Страница 1 из 1
Андреич
Доброго времени суток! В течении года ежедневно захожу на этот форум и с надежной пытаюсь найти ответ на свой вопрос. Но чем дальше читаю, всё больше прихожу к выводу, что нужно менять всё в моей машине. Вот и решил всё таки обратиться к форумчанам, может кто сталкивался со следующим траблом: Я владелец автомобиля ВАЗ 21101 (1.6, 8 клапанов, июль 2006 года). С самого начала мучает меня её дерготня при переключении передач с 1-ой на вторую, остальные переключения вверх без проблемм. На гарантии я слышу один и тот же ответ: "Это такая программа", типа обороты медленно падают и из-за этого происходит сей девайс. И действительно, если дождаться пока они упадут, то "дёрганье" не происходит. Но ждать приходится уж слишком долго 1.5-2 секунды. За время эксплуатации поменял заводское сцепление при пробеге 6000 км, "дерготня" устранилась на две недели, потом опять за старое. Счастье произошло при прохождении второго ТО, после которого машина ожила и летела, дерготня исчезла, но опять прошло две недели и опять по новой. Скажите вот чего мне с ней делать???
Artecom
наверное смириться Sad
Уж очень проблема "плавающая"
Андреич
Artecom
Да уж не хотелось бы.
Почему "плавающая"???
Artecom
почему плавающая?
сам же писал:
Цитата:

За время эксплуатации поменял заводское сцепление при пробеге 6000 км, "дерготня" устранилась на две недели, потом опять за старое. Счастье произошло при прохождении второго ТО, после которого машина ожила и летела, дерготня исчезла, но опять прошло две недели и опять по новой.

Андреич
Artecom
Просто боюсь людей запутать, на что грешить в машине могу.
Для начала, может кто подскажет, нормальное ли для моей машины явление медленное падение оборотов или нет??? Знаю что на 16V есть такое, а вот на 8V. Из знакомых как назло ни у кого десяток нет. Диагностика ничего не показывает.
Artecom
Андреич писал(а):

Artecom

Для начала, может кто подскажет, нормальное ли для моей машины явление медленное падение оборотов или нет???


Нормальное, для штатной прошивки
Автол
Андреич
Опиши по человечески, что такое "дерготня"...поищи специалиста толкового... Из твоего путанного объяснения, понял только, что коляска НЕИСПРАВНА, обороты тут непричем! А те кто смотрел твою коляску - лохи... В силу своей безграмотности, локализовать неисправность не смогли, но лоб морщили славно... и карман подставляли, скорее всего, тоже не хило
E95
У многих эти ляпы, то появляется то исчезает, может сцепа?
VoronzO
бок какой стоит у тебя? я вот к паулюсу съездил и теперь езжу и радуюсь Very Happy :cool:
Андреич
Автол
Точно описать не смогу, но попробую. В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули. Да кстати, если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий.
Андреич
E95
Неисправность сцепления рассматриваю как один из вариантов. Сейчас пробег у машины 16000 км, менял заводское при 6000 км, сцепление "вело" и машина "дёргалась", сейчас опять ведёт, первая иногда вобще только с третьей попытки включается. Регулировка уже ничего не даёт. Ну не мог же я за 10000 км ушатать сцепление, тем более что езжу очень аккуратно. На днях конечно буду менять сцепление, но вопрос я думаю останется, т.к. после прошлой замены, я проездил нормально недели две.
Андреич
VoronzO
Не знаю, что у меня там стоит, сегодня посмотрю. Если такая проблемма есть в програмном обеспечении может кто-нибудь укажет на это??? Ведь это должно всречаться массово, а не у меня одного.
Где бы ещё Паулюса в Тюмени взять :-D
Dron_spb
В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули

По ходу смотри как получается, ты на первой раскрутил двигло, переткнул передачу и отпускаешь сцепу, обороты не успели упасть и когда сцепа берет для второй передачи с отпущенным газом этих оборотов и этой скорости много.... соответственно начинается торможение дрыгателем и подача бенза отключается контроллером.... затем ты нажимаешь газ, подача бенза возобновляется и получаешь рывок.

если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий

Прально... потому как обороты и скорость идеально соответствуют второй передаче и рывка нет... перехода в торможение и отключения бенза нет.

З.Ы. А происходит это скорее всего от криво подобранных чисел 1 и 2 передачи в коробке.... самому не нравится это, либо перекручивай на первой и получай рывок(или добавляй газ при переключении), или недокручивай первую и при переключении вторая не тянет
Dron_spb
В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули

По ходу смотри как получается, ты на первой раскрутил двигло, переткнул передачу и отпускаешь сцепу, обороты не успели упасть и когда сцепа берет для второй передачи с отпущенным газом этих оборотов и этой скорости много.... соответственно начинается торможение дрыгателем и подача бенза отключается контроллером.... затем ты нажимаешь газ, подача бенза возобновляется и получаешь рывок.

если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий

Прально... потому как обороты и скорость идеально соответствуют второй передаче и рывка нет... перехода в торможение и отключения бенза нет.

З.Ы. А происходит это скорее всего от криво подобранных чисел 1 и 2 передачи в коробке.... самому не нравится это, либо перекручивай на первой и получай рывок(или добавляй газ при переключении), или недокручивай первую и при переключении вторая не тянет
Андреич
Dron_spb
То что передаточные числа криво подобраны, полностью согласен. Изходя из этого следует: либо менять стандартный ряд, либо менять прошивку. Но ведь ездят же как-то люди без этих изменений.
nikon_ufa
К дерготне я привык за 2.5 года, вернее поменял стиль езды/переключения передач с 1 на 2 и обратно.

А вот Паулюс от нас далеко. С удовольствием бы к нему скатался будь он ближе.
Андреич
nikon_ufa
Как переключаешь?
Я конечно пытался привыкнуть, тем более уже полтора года прошло, но не могу я, максимум меня на два дня хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы