Mitya32 писал(а):НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?
Мешает незнание "Сколько ватт выдает печка классики?".
Ведь просто так включить насос+вентилятор что будет?
Вот что будет? А?
Ладно уж, отвечу.
Правда загадкой! Какая температура двигателя будет при:
а) Вкл подогрева тосола;
б) Вкл насоса от газели;
в) Вкл вентилятора радиатора.
Чтобы что нибудь ставить надо разобраться по цифам.
Mitya32, вот че ты написал? Ну зачем, господи, зачем насосы там ставить, реле включения вентилятора печки, и т.д.? А?
Нагреватель движка включили. Пока он ЖЕЛЕЗНЫЙ движок разогреет. Потери на окрижающую среду учти (холодно очень). Потом насос от газели включаем. Охлаждаем мотор нагревая воздух. Вспомни, как быстро салон остывает.
Вобщем понятно, что потери большие. Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?
Вообще вот в чем дело:
- Мороз
- сидеть в ледяной машине нехорошо
- попогрейки несколько спасают НО!
- будешь дышать в машине - внутри стекла заиндевеют
Итог: стоим, курим, ждем пока салон разогреется.
Вообще продаются фены для машины, НО!
Сколько надо ватт, чтобы нормально сидеть в машине, и т.д.
И сколько надо времени.
Для ориентира надо знать на сколько ватт работает штатная печка.
Что то пока я не нашел данных.
Вот и спрашиваю.