Страница 1 из 1
maxamed
Здравствуй всезнающий ALL! Возможно ли поставить сабж с шипами на девятину? Если да - на подвеске это как нить отразится в плохую сторону? Или лучше купить девятошные диски?
..Саныч..
Ставил, ездил две зимы...ничего плохо не заметил
maxamed
Спасибки сёдня переобуюсь
Impylse
Отразится на управляемости. Колеса будут выпирать из арок (кому то нравится)
"Oleg"
*****.... ставил ничо, нормально!!!! один диск был даже пятёрочным...летала как птичка!
..Саныч..
Impylse писал(а):

Отразится на управляемости. Колеса будут выпирать из арок (кому то нравится)


Бред. ИМХО. Как ездила, так и ездила. Вылет другой конечно, не критично.
Mih@il
Пачкаться машина быстрее будет!
..Саныч..
Mih@il писал(а):

Пачкаться машина быстрее будет!


На сколько? На 30 минут быстрее? Это же не от КАМАЗа колеса и не "арбузы".
Mih@il
..Саныч..
Начутьчуть Smile
..Саныч..
Mih@il писал(а):

Начутьчуть


+1000. Smile Smile
Если чуть-чуть сравнить со стоимостью новых дисков, то чуть-чуть=ху..ня Smile Smile
Mih@il
..Саныч..
+1
Пирожок-21150
Больше вылет -> больше "рычаг" -> выше нагрузка на подвеску?
Самому тоже досталась машинка с летней резиной на "классических" дисках. Наверное все-таки поменяю диски.
Storm
Пирожок-21150 писал(а):

Больше вылет -> больше "рычаг" -> выше нагрузка на подвеску?


есть такое, повышается нагрузка на ступичные подшипники, но не намного.
Mih@il писал(а):

Начутьчуть


убилнах!! Smile
Пирожок-21150
А техосмотр проходить - не завернут?
Ходок
Минус класических дисков, больше диаметр ступичного отверстия и при установке они могут не отцентрироваться.
..Саныч..
Ходок писал(а):

Минус класических дисков, больше диаметр ступичного отверстия и при установке они могут не отцентрироваться.


Колпачки классические рулят Smile
Impylse
..Саныч..
Бред не бред, а в повороты заходит по другому.... Попробуй на одних дисках, а потом на других. И скажи потом на каких избыточная поворачиваемость...
matrasIk
можно,но не желательно. я ездил с дисками и резиной от класики. нормально не отцентруешь-потому что на ступице болтаются,быстрее раздрочатся посадочные места. также ступичный подшипник умрет рыстрей из-за большего вылета... вообщем лучше родные поставить....
maxamed
Переобулся на сабж. Встали как на родные места, ничего не болтается. Вроде особого дисконфорта не заметил, кроме шума как на самолете Smile
olg2004
ставить от классики диски - убить отличительную особенность восьмерок от всех переднеприводных машин, отрицательные неподрессорные массы

хотя машины щас стали не такие как в восьмидесятых девяностых, разницуможно и не заметить...
Vik
Ходок писал(а):

Минус класических дисков, больше диаметр ступичного отверстия и при установке они могут не отцентрироваться.

Диаметр этого посадочного отверстия одинаковый.
olg2004 писал(а):

ставить от классики диски - убить отличительную особенность восьмерок от всех переднеприводных машин, отрицательные неподрессорные массы

Масса диска тоже одинаковая. А что такое отрицательная неподрессорная масса я даже представить боюсь. ;)
Димoн
Vik писал(а):

Диаметр этого посадочного отверстия одинаковый.



ЦО классики больше на 1 мм. Вылет меньше на 11, нафик надо...

olg2004 писал(а):

отрицательные неподрессорные массы



Smile Это что-то новенькое...
Vik
Димoн, странно. У меня что не что те одинаково туго (без зазора) натягиваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы