Страница 1 из 1
Bart2
На прогретой до рабочей температуры двигателе печка в салон выдает тепла на столько-то ватт.
Тут тема недалеко: ставят на 220 В подогреватели на движек.
Вот давненько думаю: а если колорифер в салон засунуть?
На сколько ватт? Для ориентира взять данные штатной печки.
DonPedro
А чем питать его, этот калорифер?
Bart2
Если есть 220 В, то (раз уж подогреваем движек) подключить туда.
Конечно мысль идет дальше, но без цифр о мощности штатного отопителя салона останавливается.
DonPedro
220 в машине? там же энергозатраты неоправданные получатся.
Bart2
DonPedro писал(а):

220 в машине?


Smile
В гараже! Smile
По цифрам есть что сказать?
DonPedro
Bart2 писал(а):

В гараже!


Ну если так только.
Так можно просто воздуходувку поставить в салон, не подходит как вариант? А встраивать мне кажется это излишне. Да и усложнять себе жизнь тоже не надо имхо.
Mitya32
НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?

Естественно не на всю ночь, а за 30 минут до поездки (как вариант - с таймером).
Bart2
Mitya32 писал(а):

НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?


Мешает незнание "Сколько ватт выдает печка классики?".
Ведь просто так включить насос+вентилятор что будет?
Вот что будет? А?
Ладно уж, отвечу. Smile
Правда загадкой! Какая температура двигателя будет при:
а) Вкл подогрева тосола;
б) Вкл насоса от газели;
в) Вкл вентилятора радиатора.
Smile

Чтобы что нибудь ставить надо разобраться по цифам.
Mitya32, вот че ты написал? Ну зачем, господи, зачем насосы там ставить, реле включения вентилятора печки, и т.д.? А?
Нагреватель движка включили. Пока он ЖЕЛЕЗНЫЙ движок разогреет. Потери на окрижающую среду учти (холодно очень). Потом насос от газели включаем. Охлаждаем мотор нагревая воздух. Вспомни, как быстро салон остывает.
Вобщем понятно, что потери большие. Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?

Вообще вот в чем дело:
- Мороз
- сидеть в ледяной машине нехорошо
- попогрейки несколько спасают НО!
- будешь дышать в машине - внутри стекла заиндевеют
Итог: стоим, курим, ждем пока салон разогреется.

Вообще продаются фены для машины, НО!
Сколько надо ватт, чтобы нормально сидеть в машине, и т.д.
И сколько надо времени.

Для ориентира надо знать на сколько ватт работает штатная печка.
Что то пока я не нашел данных.
Вот и спрашиваю.
Himik
по ощущениям порядка 4 кВт.
Mironoff
Давай для полного самоуспокоения воткнем в багажник мини ядерный реактор. А зачем тебе точные цифры? Хочешь использовать обогреватель именно (например) на 3,125 кВт? Да поставь ты в салон обыкновенный "ветерок", и стой кури пока и двиг прогреется и салон натопится.
Sany_Omsk
И правда обычный "ветерок" за 390 р. натопит салон за 10 мин. (если уж желание такое есть)
Зачем голову лишним забивать типа: сколько ватт....
Rezo
Bart2 писал(а):

По цифрам есть что сказать?

Во-первых некорректно задан вопрос!
Печка может не дать, а всё же снять.
А вот какую можность она способна снять - это зависит от многих факторов.
В основном от материала, площади и поизводительности вентилятора отопителя.
Если хочешь узнать конкретно в твоей машине, следует замерить температуру на входе печки и выходе за определённый промежуток времени - дальше физика 7-9 класса.
Но видимо в твоём вопросе имеется ввиду сравнительная оценка в необходимой возможной мощности.
Himik писал(а):

по ощущениям порядка 4 кВт.

Mironoff писал(а):

(например) на 3,125 кВт?

Думаю 4 кВт многовато будет.
Во всяком случае не меньше 2 кВт, это точно.
Но и не более указанных 3,15.
Полагаю 2,2-2,7 кВт.... 8-)
Ludvig
Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?
Rezo
Ludvig писал(а):

Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?

В каком смысле?
В каком смысле это относится ко мне?
Этот вопрос следует видимо задать автору ветки (Bart2).
Если он задал вопрос о кол-ве теплоты (в вопросе по мощности) выделяемое печкой, то наверное знает зачем задавал этот вопрос.
Так что - вопрос не по адресу... Very Happy
Zillo
А вот мне кажется, что самого простого бытового тепловентилятора на 1 кВт должно вполне хватить. такого тепловентилятора хватает небольшую комнатку обогревать.
а в салоне воздуха-то куба 4 не наберётся. греть-то будешь не внешний воздух, а брать уже салонный, который всё горячее и горячее. если цель не устроить сауну в салоне, а просто нагреть до комфортной температуры, то любой бытовой тепловентилятор ИМХО.
Mitya32
Bart2 писал(а):

Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?



Ты только про пожаробезопасность с калорифером не забудь. На мой взгляд лучше чем стационарно и правильно установленной системы быть тут ничего не должно. Пусть потери и будут, но они оправдаются сохранностью твоей собственной машины.
Spirite
Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли? Решили всё вместе с гаражом отогревать Smile
По теме - я когда в салоне что-нить делаю, включаю фен Rowenta, 800 Вт максимум. Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5. Очень нужная вещь в гараже Smile НО! без своего присутствия включать нельзя такие вещи: на -20 они не расчитаны, вентилятор вначале плохо вращается - есть шансы что заклинит, после этого нагревательный элемент подожгёт корпус...
Хотя в фенах есть аварийное отключение, но всё-равно я бы не рискнул.
Bart2
Spirite писал(а):

Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли?


Угу. Smile
Spirite писал(а):

Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5.


Уже кое что! 5 мин. не слишком ли оптимистично?
Spirite
Недавно машину свою покрасил, двери внутренности менял (замки), опять эту обшивку, уплотнители... Так вот, дверь открываешь на минуту (когда только на открытой можно что-то сделать) - салон полностью выветривается Sad Поэтому такой прогрев феном - это не прогрев машины, а всего лишь согревание воздуха в салоне, а он через фен очень быстро проходит. Закрываешь дверь, 5 минут - и снова тепло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы