Страница 1 из 1
Щастье
Сабж
Утром, как стало ниже нуля, завестись проблематично. Чем ниже, тем сложнее.
Ощущение, что за ночь бензин испаряется, и - пока бензонасос не накачает - не заведется. Фильтр тонкой очистки утром сухой. Заводится с 5-7 раза, раза с 3-4 начинает подхватывать, но глохнет через секунду. Потом наконец заводится. Впрыск "быстрого старта" ака эфиросодержащей смеси в воздушный фильтр - обязательная утренняя процедура. иначе можно завестись только с 8-10 попытки.


Что скажете?
OldStudent
Я думаю, надо бензонасос лечить, а то потом летом в пробке он о себе напомнит обязательно (это, конечно, если пусковое в порядке).
Щастье
бензонасос новый, пекаровский. Поставлен этим летом
Lexey 58ru
Есть мысль что замерзла/забилась трубка вентиляции бензобака.
Т.е. при работающем движке бензонасос создает разряжение в баке, а во время стоянки бензобак (как компрессор Smile ) втягивает в себя назад весь бензин из магистрали ---> утром магистраль сухая, в карб не поступает бензин до тех пор, пока бензонасос не накачает давление достаточное, чтобы преодолеть разряжение в б/баке для подачи топлива.
ЗЫ Это только мысль (больше в голову ничего не лезет), но мне кажется стоит ее рассмотреть. Проверить можно
1) после поездки вывернуть пробку б/бака (если воздух будет всасыватся в бак, то трубка забита)
2) оставить на ночь пробку б/бака приотрытой (если утром в магистрали и фильтре тонкой очистки будет бензин, значит я прав).
УДАЧИ.
ahim
Леха!!!Случается такое, но при длительнои поездке авто может встать. (если пробка плотно). Почти верно. Но. К утру разряжения в баке точно уже не останется, а магистраль может быть сухаяЩастье, а если перед утреннеи процедурои накачать насосом вручную, как заводка поидет?
Щастье
Леха!!! писал(а):

2) оставить на ночь пробку б/бака приотрытой



Увы.
Буквально на днях ночью сперли крышку б/бака, утром заводилась с такими же проблемами.

Еще наблюдение - чем холоднее, тем сложнее завестись.
В -15 звестись задача нетривиальная, в -5 завожусь в принципе с относительно небольшими проблемами
Щастье
ahim писал(а):

а если перед утреннеи процедурои накачать насосом вручную, как заводка поидет?



Откровенно говоря, дергать стартером двигатель, подбирая положение коленвала, при котором бензонасосом можно вручную накачать утром бывает некогда. Но! Брызнешь "быстрым стартом" - двигатель схватывает моментом, бдургое дело, что эфирной смеси хватате буквально на несколько оборотов двигателя, потом глохнет
Foka
Пусковое устройство скорей всего. Скорей всего тяга телескопическая подклинивает - это наиболее распространенная причина, но могут быть и другие - диафрагма пускового пробита например.
Если тяга - надо у нее верхнюю часть - юбку, под которой пружина стоит, отпилить - не будет клинить и заводиться всегда будет хорошо.
ahim
Щастье писал(а):

Откровенно говоря, дергать стартером двигатель, подбирая положение коленвала, при котором бензонасосом можно вручную накачать утром бывает некогда


Тогда сделаи это с вечера))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы