Страница 1 из 1
Tymur
опять не включается сцука. Mad

1.вопрос вот в чем: на бензонасос идут три провода- 1-красный + на датчик уровня, 2-серый + на насос, 3 двухцветный - масса. Я прав???

на красный при вкл зажигания есть 12В, на серый нет. масса есть.
звонятся с массой оба, с красным большое сопротивление(наверно патамучто пол бака), с серым около нуля- видимо обмотка бензонасоса.-(тестер стрелочный, цыфирки особо не разглядывал)

2.еще вопрос про релюшки-слева направо 1-главное,2-бензонасоса(проверил-целая), 3-вентелятор????


3. че еще проверить?

оччень хочеца узнать
Kachan
tym писал(а):


2.еще вопрос про релюшки-слева направо 1-главное,2-бензонасоса(проверил-целая), 3-вентелятор????


Не факт, как я понял - чуть ли не у всех по всякому, как соберут.
Tymur
Kachan писал(а):

tym писал(а):


2.еще вопрос про релюшки-слева направо 1-главное,2-бензонасоса(проверил-целая), 3-вентелятор????


Не факт, как я понял - чуть ли не у всех по всякому, как соберут.



ясна.я одну только проверить успел, и то палцы все паатмараживал. холодно в гараже Confused
Kachan
У меня такая проблема вылечилась заменой разъема на БН, там один контакт, как раз вроде на серый оплавился унутре и подотвалился. Внешне - нормально, релюшка щелкает при повороте ключа, а БН - не жужжить.
Tymur
Kachan писал(а):

У меня такая проблема вылечилась заменой разъема на БН, там один контакт, как раз вроде на серый оплавился унутре и подотвалился. Внешне - нормально, релюшка щелкает при повороте ключа, а БН - не жужжить.



мысля! завтра иголочкой в сам провод тыкну и замерю.(как я об етом не подумал? на морозе мозг совсем не работал Very Happy )

только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.
Tymur
а по поводу проводки БН я правильно думаю?
ZaSKaR
tym писал(а):

только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.


Может вода в баке,вот и замерз!? Laughing
Tymur
тогда он уже сгорел Shocked
да не. по ходу 12В не приходят. ушли кудата Confused
Kachan
tym писал(а):


только все же интересно, почему именно в мороз ниже -9 не срабатывает насос. как потеплеет-работает? неа не разьем БН наверно.


Ты разъем все равно проверь Smile
Про тепло и электичество - вот у меня было, ЦЗ пока машина холодная двери открывает-закрывает нормально, а как нагреется - пред в бобышке за ЧЯ сразу как-то от тепла перекашивает и ЦЗ работать перестает Smile
Tymur
ок. сначала на БН 12В напрямую кину. если не заледенел и качает, по проводам пойду искать.лишь бы не процессор. там не через какой датчег не завязано подача напруги процессором на реле БН? Confused

о как я сумничал :-D
Чайникъ099
Цитата:

там не через какой датчег не завязано подача напруги процессором на реле БН



На последних бошах 797 по крайней мере - завязано на иммобилайзер и ДПКВ. Не опознает иммо ключ - насос не включится. Опознает ключ, но до ЭБУ не дошлёт (например если на к-линии висит кривосделанный бортовой комп с диагностикой) - тоже не включится.

Если ключ получен, то ЭБН включается три раза, а чевёртый и далее-только после того как машина заведётся. Както так вот.
Вадя™
Чайникъ099
ты хоть сам понял, что написал?
а если дети почитают, смеяться же будут
Tymur
не врядли иммо-он писчит, а ДПКВ проверить не помешает.
Tymur
Вадя? писал(а):

Чайникъ099
ты хоть сам понял, что написал?
а если дети почитают, смеяться же будут


да я вроде понял Very Happy .
я знал что без ДПКВ не заведешь, не знал только что он именно не дает топливо в рампу накачать.
и что реле БН 3 раза срабатывает, а потом нада стартер крутнуть где-то в форуме читал давно еще.

отступление небольшое:прикиньте- я на старой матрехе (8 клоп) даже стока по электрике не знал,да и по остальному, и ездил спокойно, пока эту (16клоп) не купил :-D вот теперь башку ломаю :-D ща надо все продумать, чтоб потом в гараже побыстрому все перепробовать, пока не замерз Confused
Kachan
tym писал(а):

отступление небольшое:прикиньте- я на старой матрехе (8 клоп) даже стока по электрике не знал,да и по остальному, и ездил спокойно, пока эту (16клоп) не купил :-D


Это к теме о росте качестве матрех год от года Smile В лучшем случае - оно не меняется...
Чайникъ099
Цитата:

ты хоть сам понял, что написал?



Что не так? Вроде всё правильно.
Аист30
Не понял, ТИМ, так о чем речь: о ДПКВ или о БН?
Сам намедни исследовал похожую проблему (горел Пр в цепи БН) и вот к каким выводам пришел.
ДПКВ не имеет никакого отношения к БН - он является важнейшим датчиком для Контроллера. Без него движок действительно не запустится, но БНом управляет БК через Главное реле и реле БН - см. схему ЭСУД.
На БН должны подходить 4 провода, а не 3: 2 - управление (серый и ч-б), 2 - обратная связь (датчик уровня).Реле, найденные под пассажиром так и стоят: главное-БН-вентилятора. Их можно вычислить по цвету отходящих от к.30 толстых проводов (красный, розовый, серый и проч. - см. схему!). НО, ежели при запуске срабатывает Главное, то надо смотреть реле БН - им, помимо БК (к.37), еще может управлять сигналка (если цепь реле идет через сигналку). Но не от ИММО (хотя мало ли что установщики придумают, но у меня такого нет).
Как я искал:
Чтобы понять, есть ли доп. разрыв в цепи питания БН между Главным и самим БН прозвони (без установки ключа в замок) цепи: "Реле БН - конт.Н контрольного разъема" и "Н контрольного разъема - серый провод разъема БН": обе звонятся - нет разрыва, не звонятся - ищи доп реле сигналки (обычно в ногах водилы).
Еще проще и нагляднее: берешь лампу 3Вт, паяешь 2 проводочка и вставляешь их в контрольный разъем (конт. А-Н). Как вставил в замок зажигания ключ и повернул в положение ВКЛ - лампа должна загореться и через 3 сек погаснуть - это контролллер отработал вкл БН для накачки давления в рампу. Теперь поверни ключ на ЗАПУСК - лампа должна снова загореться и (в случае удачного запуска) больше не гаснуть! Итого 2 ! срабатывания реле БН. Если этого мало будет, то аналогичную контр. лампу установи непосредственно в разъем БН (серый провод). Корпус возьми с винта крепления лючка БН. Вообще я использовал светодиоды - и удобно, и свет лампы в глаза не лезет.
Исправность БН можно проверить на прямую: поднял сидение, вскрыл крышку, отсоедил разъем БН, провод 10 см вставил в гнездо с Ч-Б контактом и закрутил под винт крышки (это масса), провод 4 метра бросил напрямую от АКБ в разъем (серый пр) - БН должен зажужжать! Быстро прыгаешь за руль и включаешь запуск - движок должен заработать.
Удачи.
Tymur
сняли реле БН, я его разобрал-там капля жидкости прямо на контакте, когда мороз замерзает и контакта нет. поставили импортное-цена вопроса 120р
kanevs
Kachan писал(а):

У меня такая проблема вылечилась заменой разъема на БН, там один контакт, как раз вроде на серый оплавился унутре и подотвалился. Внешне - нормально, релюшка щелкает при повороте ключа, а БН - не жужжить.


у меня таже хрень была. то работает то нет. перерыл все, пока случайно знакомый во время включения зажигания (я включал) не коснулся разъема бензонасоса... и опа, заработал. разобрали а там контакты оплавленые. прошлый хозяин во время сборки (видать снимали или на заводе) воткнул контакты, а один из них не зашел в нужную дырочку, вот и грелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы