Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяжело завести после ночной стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяжело завести после ночной стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Щастье



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 15:58
Ответить с цитатой

Сабж
Утром, как стало ниже нуля, завестись проблематично. Чем ниже, тем сложнее.
Ощущение, что за ночь бензин испаряется, и - пока бензонасос не накачает - не заведется. Фильтр тонкой очистки утром сухой. Заводится с 5-7 раза, раза с 3-4 начинает подхватывать, но глохнет через секунду. Потом наконец заводится. Впрыск "быстрого старта" ака эфиросодержащей смеси в воздушный фильтр - обязательная утренняя процедура. иначе можно завестись только с 8-10 попытки.


Что скажете?
Вернуться к началу
Щастье сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:24
Ответить с цитатой

Я думаю, надо бензонасос лечить, а то потом летом в пробке он о себе напомнит обязательно (это, конечно, если пусковое в порядке).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щастье



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:27
Ответить с цитатой

бензонасос новый, пекаровский. Поставлен этим летом
Вернуться к началу
Щастье сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:42
Ответить с цитатой

Есть мысль что замерзла/забилась трубка вентиляции бензобака.
Т.е. при работающем движке бензонасос создает разряжение в баке, а во время стоянки бензобак (как компрессор Smile ) втягивает в себя назад весь бензин из магистрали ---> утром магистраль сухая, в карб не поступает бензин до тех пор, пока бензонасос не накачает давление достаточное, чтобы преодолеть разряжение в б/баке для подачи топлива.
ЗЫ Это только мысль (больше в голову ничего не лезет), но мне кажется стоит ее рассмотреть. Проверить можно
1) после поездки вывернуть пробку б/бака (если воздух будет всасыватся в бак, то трубка забита)
2) оставить на ночь пробку б/бака приотрытой (если утром в магистрали и фильтре тонкой очистки будет бензин, значит я прав).
УДАЧИ.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 01:53
Ответить с цитатой

Леха!!!Случается такое, но при длительнои поездке авто может встать. (если пробка плотно). Почти верно. Но. К утру разряжения в баке точно уже не останется, а магистраль может быть сухаяЩастье, а если перед утреннеи процедурои накачать насосом вручную, как заводка поидет?
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щастье



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 08:29
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
2) оставить на ночь пробку б/бака приотрытой


Увы.
Буквально на днях ночью сперли крышку б/бака, утром заводилась с такими же проблемами.

Еще наблюдение - чем холоднее, тем сложнее завестись.
В -15 звестись задача нетривиальная, в -5 завожусь в принципе с относительно небольшими проблемами
Вернуться к началу
Щастье сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Щастье



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 08:36
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
а если перед утреннеи процедурои накачать насосом вручную, как заводка поидет?


Откровенно говоря, дергать стартером двигатель, подбирая положение коленвала, при котором бензонасосом можно вручную накачать утром бывает некогда. Но! Брызнешь "быстрым стартом" - двигатель схватывает моментом, бдургое дело, что эфирной смеси хватате буквально на несколько оборотов двигателя, потом глохнет
Вернуться к началу
Щастье сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:14
Ответить с цитатой

Пусковое устройство скорей всего. Скорей всего тяга телескопическая подклинивает - это наиболее распространенная причина, но могут быть и другие - диафрагма пускового пробита например.
Если тяга - надо у нее верхнюю часть - юбку, под которой пружина стоит, отпилить - не будет клинить и заводиться всегда будет хорошо.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:59
Ответить с цитатой

Щастье писал(а):
Откровенно говоря, дергать стартером двигатель, подбирая положение коленвала, при котором бензонасосом можно вручную накачать утром бывает некогда

Тогда сделаи это с вечера))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы