйца и что еще?

Пробег 80 тыщ, причем дорог у нас нет, вообще нет. Ну в этом году сделали в Туле самой, но на выходных езжу в область - вот там точно нет дорог, поэтому подвеска убитая вся.

Заодно подскажите что делать еще нужно, например с рулевой рейкой и т.д.

Подскажите будьте добры.

С уважением ваш, PachaG

P.S. поиск вещь хорошая, но нужны конкретные советы

_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 10 лет
Сообщения: 918
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:18
Ответить с цитатой

PachaG писал(а):
Пробег 80 тыщ, причем дорог у нас нет, вообще нет. Ну в этом году сделали в Туле самой, но на выходных езжу в область - вот там точно нет дорог, поэтому подвеска убитая вся.

Хм... походу пора ставить рессоры, все 4 шт. Предварительно выкинув старую подвеску...
А если серьезно:
Шаровые и рулевые наконечники (Трек Спорт), "яйца" (можно SS-20) + нижние рычаги (или, просто сайлент блоки, есть CЭВИ)... Кронштейны растяжек нужно проверить (если менять - то на стальные, а не силуминовые)...
А с рулевой рейкой что?.. Можно подтянуть, можно еще усилитель щитка передка поставить (Техномастер)...

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:57
Ответить с цитатой

lexxey99

С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.

А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?

Да и еще, когда буду стойки менять, лучше все новое купить? Я имею в виду на пружины сверху хрень такая надевается типа чашки (не знаю как звать), вот в сс20 queen вроде она не нужна, т.к. пружина в опору упирается. Так а еще на шток стойки покупать что? Или оставить в родной стойки (я про чехол или как его там)

Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.

И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?

_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:04
Ответить с цитатой

Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:17
Ответить с цитатой

Съезди в толковый сервис на дигностику подвески, что менять скажут.
PachaG писал(а):
И еще на зад что, сайленты тоже? И со стойками там что? Я имею в виду сверху на них надо что или как?

штоки пртитягиваются к кузову между резинками (бубликами).
PachaG писал(а):
Вообще хотелось бы стойки собрать целиком и поменять сразу вместо старых, чтоб не разбирать старые и не собирать новые.

Ну и в чем проблема? Покупай "сапоги", аммо, пружины, чашки, отбойники-пыльники, опоры и собирай. В магазе скажешь, все что надо дадут.
PachaG писал(а):
А про нижние рычаги и сайлент блоки можно поподробнее?

Устройство см. в "мурзилке", меняют там обычно (по износу резинок) сайлентблоки и кронштейны растяжек. Ну и шаровые глянуть надо на люфт и цельность пыльника.
PachaG писал(а):
С рейкой я имел в виду что именно делать, подтянуть или еще что? Просто при езде допустим по камням прямо все тихо, а если поворачивать, то начинаются стуки, наверно всетаки рейка, так как не подтягивал ниразу.

Если незатянута рейка, стуки и вибрация руля будет как раз при проезде неровностей типа стыков, щебенки. Если стуки в поворотах, смотри наконечники, ШРУСы, кронштейны стабилизатора.
ЗЫ Опоры для плохих дорог советую не SS (они жесткие) а Асоми.
Sheh писал(а):
Не бери каябу, я блин в них разочаровался, застучали через 7 тыщ.бери лучче бильштайн

С точностью до наоборт писали и про бильштайн. Как повезет...

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:22
Ответить с цитатой

А патрон в сапог ставить, нужна гайка нормальная, если каябу как я понял, а масло лить или не лить, если лить то скока?
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:29
Ответить с цитатой

PachaG писал(а):
А патрон в сапог ставить, нужна гайка нормальная, если каябу как я понял, а масло лить или не лить, если лить то скока?

Себе масло не лил. Если штатная гайка не полезет, продаются похожие, десяточные что-ли, серебристые, ток в них патрон может болтаться, я его чуть подматывал изолентой сверху. Но это ток чтоб отцентровать, когда затянешь, патрон стоит мертво.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:44
Ответить с цитатой

По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
По поводу стоек, я ставил монро, остался очень! доволен.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 14:12
Ответить с цитатой

Подскажите еще, на переднюю стойку пыльник как стакан такой, а на заднюю как гармошка, вроде где-то читал что и на переднюю ставят от зандней, оно надо или как?
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:05
Ответить с цитатой

В комлекте нормальных аммо идут все необходимые резинки и пыльники. И даже инструкция что куда вставлять. С картинками Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:38
Ответить с цитатой

Все понятно
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:49
Ответить с цитатой

PachaG
Да ставь обычный пыльник (стакан), не парься, его хватает, отбойник ток незабудь.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 16:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)? ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 17:15
Ответить с цитатой

Vik
Я если честно стал придерживаться того же мнения что и -=Worm=-. И дело не в жадности, как ты видимо решил, а в том, что процент палева и качество новых з/ч такое, что часто ломется именно "новая", часто и "брендовая" деталь, а не хоженный сток.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 17:43
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
-=Worm=- писал(а):
По поводу "что ещё менять", есть одно золотое правило - Менять только то что ломается, а иначе будешь работать только на машину и владение ей будет не оправдано.
Не боишся с такой логикой не поменять копеечную деталь и поломатся на трассе? А ключи и домкрат эта логика тоже запрещает покупать (а вдруг не пригодится, деньги пропадут)? Wink

Это не логика а опыт эксплуатации, разницу объяснять думаю не стоит. По поводу ключей и домкратов, это инструмент, а интрумент должен быть и должен быть хорошим. И он не можнт пригодиться или не пригодиться он просто необходим.
По поводу замены "всего подряд" или "заодно", былка как-то у меня девятка на которой проехал тыщ 80 примерно, аммо порядком подубились и решил я их поменять Smile тогда я тоже считал как автор, что мол почему бы не поменять "заодно" опорники, рулевые наконечники (всё равно сход-развал делать) шаровые и т.д. Но я ошибался... (поэтому хочу предостеречь автора) дело в том что через 15 тыщ порвались оба пыльника на этих "новых импортных" (будь они не ладны) запчастях, полезли мои новые опоры так что можно было ставить обратно те, на которых я ездил 3 года! И это был хороший урок, менять только то что требует замены. И дело тут далеко не в экономии. Да и не зря говорят что лучше заводской детали нет. (Понимать без фанатизма)
El Dron
+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 19:20
Ответить с цитатой

Я ставил картриджи каяба, покупал корпуса разборных стоек на разборе. Масло не лил, пыльники оставил родные, гайки закрутил каябовские из комплекта с картриджами. Доволен.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 22:54
Ответить с цитатой

В воскресенье буду ставить все
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы